Хроники 1980 года январь

Валерий Казанцев
Хроники 1980 года
или
Дневник воспоминаний безымянного героя прошлых лет

Январь
1 (вторник)
Как и положено, в этот великий праздничный день, ознаменовавший наступление новой эры в СССР («Олимпиада – 80» - это вам не «Колыма – 70»), было много алкоголя, шуток и веселья, эротических событий (Нинка почти голышом залезла на стол и исполнила стриптиз: где только наши бабы этому учатся, ведь в стране развитого социализма секса нет), музыки (радиола на виниле) и даже драк (с соседями из-за поломанного забора и с залетными из города). Праздник удался, так что деревенская молва надолго запомнит. На новогодней елке, что возле сельсовета, горели даже гирлянды всю ночь – а это не шутка вам, а новый уровень в электрификации деревни. Пили за здравие Леонида Ильича, наступление коммунизма, как в отдельно взятой стране, так и в дружественных государствах из социалистического лагеря (про африканских товарищей тоже не забывали), и прочие идеологические (чуток пафосные) установки Коммунистической партии и Правительства. Было здорово, если бы так не болела голова к утру.

2 (среда)
Какой хрен придумал работать после Нового года?! Мне бы ему зад с передом поменять - и то мало будет. Я не про Коммунистическую и справедливую партию всех народов имею в виду сказать, а чисто по персоналиям. Этот «дуромысло с коромыслом» то ли не пьет из-за язвы желудка, то ли считает плохо по причине деградации мозговой деятельности. Ведь, если дать трудовому человеку Новый год отметить в течение пары-тройки дней, то он потом горы свернет. Да, кто ничему не учится – у того и с хреном не получится. Вчера услышал про влияние импотенции на ВВП в Китае и удивился (демографическая программа КНР «Одна семья – один ребенок», прим. автора). А с другой стороны…. В стране, где нет секса и разврата и по медицинским показателям все хорошо должно быть. Какая-такая импотенция?! Весь мир замер в ожидании, когда Западная Европа станет Московской областью. А, Нинка-дура, просто не исправилась еще до уровня китайского пролетариата. На работе хоть все прошло тихо и гладко. Бригадир вошел в положение и не орал как потерпевший.

3 (четверг)
Все… от Нового года даже пустых бутылок не осталось. Всю стеклотару этот хрен с бугра, Кирогазов собрал и ждет гад, когда приемный пункт откроют. Вот откуда такие ироды берутся?! Вопрос риторический. Интересно, а сучка-Нинка или баба Валя знают значение этой фразы?! Ха-ха три раза. Да хрен там! Слышал, что сама история развития человечества указывает на умственную отсталость наших баб по отношению к мужскому народонаселению. На работе наконец-то началась работа. Правда, не на полную мощность, но уже что-то пилили-строгали. А вот интересно было бы узнать, как живут в странах, где с лесом беда. В какой-нибудь Монголии или Бангладеш много ли тайги? Ладно, пороюсь в библиотеке - может атлас какой завалящий найду. Говорят, что нынче образование в почете становится. Типа, прошли времена, когда пролетарии только считать и писать с трудом могли. Сейчас трудовые ресурсы должны повышать свою квалификацию, потому что техника становится сложной и еще… эти… технологии. Вот так!

4 (пятница)
Конечно же, пятница – это не суббота, но канун ее. А значит, можно уже строить планы на романтический ужин с Нинкой, например. Сучка она знатная, зато беззлобная. Что устроила на Новый год пусть останется в памяти пьяных мужиков как мираж, но мне все-таки понравилось. Не, можно и с ее «подружайкой» Валькой замутить, но тогда на Нинке придется крест ставить как минимум на пару месяцев. Опыт уже такой был. Да, в нашем Муходрищенске (село Пьяное) и динамо-то не устроишь без отрицательных последствий для самого себя. Легче смириться с устоем бытия в данной точке пространства и в этой эпохе развитого (ха-ха три раза) типа социализма (надеюсь, что мой дневник гэбняшное дерьмо не будет читать раньше распада совка совочного). Да ну ее в зад… эту политику – все одно, 1% завсегда хорошо живет за чужой счет, а остальные просто выживают, как могут. Вообще-то, у нас жизнь бьет ключом, так что скучать не приходится. Хорошо, что девок больше, чем парней – можно пользоваться ситуацией без зазрения совести.

5 (суббота)
Ну вот и суббота – ради нее и работаю всю неделю как лошадь ломовая. Нет… все-таки есть справедливость в этом мире – даже в нашей «счастливой» стране главное не производительность, а время нахождения на рабочем месте. Сегодня в очередной раз убедился в правильности выбранного партией народа курса – специально ничего не делал кроме вида, что делаю. Хм, а трудодень пошел родной в зачет, как ни в чем не бывало, даже не покраснел от стыда. Если с умом подходить к вопросам производства, то жить и в Пьяной можно, но… пьяным. Нинка, конечно же, повыпендривалась, но дала «добро» на встречу в моих пенатах для ужина и последующих радостей жизни. Еще бы уболтать ее на «убраться чуток» в воскресенье, а то везде грязища. Ну а что?! Холостяцкая житуха имеет свои издержки.

6 (воскресенье)
Хорошо все-таки жить на белом свете! Нинка была в ударе! На мой уставший от новогодних праздников организм с, пошатнувшимся от ежедневной борьбы с мировым злом (загнивающим капитализмом), здоровьем обрушился какой-то шквал страсти и боли (вся спина изодрана как флаг «матрасников»). На душе спокойно и безмятежно, а спина, сука, болит. Нинка даже уборку в хате сделала и харчей наготовила – на неделю должно хватить. Завтра Рождество, а нехристи на работу попрут, как ни в чем не бывало….

7 (понедельник)
Что-то у Стаса рожа вся красная какая-то была – хоть прикуривай. Видно, гаденыш, за воротник вчера закинул прилично. Пусть, конечно же, бухает – главное, что бы этот дурень работал нормально. Он в нашей бригаде – основная рабочая сила. Это по причине его глупости, а не трудовой сознательности, как считают некоторые товарищи, которые нам не совсем уж и товарищи. Сегодня был понедельник - день тяжелый, - так что у руководства нашей лесопилки особых пожеланий к труду пролетариев не появилось. Будни и есть будни, как ни крути (мысль глубоко философическая).

8 (вторник)
Сегодня смотрел телевизор в гостях у Борьки (зажиточный труженик села – ни как корова без седла; рифма к веселому расположению духа). Блин, что-то видно, даже что-то слышно (в основном снег и шум дождя – ну и сочетание). А по-честному если – ни хрена не понял. Ясно, что страна готовится к олимпиаде, так я и без этого ящика про то знаю. Не, деревня у нас еще долго будет дикой и отсталой – нам и газеты-то не всегда привозят и к тому же от прошлой даты. Весь мир уже и забыл про новости вчерашнего дня, а мы только узнаем. Нинка тоже довольная ходит – это, конечно же, моя заслуга. Я вот только не пойму…. Мне 35-ть лет будет в этом году, а секс мне нужен (ну так что бы ночью ворочаться) пару раз в неделю. Еще недавно у меня желание до женского пола было нескончаемым. Не могу поверить, что начинаю сдавать позиции. Ведь эта функция организма была единственной причиной, которая заставляла по-настоящему радоваться жизни и, посыпаясь по утрам, напевать песенки (жалко, что ни слуха, ни голоса у меня нет).

9 (среда)
Сегодня день прошел как-то скучно. Что-то делал, с кем-то общался, но все валилось из рук, а мысли путались. Такое случается со мной не часто, но бывает. Как и всегда в такие дни приходят мысли о никчемности бытия, как в масштабах вселенной, так и в отдельно взятой деревне Пьяной. Очередной раз сам себе отвечал на вопрос: «Зачем, Павел Павлович Хорошев (имя вымышленное, прим. автора), ты перекладываешь на бумагу свои крамольные мыслишки? Для архивов будущего, для своего собственного самолюбия или по какой-то непонятной любви к литературному творчеству?!». Ответ, пожалуй, лежит за пределами плоского восприятия жизни – пожрать, поспать и «завалить кабанчика». Думается, что, записав на бумагу основные события и мысли прошедшего дня, мне как бы дается второй шанс переосмыслить их и, тем самым, сделать более детальный анализ. А это имеет свои преимущества – развивается память, логика, фиксируются, как отдельные детали из личной и общественной жизни, так и общая картина происходящего. Мне это стало по-настоящему нравиться – приходит ощущение своей уникальности и какой-то особой миссии на этой планете. Ясно одно – я буду запечатлять в письменной форме хроники свой жизни, даже если они никому не пригодятся.

10 (четверг)
Вчера, уже после того как я закончил свои записи за прошедший день, ко мне нагрянула Нино (я понял, что мне стало нравиться каверкать ее имя, как в такой форме на грузинский лад, например) и сделала меня в очередной раз настоящим мужчиной в физиологическом смысле. Сегодня был какой-то сумасшедший день на работе, мы даже задержались после 18-00. Но, как и всегда, - даже все плохое когда-нибудь заканчивается. И вот я дома, и вот у меня появилась мысль сделать что-то как у всех в моем возрасте и в моей социальной среде. Речь идет о пьянстве на деревне. Это бич, и этому подвержена вся деревенская община. А кто противится, то попадает в черный список и становится белой вороной (вот так оборот речи, ха-ха три раза). Собутыльника на момент записи этого дня я еще не выбрал. Завтрашней датой оформлю все по традиционной форме.

11 (пятница)
Степан и Фома (ребята моего возраста, они работают в одной смене механизаторами в нашем совхозе). Моя лесопилка не имеет в организационно-хозяйственном смысле никакого отношения к их совхозу, так как является самостоятельным предприятием. Вот мы и решили отметить пятницу-пьяницу в деревне Пьяной сначала пьяным застольем (про застолье одно название – чистое бухалово с закуской, состоящей из одной банки консервов «Бычки в томате»), ну а потом уж и пьяным дебошем. Под нашу горячую руку (справедливости ради нужно отметить про три пары рук; кстати, все руки мозолистые и, как результат, увесистые) попало человек десять за вечер. Всех не помню. Кого-то сегодня вычислил по характерным отметинам на лицах. Не… а как вы хотели-то, что бы вот так, на раз, кирнуть и никого не отметелить?! Так не бывает, потому что «самогонь как огонь» от бабы Шуры есть продукт, повышающий боевое настроение (сразу вспоминаются 100 гр. перед боем во время ВОВ). А вот для романтических «сюси-пуси» нужно было, например, бухнуть бражку или медовушку от Степановны. Короче говоря, везде есть свои нюансы.

12 (суббота)
Самым запоминающимся событием этого дня, кроме Нинки и ее прелестей, была баня. Три захода в парилку, где местные корифеи банного дела держали максимальную температуру, и 5 бутылок «Жигулевского» сделали свое дело – родился новый человек, далекий от предрассудков. Хорошо, что еще пиво завезли в этот раз, а то пил бы лимонад «Буратино» и жаловался на судьбу. В бане мне пришлось провести более пяти часов – кажется, это личный рекорд и не только данного юбилейного года. Вообще-то, хочется очищения. Вычитал, что с потом у человека выводятся все яды и токсины, что напрямую связано со многими хворями. Вот и пролечил свое тело, а за одно и душу, которая на последнем заходе в парную чуть не освободилась от своего бренного вместилища.

13 (воскресенье)
Странно, что некоторые люди, проживающие в самой атеистической стране мира подвержены все-таки таким предрассудкам, как мистические предзнаменования или приметы. Сегодня 13-е число («чертова дюжина») и некоторые несознательные элементы ждут беды. Приходящая ко мне для пользы тела и дела, «звезда как поезда» Нинка просто ошалела. Она весь день дергалась и даже завела меня. Так что мне пришлось отправить ее к себе домой раньше обычного срока. Сегодня у меня получился действительно выходной день, свободный как от труда, так и от активного отдыха. Читал, спал и думал о вечном.

14 (понедельник)
Как же хорошо жить в деревне! Чистый воздух, масса живописных пейзажей, хорошие люди, практически нет проблем с жильем и земельными наделами для частного хозяйствования, отсутствие очередей и дефицитных товаров (валенки, вчерашний хлеб, консервы и соль всегда в наличии в сельмаге) Красота! А на кой ляд мне все это богатство, когда душа требует цивилизации. Помню, когда был в городе у родственников, то по часу находился в туалете, создавая очереди. Мне было просто в кайф сидеть на керамическом толчке (а не на корточках и на морозе) в маленькой и уютной туалетной комнате, читать журнал «Огонек» и наслаждаться маленькими радостями жизни. А что говорить про ванную комнату. Хм, там действительно можно мыться каждый день, а не раз в неделю по субботам. Да, в деревне действительно земля является частью жизни, ведь она присутствует даже под ногтями.

15 (вторник)
Ни чего себе, Родина-мать, сегодня как холодно. Темпер с ума сошел – минус, охренеть можно, тридцать градусов по господину Цельсию. Да ветерок метров так 10-15 в секунду. Такая погода не для слабаков. Снега намело почти в человеческий рост. Блин, я не лыжник и не заявлен в сборную страны на «Олимпиаду-80», так что такой расклад по снежным заносам для моей персоны грозит не новыми рекордами, а исключительно дополнительными очистными работами и простудными заболеваниями. Не знаю, кто еще так «любит» зиму как я. Мое отношение к этому периоду года (ха-ха три раза - а это полгода) исключительно терпеливое. С такими климатическими условиями получается картина маслом – полгода терпишь холод и ждешь лета, а полгода боишься, что оно (лето – нет балета) скоро пройдет.

16 (среда)
Дальневосточная деревня (юг Приморья, что хорошо, и побережье Японского моря, что хреново по причине наличия здесь холодного течения – даже акулы не заплывают практически никогда в эти «субтропические» воды) – это вам не Якутия, но и не Мальдивы от океанской дивы. Так что, весло в уключину, погода здесь соответствует российской среднестатистической. Другими словами, если и валить отсюда из-за климатических условий, то только в Краснодарский край. Или что там есть еще на юге России?! Северная Осетия, Ставрополье, Адыгея, Ростовская область и проч. Дружественные республики из состава СССР мне не подходят по причине разных традиций и взглядов на жизнь. Затронул эту тему, потому что холодно очень. Печь натопил, да только знаю, что утром тапочки к полу все равно примерзнут (шутка юмора). Пораньше лечь спать и укрыться с головой под одеялом.

17 (четверг)
На улице дуть перестало, и сразу же изменились настроение и взгляды на жизнь в лучшую сторону. Перво на перво я очистил дорожку перед домом и до сортира (что есть гальюн по-флотски). Далее, после работы заскочил к Нино, чтобы узнать как она. Ведь эта «шлюшмандия портовская» пропустила день свиданий, за что от меня ей респекта не видать как воинскую рать. Дела у нее оказались не очень хорошими: нос как слива, глаза слезятся, горло болит. Блин, жалко девку, но и себя тоже по понятным причинам. Только сейчас я полностью осознал, как привык к ней и тому, что она как боевой корабль всегда в готовности к испытаниям на прочность. Пожелав выздоровления и предложив свою помощь на всякий непредвиденный случай удалился восвояси.

18 (пятница)
Упс, вот уже и пятница-развратница! Завтра наступит Крещение, и в грядущую ночь будет святая вода во всех источниках. Хотя, как говорили старые люди, вода будет освещена во всех водоемах в течение трех дней. Нужно набрать ведро - она вкусная и полезная. Кстати, святая вода никогда не протухнет. Вот где наша наука сегодня?! Вопрос риторический. А я бы хотел понять про такое чудо наяву. Кстати, Нинка вроде бы не сильно разболелась. Может быть, и придет на уик-энд ко мне. На работе все как обычно – ковыряй в носу, но с оглядкой на начальство. Похоже, что наш бригадир постукивает директору. Если выяснится это, то не сдобровать ему. Наши ребята горячие во время работы – могут нанести и производственную травму.

19 (суббота)
«Широка страна моя родная …» - вот пел бы на всю Пьяную, да голоса со слухом нема. Про таких хороших людей как я говорят: «Медведь на ухо наступил». Да ладно, мы в консерваториях не обучены, а душа поет без фальши. Сегодня Нино придет. Я с ней буду аккуратно – только «лямур-тужур», ни какого хозяйствования. Избушку свою натоплю так, что можно будет и голяком рассекать, ведь молодость - это вам не болезнь, а кредит доверия от матери природы. Что-то я сам себя не пойму. Раньше я по субботам думал только о том, какая компания мне ближе по настроению. Цель завсегда одна – бухнуть самогони и побежали кони. Я хочу сказать, что по киру пофиг, с кем ночь коротать в горячих объятиях. Сейчас же я становлюсь гурманом – на данном этапе только с Нинкой, потому что она самая первая «красопета» на Пьяной, хоть и сучка знатная.

20 (воскресенье)
День для нас с Нино начался после обеда по понятным причинам, ведь мы похоже последние в деревне спать легли. Я как-то и не понял про эту женщину-закадку. Давеча еще пластом лежала, мучаясь от простуды, а теперича жару такого дала (я не про болезный темпер ее тела), что мне еще долго нужно будет дух переводить. Вот бабы у нас – хрен их поймешь, когда кутеж. Что-то я часто стал в рифму заговариваться. Знак что ли такой мне?! Попробовать «помузицировать» текстами? Точно старость на носу! Вот, например, акростих от автора:
Жасмин – хорошенький цветочек!
Он пахнет очень хорошо.
Понюхай, миленький дружочек,
А нет – так выброси в окно.
Так вот это слово из «акростишного четверостишья» применительно к анатомии тела Нинки мне очень даже дорого.

21 (понедельник)
Что-то мне по понедельникам не очень нравится не то что работать, а даже на рожи эти протокольные смотреть. Что-то слышал где-то про выражение «с корабля на бал». Так вот, по понедельникам я совершаю путешествие в обратном направлении. Блин, Нино даже храпит как-то очаровательно и «фанит» от нее бабской натурой, от чего становишься готовым не только дрова колоть (шутка юмора такая). Короче говоря, я до обеда только о ней и думал. А после очередных пистонов от бригадира навалился на работу «без дураков». Похоже, что я за вторую половину дня выполнил две дневные нормы, что значит только одно – завтра буду лясы точить и думку думать.

22 (вторник)
По причине вчерашней необдуманной переработки и в целях глубоко прагматичных – не выделяться из толпы – сегодня я «богодулил» от всей души, а душа у меня широкая. Короче, ходил по всей лесопилке и мешал трудовому люду строить, горячо ими любимый, социализм. После очередного вмешательства руководства в мою разлагающую деятельность пришлось ретироваться – отпросился пораньше домой. Почитал томик Ф. М. Достоевского «Идиот», и на душе стало как-то легче. Мысль о том, что хороших людей всегда не понимают до конца и не принимают всерьез, превратилась в гимн жизни. Ладно, что с них сирых и убогих возьмешь?! Одно слово – пролетарии сельские или крестьянство голодраное (это кому как ближе по душе). Кстати, классика читал исключительно из-за названия литературного произведения.

23 (среда)
Кому сказать – не поверят: работал - как положено, отдыхал - в отведенное по производственному регламенту время (без лишних перекуров), пришел на работу и ушел с нее - вовремя, никого не отвлекал и сам не велся на провокации. И как результат -  более двух норм выработки. И что с этим богатством делать?! Я про трудовой энтузиазм. В наших сплоченных рядах это уж точно не приветствуется. А все Нинка! Голову мне задурила. Правильно про мое разгульное поведение люди старые и опытные говорили: «Ничего… и на этого молодца найдется своя «прищепка»», - имея в виду, наверное, женщину, которая сможет прицепить мое сердечко к себе. Да Нино не прищепка, а бульдозер – просто «урыла» меня в недра земные. Хожу сам не свой – глупости делаю. Что люди скажут? А они-то скажут!

24 (четверг)
Очередная бессонная ночь по банальной причине (любовь называется), а не от «старушачьей» бессонницы. Нинке-то что? Ей «как с гуся вода»; я еще раньше замечал, что бабы выносливее мужиков на предмет поспать. Природа так устроила! Это в целях ухода за дитенышами, которых «спиногрызами» у нас кличут. Ладно, не буду про биологию голову ломать. Вариантов два: отпроситься с работы (приоритет) или на лесопилке «ныкнуться» в закуток какой (а их на примете имеется штуки три). Выбрал первый, а бригадир и не возражал по причине вчерашнего трудового подвига. Поспал до обеда, больше не стал, чтобы не ломать свой биоритм. Я не такой уж и тупой, чтобы не понимать о правде жизни (я про биоритмы, например). Читнул любимого «Идиота», так что и для пользы духовного развития сделал свой вклад.

25 (пятница)
Обсуждали на работе с мужиками вопросы проведения предстоящих в этом году олимпийских игр. Шутка ли – первые в истории спортивные соревнования такого уровня в социалистической стране и даже в Восточной Европе. Многие считают, что ЦРУ по полной программе оторвется на наших несознательных гражданах. Я считаю, что «гэбня» справится, да, и вообще, им уже давно пора «настоящим» делом заняться, а не «курям под хвосты заглядывать» (шутка юмора от автора – перефраз от «кобылам хвосты крутить»; что-что, а балогурить в Пьяной могут). И еще меня одолевают смутные сомнения про Нинку. Блин, я к ней уже присох, а она стерва ходит по деревне, как ни в чем не бывало – всем смазливым мужикам зубы скалит. Что делать-то?! Работу для стоматолога организовать или перетерпеть обиду. А может «клин клином вышибить»? Есть у меня на примете пара-тройка девиц, которые вприпрыжку бросятся мне на шею.

26 (суббота)
В который уже раз мне в голову приходит мысль, по которой получается, что пора бы уже внимательней относиться к своему здоровью. Во-первых, нужно строго ограничить количество выпитого и выкуренного. Во-вторых - увеличить время на утренний моцион, в который в обязательном порядке включить зарядку (отжимание от палубы и кач прессака). В-третьих, одеваться по сезону и погоде, упорядочить «количество подходов к снаряду» (аспект сексуального характера) и наладить правильное питание. Без организации оздоровительных мероприятий до коммунизма не дожить (шутка юмора). Сегодня день свиданий с моей зазнобой. Специально не приглашал ее, хочу посмотреть на реакцию.

27 (воскресенье)
Нинка не подвела – пришла вчера аккурат в 21-00, даже пирожки «с пылу – с жару» принесла с собой, но до них мы добрались только в перерыве между второй и третьей серией нашей вечерней романтической оды. Хороша баба – сам себе завидую! А может так и нужно? Заводить меня своим легким флиртом с чужими мужиками, чтобы пламя «моей свечи» горело ярче, и отношения были в тонусе? Ведь она черту никогда не перейдет – я чувствую. Ломаю голову о том, чтобы сказать ей про любовь. Страшно-то как! А вдруг она засмеется и скажет что-нибудь вроде: «Ну, ты даешь, Сусанин!». Я тогда провалюсь к центру Земли от стыда!

28 (понедельник)
Вот уже несколько дней я не могу решиться сказать о зародившемся глубоком чувстве к Нино. Не понимаю, как раньше могли замуж свататься, «не испробовав запретного плода». Может древние люди вообще сексуальный аспект и не считали значимым для своей жизни. Тогда опять не ясно… они что же… только по злату чахли что ли? Про их глубокий внутренний мир что-то не верится. А с другой стороны – да мне пофиг про их историю, сейчас моя жизнь делает свой вклад в копилку человечества. Если Нино меня отвергнет, то больше не буду с ней встречаться – вот и весь сказ. В среду, если придет, то буду речь глаголить о самом важном сейчас. Главное решиться, а там все пойдет как по маслу. Страшно! Очень страшно!

29 (вторник)
День прошел как в тумане – Нино из головы не выходит никак. Это и понятно – завтра исторический день. Быть или не быть нам с женщиной-мечтой вместе?! Этот вопрос не из разряда «выпил – закуси», тут важно все: время, обстановка, правильные слова, даже экипировка в соответствии с важностью момента. Сегодня после работы приготовил свой единственный костюм с красным галстуком (не пионерским, три раза ха-ха). Заказал у Светика (одноклассница, питающая ко мне, хоть и замужем давно, теплые чувства с класса, наверное, седьмого-восьмого) пузырь полусладкого шампанского и батон колбасы по блату. Еще бы завтра цветы раздобыть – тогда точно Нинка-сучка будет моей.

30 (среда)
Судьбоносный день прошел в подготовке к мероприятию, о котором зафиксирую отчет завтра, так как пишу эти строки пораньше (в 19-00, а Нино придет ко мне около 21-00). На работе работал, с приятелями о чем-то говорили. Светик не подвела – молодец! Цветы одолжил у соседей (хоть и в горшке, а навевают праздничное настроение). С работы вернулся пораньше на пару часов и в хате навел порядок сам в кои-то веки. Напялил костюм – привыкаю к новым ощущениям. Это для того, чтобы не выглядеть перед ненаглядной звездой как корова в седле. Ну, с Богом!

31 (четверг)
Подошел к окончанию январь 1980 года. Сегодня судьбоносный день – первый мой день в статусе официального жениха. Я перестал быть пильщиком-перепихальщиком (первая половина этого оборота речи происходит от профессионального занятия, а вот вторая – от беспорядочных половых связей). Теперь для меня закрылись все ворота мира развратного, зато открылись ворота в страну, неведомую мне дотоль, которая называется «брачными узами». Блин, я уже не боюсь этих крамольных для меня еще совсем недавно слов. Про свадьбу мы еще не говорили, но и так все ясно – она не за горами. Вопрос только стоит так: «До олимпийских игр (19 июля) или после (3 августа)?», - ну, не во время же их проведения. Зачем путать хрен с изюмом?! Вот как жизнь устроена – одно слово переворачивает ее с ног на голову. И слово это ЛЮБОВЬ.