Этика Небес

Юлиус Гольштейн Анандамурти
 Этика Небес


Гласит Человеку Этика Небес следующее:
Твоя справедливость – не моя справедливость.
Твои представления – не мои представления.
Твоя боль – из- за тебя самого в Тебе.

Вещает высшая этика человеку:
Постигни мою Справедливость – и освободись;
Постигни мои цели – и прозреешь;
Постигни причины боли Твоей – и вознеcись.

Ибо справедливость эго Твоего – тленна и ограниченна;
Ибо цели Твои – мелки и поверхностны;
 Ибо причины страданий Твоих – лишь внутри Тебя.

Так гласит человеку Этика Небес.
Человеку, способному преодолеть притяжение эго своего и выйти за обусловленность ума своего.

И говорит пробуждающемуся сознанию его:
- Узри цель свою.
- Увидь Назначение своё.
- Взгляни в глаза Небесной Истине своей.

- Прозрей.
- Освободись от Боли.
- Воссоединись с Истинной Землёй своей   Обетованной.

Ибо корни Твои не на Земле.
Они в Небесах мира моего.

Пришёл Ты от меня и соки жизни Твоей во мне.
 И возвратишься ты ко мне в истинную землю свою.
Ибо основание твоё – во Мне.
Цели твои – от Меня.
И испытания твои – игра Моя.

Пойми и Проснись.


Из хрестоматии для начинающих Путь
«Святая простота Просветлённости»
( http://www.proza.ru/2009/02/24/165 )

Со-прикосновенности!..