Мир уже никогда не станет прежним. Глава 52

Маритаими
Упрямая девчонка

Этот день был невероятно насыщенным, Избранники, действительно, смогли повеселиться и расслабиться, они даже позабыли о том, что не все в этом городе рады их появлению. Люди хоть и с опаской посматривали на них, но никто не пытался проявить агрессию. Что касается Локи, то он и вовсе был в восторге, особенно от самых опасных и рискованных из аттракционов. Никто не сомневался в том, что в скором времени брюнет снова попросится в это место.
      Сейчас, смотря на напарника, вместе с которым через многое прошел, Энки размышлял о том, что Локи на удивление быстро привык к новой жизни, казалось даже, что он совершенно не скучает по тому, что осталось в Чертоге. Кто знает, может это просто игра, а может избранник действительно оценил свободу жизни в Нове. Все чаще Энки начал задумываться о том, что жители Чертога, так же несвободны, как и люди, живущие на подконтрольной им территории. Им запрещено чувствовать, выражать эмоции, обсуждать решение старейшины, да что говорить, им даже думать иначе, чем это заведено, не разрешалось. Любое инакомыслие сурово наказывалось. Раньше, он считал правильным. А что теперь? Блондин тяжело вздохнул, ему расстаться со своими заблуждениями было намного тяжелее, чем Локи. Может все дело в характере, а может в способностях… кто знает.
      — Надо будет повторить этот день, — ухмыльнулся Локи, проходя в здание исследовательского корпуса.
      — И почему меня это не удивляет?
      — Только не говори, что тебе не понравилось, — брюнет скептически посмотрел на, как всегда мрачного друга.
      — Понравилось… это был интересный опыт, но каждый день, я бы не хотел поводить именно так.
      — А никто туда каждый день и не предлагает ходить, — рассмеялась Искра, смотря на брата, который судя по хитрому взгляду, готов был сбегать из школы каждый день. — Всем нужно работать и учиться, а развлечения… не знаю, мне кажется, что чем реже ты можешь вот так вот отдохнуть, тем это более захватывающе и интересно.
      — Как ни странно, но я с тобой согласен, — пожал плечами Энки, а после добавил, сам не зная для чего. — Даже удивительно, что последнее время ты начала говорить умные вещи.
      — И что же в этом удивительного? — обиженно буркнула девушка.
      — То, что эти мысли исходят именно от тебя.
      — Ах, так! Тогда… тогда…
      — Что тогда? Неужели позабыла все слова? — усмехнулся блондин. И зачем он только дразнит её? Снова ведет себя глупо и непоследовательно, но, несмотря на это ему нравилось то, ощущение которое возникало в ходе этого разговора. Легкость, непринужденность, тепло, словно больше нет ограничений, и он может расслабиться: делать и говорить то, что хочет на самом деле, а не то, что от него ожидают.
      — Не позабыла… а ты сегодня останешься без ужина! — коварно улыбнулась Искра, прекрасно знающая, что мужчины не умеют готовить. В Чертоге этим занимались более слабые избранники, так что мужчинам никогда не приходилось заботиться о еде. А раз так, то Энки сегодня останется голодным.
      — Надо же, какие страсти, — раздался голос Алексея, наблюдавшего за своими подчиненными. — Совсем, как у нас с Татьяной.
      — Все не так. Он действительно напросился, — буркнула Искра, чувствуя, что краснеет.
      — Верю, верю, — рассмеялся мужчина. — Ладно, отдыхайте, а завтра обсудим подробности новой экспедиции.
      — Уже что-то решили? — довольно улыбнулся блондин, не ожидавший, что люди так скоро согласятся на его затею и придумают, как решить проблемы с транспортом и тем, что мутанты не желают общаться с ними.
      — Да, но все утром…
      — Алексей, — перебила мужчину Искра, — мне очень нужно с вами обсудить один важный вопрос.
      — Искра!!! Я же сказал тебе…
      — Да, а я ответила, что не тебе это решать, — улыбнулась девушка, подхватывая ничего не понимающего Алексея под руку и отводя в сторону. Она все для себя решила и не сомневалась, что муж её наставницы поймет и поможет ей.
      — Упрямая девчонка, — сквозь зубы процедил Энки, порываясь пойти за ними и сказать, своему командиру, чтобы не слушал Искру, но неожиданно ему дорогу преградил Константин.
      — Не стоит, сестра всегда добивается того, что хочет, — довольно улыбнулся мальчик. — Так что, ни ты, ни я, ни кто-то другой её не остановит… только хуже сделаешь.
      — А если она понапрасну собирается рискнуть жизнью?
      — Значит, рискнет, — помрачнел Константин. Он давно заметил, что Искра слишком переживает за Энки, а потому не сомневался, что девушка увяжется за ним в следующую экспедицию. — Если бы она была другой, то никогда не вытащила бы меня из Чертога и я бы стал безвольной машиной, как другие солдаты, которых до сих пор не могут привести в чувства…
      — Да, и наши жизни текли бы в прежнем русле… Даже удивительно, как одна упрямая девчонка может все изменить…
      И снова блондин задумался о том, что встреча с Искрой была судьбоносной и наверное, он даже рад тому, что так произошло. Теперь ему стало намного интересней жить, хотя и волнений поприбавилось.
      — О чем это вы? — Локи непонимающе переводил взгляд с шумного мальчишки на своего напарника.
      — Искра хочет отправиться в старый город вместе с нами, — буркнул Энки.
      — Ну и что? Медик нам не помешает, к тому же она будет там не единственным человеком.
      — Я не хочу, чтобы она ехала с нами, — раздраженно рыкнул блондин.
      — И почему же это интересно? — усмехнулся Локи, хитро сверкая черными глазами. Пребывание в Нове и наблюдение за другом становилось все интереснее и интереснее.
      — Просто не хочу и все…
      — Очень логично.
      — Хватит болтать, — Энки, не желая продолжать этот разговор, направился к лифту. — Завтра рано вставать, так что давайте отдыхать… а мне вообще можно спать ложиться, раз кормить меня никто не собирается.

***

— Так о чем ты хотела поговорить? — Алексей перевел удивленный взгляд с девушки на уходящего Энки, что-то недовольно ворчащего себе под нос.
      — О вашей новой экспедиции, — Искра серьезно посмотрела на мужчину. — Я хочу поехать с вами. Я конечно еще не полноценный врач, но и я могу быть полезной в таком путешествии.
      — Вот оно как? — Алексей улыбнулся, он видел, что девушке нравится Энки и не сомневался в том, что её желание поехать с ними вызвано именно этим фактом. Но насколько это благоразумно? Им, конечно нужны, новые люди, да и медицинская помощь часто требуется в экспедициях, но Искра была не подготовлена к подобному.
      — Я смогу помочь, — девушка, словно почувствовала, о чем думает командир отряда исследователей, а потому поспешила выложить все аргументы в пользу своего присоединения к экспедиции. — Я давно знаю Энки и Даджала, так что им будет легче со мной общаться, я сильная и выносливая, а если Рыжик все еще около Новы, то он сможет предупреждать нас о приближении мутантов и защищать, к тому же я медик и смогу обработать раны, если это потребуется.
      — Я понимаю, но как же Константин?
      — Он справится некоторое время без меня, да и Виктор за ним присмотрит, — Искра тяжело вздохнула, пытаясь совладать с неприятным чувством волнения. — Я понимаю, что это… неожиданная просьба, но мой брат самостоятельный и умный парень, а потому справится без меня… Сейчас я больше нужна Энки… Знаю, это звучит глупо, но я уверена, что это правильно.
      — Хорошо, если Татьяна не будет возражать, все-таки она твоя наставница, то я возьму тебя в экспедицию, — сдался Алексей.
      — Спасибо! — просияла девушка, обнимая мужчину.
      — Ну, все, беги к своим, наверняка они уже заждались тебя, — Алексей все еще не был уверен в том, что принял правильное решение, но найти повод отказать девушке не мог. К тому же им действительно не помешают еще люди, особенно если учесть, что в предстоящую экспедицию смогут поехать далеко не все люди из его отряда.
      — Ага, без меня они голодными останутся, — звонко рассмеялась Искра, направляясь к лифту. После разговора с Алексеем на душе стало легко и спокойно, теперь она сможет не волноваться о своих друзьях- Избранниках, хотя вот о Константине придется поволноваться, ведь мальчишка последнее время стал совсем неуправляемым. Даже удивительно, как быстро изменился его характер, с тех пор, как они оказались в Нове — он стал смелее, активней, во все совал свой любопытный нос и даже постоянно лез в драки, но вместе с тем. Он словно ожил и теперь вел себя, как нормальный подросток, а не забитый и запуганный ребенок.
      Поднявшись на нужный этаж, девушка сразу же направилась на небольшую кухню, которую они устроили в одной из пустующих комнат, как она ожидала, вся её семья, за исключением обиженного Энки была здесь.
      — Наконец-то, — протянул Константин, — а я уже решил, что ты решила нас голодными оставить.
      — Мог бы и сам разогреть, — девушка укоризненно посмотрела на брата и поставила на плиту кастрюлю с рагу.
      — Мог бы, но это неинтересно, — усмехнулся мальчишка, которому было лениво что-либо делать.
      — Что сказал Алексей? — поинтересовался Локи.
      — Я поеду с вами в следующую экспедицию, — победно улыбнулась Искра, а после хмуро взглянула на Константина. — Ты же справишься здесь без меня некоторое время?
      — Конечно, я уже не маленький.
      — Смотри у меня, чтобы к моему возвращению, дом был в порядке, оценки в школе нормальные и меня не ждала толпа обиженных тобой.
      — Да, ладно тебе, неужели ты думаешь, что я на такое способен? — обиженно буркнул Константин.
      — Еще как способен, — ухмыльнулся Даджал, за что тут же удостоился гневного взгляда друга. — Я бы даже сказал, что это самый реалистичный поворот событий из всех возможных.
      — В общем, я тебе доверяю, — вздохнула Искра, раскладывая по тарелкам ужин. — Так что не подведи меня.
      — Можешь не сомневаться!
      — Хорошо, верю, — девушка потрепала брата по непослушным волосам, которые давно стоило бы подстричь. — Ешьте, а я пойду Энки позову.
       — А я думал, ты его кормить сегодня не собираешься? — хмыкнул Локи, жадно набрасываясь на еду.
      — Было дело, но я добрая, а потому могу и передумать.
      Искра выскользнула из кухни и направилась в комнату блондина, она не сомневалась, что избранник вполне может обойтись без еды далеко не один день, но к чему все эти лишения, если они находятся в городе?
Около дверей девушка на мгновение замешкалась, но все-таки вошла в комнату.
      — Энки, пошли ужинать, — тихо позвала Искра, рассматривая сидящего на подоконнике мужчину.
      — Не хочу.
      — Надо, если не будешь есть, у тебя сил не будет.
      — Что за глупости? — поморщился избранник, все-таки поворачиваясь в сторону стоящей в дверях девушки. — Что сказал Алексей? Он согласился?
      — Да, — кивнула Искра, отчего-то чувствующая себя неуютно под пытливым взглядом Энки.
      — Зря?
      — Почему ты не хочешь, чтобы я помогла? — начала закипать девушка.
      — Потому что это опасно, а ты глупая девчонка даже не понимаешь, что можешь погибнуть!
      — Не ори на меня, — искра недовольно сложила руки на груди. — Все люди смертны, так что не стоит этого бояться. Ты тоже можешь пострадать и Даджал, и Локи, но что-то я не заметила, чтобы ты им что-то запрещал.
      — Они могут о себе позаботиться! — повысил голос Энки, раздраженно спрыгивая с подоконника и подходя к девушке.
      — Я тоже, я сильная! Или ты забыл, что я сбежала из поселения, а после похитила брата и тебя из Чертога! Я справлюсь, к тому же не собираюсь рисковать… я просто буду рядом, чтобы помочь.
      — А может, мне не нужна твоя помощь?! Может мне будет спокойней, если ты останешься дома, в безопасности! — зеленые глаза были полны раздражения и беспокойства. Избранник понимал, что с ним что-то не так, но он действительно переживал за эту рыжую девчонку, изменившую его жизнь. — Пойми, я не хочу, чтобы ты пострадала.
      — Этого не будет, — девушка обняла, застывшего от таких действий блондина. — Обещаю, что буду осторожна и не стану делать глупостей. Просто… перестань сердиться… я ведь тоже переживаю за тебя.
      — Глупая, — вздохнул Энки, обнимая девушку в ответ. — И что мне только с тобой делать?
      — Не знаю… думаю, единственное что возможно в нашей ситуации — это терпеть.
      — Да уж, больше мы все равно ничего не сможем…