Долго я любовь искала Глава 40

Вилора Чамвел
        Во вторник приехала в магазин как обычно к восьми часам утра. Евгения в офисе я не нашла. Тамара Ивановна сообщила мне, что и вчера Евгения на работе не было.
        Я позвонила Танюше и спросила, что случилось с моим заместителем.

        - Разве Евгений не провел выходные в твоей постели? – пропел в трубке ехидный голос.
        - Смените, пожалуйста, тон! - поставила я Танюшу на место. Слишком уж она вызывающе себя держит. – Я с вашим братом рассталась.
        - Неужели? А у меня есть сведения, что в пятницу вечером Евгений с тобой уехал и остался в твоем доме на ночь. Как видишь, я все знаю, - пела Танюша.

        - Я не отрицаю, что в пятницу и в субботу Евгений был у меня, но в воскресенье он ушел. На рабочем месте не появляется уже два дня. Я увольняю Евгения за пренебрежение своими должностными обязанностями. Мое хорошее отношение не дает ему права прогуливать работу.
        Танюша молчала. Потом я услышала щелчок и гудки. Недоуменно пожав плечами, я положила трубку и занялась документами.

        Минут через двадцать Танюша вошла в мой кабинет без стука. Ее лицо было взволнованным.
        - Не могу дозвониться до брата. Его телефон отключен. Где он может быть? – она подставила стул к моему столу и медленно, словно ее колени плохо сгибались, села.
        - Я не знаю, - притворившись равнодушной, я подписывала документы и на Танюшу не смотрела.

        - Евгений тебе ничего не говорил? – в ее голосе звучало беспокойство.
        - А что он должен был мне сказать? – не поднимая головы, я скосила на Танюшу глаза.
        - Не мог же Евгений уйди, не сказав тебе не слова! – мое равнодушие ее сердило.
        - Вы правы, Евгений сказал кое-что перед уходом.
        - Что?! – Танюша подалась ко мне всем телом. Ее настороженные глазки и остренький носик оказались в неприятной близости.
        - Да ничего особенного, сказал, что у него дела, - ответила я, отодвинувшись подальше.

        Танюша откинулась на спинку и пристукнула ладонью по столешнице.
        - Он сбежал с…с…, - не закончив фразу, она вскочила со стула и ринулась к двери, накренив корпус вперед и загребая воздух полусогнутыми в локтях руками. Тугой задик, обтянутый зеленой тканью юбки, оттопырился, так как ноги в туфлях на высоченных каблуках, за своей хозяйкой не поспевали.
        Евгений сбежал с золотым дублоном, закончила я фразу Танюши. Сейчас он милуется с Викторией. Я ему больше не нужна. Не нужна ему и работа. Зачем вкалывать с утра до вечера, когда в кармане лежит монета стоимостью в миллион долларов.
 
        Вот к чему приводит безумная страсть к мужчине. За четыре месяца счастья я заплатила баснословную цену. Сама виновата. Ведь знала же, что Евгений ищет дублон, и потворствовала ему. От любви я поглупела. Думала: разве ему придет в голову, что монета спрятана в баночке из-под витаминов? Я была уверена, что Евгений не додумается до этого, будет искать дублон долго, и у меня впереди много времени, чтобы наслаждаться обществом молодого любовника.
        Недооценила я Евгения!
 
        Я отшвырнула от себя документы и бросила ручку. Не могла думать о работе. Меня душила обида: мало того, что любовник меня бросил, так еще и дублон мой спёр. За год я привязалась к золотой монете Подкомелина, как к живому существу, и уже считала ее своей собственностью. 
        Сейчас мне хотелось то отомстить Евгению жестоко, то водворить его обратно в свой дом и запереть там, чтобы не сбежал. Когда я представляла, как он обнимает и целует Викторию, в глазах темнело от ярости, но уже через минуту я готова была мчаться к Евгению и на коленях умолять его вернуться ко мне.

        Как можно так влюбиться? - спросила я себя, глядя в окно.
        День сегодня пасмурный, небо серое, тяжелое. А когда я впервые увидела Евгения, в моем кабинете было некуда деться от солнечных лучей. Вот и моя жизнь так же переменчива как погода.
 
        В дверь кабинета громко постучали.
        - Войдите, - произнесла я тусклым голосом, не отводя взгляда от окна.
Дверь открылась, посетительница остановилась у порога. Краем глаза я видела ее. Вот уж кого не ждала сегодня, так это Викторию.
        - Зачем пожаловала? – спросила я, не поворачивая головы.

        Помахивая сумочкой, Виктория прошлась по кабинету. Уверенный перестук ее каблучков замер возле моего стола.
        - Ты опять не рада моему приходу? Да что же это такое?! – распахнув шубку, дочь уселась на стул, который до нее занимала Танюша, и закинула ножку на ножку. Глубокий разрез на юбке обнажил бедро безупречной формы. - Раньше, помниться, ты выпрашивала у меня внимание.

        Когда-то я действительно пыталась заслужить доверие Виктории. Я так сильно любила Капитона, что просто не могла не полюбить его ребенка. Я осыпала приемную дочь подарками, сюсюкала, как с маленькой девочкой, и заискивала перед ней. Но Виктория была уже не маленькой девочкой. В десять лет она все прекрасно понимала и ревновала отца. Я много времени проводила на работе, а когда у меня выдавалась свободная минутка, хотела ее провести вместе с мужем и дочерью. Но всегда оказывалось, что Капитон и Виктория не очень-то во мне и не нуждаются. Им хорошо вдвоем. У них свои секреты, которыми делиться со мной они не хотят, свои игры, в которых я третий лишний. Инициатором такого отношения ко мне выступала Виктория. Ей нравилось изводить меня своим презрением и наблюдать потом, как я мучаюсь.
        Когда Капитон перестал быть для меня светом в окошке, я не стала навязываться приемной дочери. Мне стало как-то не важно, любит она меня или нет. После гибели Капитона меня пугало одиночество, и я попыталась договориться с Викторией по-родственному,  но она меня оттолкнула.
 
        - Виктория, ты не держишь слово. Ты же сказала, что не желаешь меня видеть никогда. И вдруг сама приходишь сначала ко мне домой, а теперь еще и на работу. Вполне естественно, что я задаю вопрос: зачем?
        - За деньгами! – ответила Виктория нагло.
        - За деньгами? Я каждый месяц перевожу на твою карточку больше денег, чем обязана тебе платить. Ты слишком много тратишь. – Я повернулась к дочери лицом. Раз Виктория просит денег, значит, она еще не добралась до золотого дублона. Эта мысль меня взбодрила, как чашечка крепкого кофе. – Если ты не научишься тратить деньги разумно, тебе их всегда будет не хватать, сколько бы я не дала.

        Я уже знала, что Виктория продала дачу и прожила всю вырученную сумму. Работать она категорически не хотела. Так что, зря я переживала, что дочь исчезнет из моей жизни навсегда. Такие, как она, не исчезают. Пока у меня есть деньги, она будет тянуть их из меня.  Я же буду позволять ей паразитировать и дальше, потому что чувствую вину перед Викторией: ведь это я лишила ее любимого отца.
 
        - Я привыкла жить хорошо. Папа не скупился и давал мне столько денег, сколько попрошу. А ты, как куркуль, набиваешь свою кубышку. Зачем тебе деньги-то? – Виктория качнула ножкой в супермодном сапоге, плотно облегающем ее налитую икру. – Любовник тебя бросил, наряжаться теперь не для кого. Так что не жмись, подкинь деньжат.
 
        - А откуда ты знаешь, что он меня бросил? – я притворилась, что не догадываюсь о том, что Евгений уже двое суток прячется в квартире Виктории от меня и от родной сестры. Увидев дублон, он так же, как и я, испытал на себе всю силу власти старинной золотой монеты, и теперь не хочет отдавать дублон ни мне, ни Танюше.
        - Ну…, - Виктория наморщила лобик. – Я видела, как он улепетывал из твоего дома во все лопатки.
        - И ненароком угодил в твои распростертые объятия, - подхватила я тон дочери.
        - Если знаешь, что Евгений у меня, зачем спрашиваешь? Но мы отвлеклись от темы. Так что ты решила насчет денег? Дашь? – Виктория смотрела на меня в упор, гипнотизируя синими глазищами.
 
        - Просто так денег тебе я не дам. Ты должна их заработать, – не обращая внимания на вспыхнувший ненавистью взгляд дочери, я стала невозмутимо перебирать и подписывать документы.
        - И что за работу ты мне предлагаешь? – спросила Виктория свистящим шепотом. Слово «работа» ее всегда бесило.
        - Не пугайся, тебе не придется таскать коробки с товаром. Брось Евгения, и он вернется ко мне. За это я заплачу тебе…, - я оторвала листок календаря и написала на нем несколько цифр. Протянула листок Виктории и несколько секунд любовалась ее вытянувшимся лицом. – Деньги у меня есть. Я взяла большой кредит на строительство ресторана.
 
        – Я сомневаюсь, что он к тебе вернется. Евгений тебя не любит. И он не охотник до богатых дамочек. Даже не представляю, чем ты его удержишь. Меня же Евгений обожает,  жить без меня не может. Говорит, что мое прекрасное тело притягивает его, как магнит! - Виктория смяла листочек и бросила его на стол, медленно натянула перчатки и встала.

        Что случилось с моей дочерью? – подивилась я, глядя на бумажный катышек, замерший возле моей руки. – Виданное ли дело, она отказалась от денег! От огромной суммы  денег!
        А Виктория, с сознанием собственного превосходства, направилась к двери, размеренно покачивая великолепными бедрами. Да уж, оторвать Евгения от таких бедер будет действительно трудно, мелькнула у меня мысль.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/10/899