Нищета, ,

Юрий Рубцов
,,НИЩЕТА,,.

   Когда я приехал в Израиль,мне показалось,что многие старики здесь бедствуют.Я видел,что собирают банки из под напитков,бутылки,роятся в мусорных ящиках.По пятницам в конце короткого рабочего дня,когда закрываются овощные лавки и скоропортящееся выставляется на улицу.Некоторые дожидаются этого момента,чтобы набрать продуктов на халяву.Когда я присмотрелся к этому явлению в течении нескольких лет,то понял,что среди этих людей скряги.Таким был мой сосед,который жил вдвоём с собакой в дешевой,маленькой,съёмной квартире.Сосед питался отбросами,одевался в обноски из экономии почти не зажигал дома свет,не пользовался газом.Его собака была кости да кожа.Как узнал позже, у соседа дети живут в Америке,скряга с ними не общается,но регулярно получает денежные переводы.У скряги две громадные квартиры,которые он сдаёт в аренду и большая сумма денег на счете в банке.Расскажу ещё про одну бабульку 80+.Она жила в комнате дома для одиноких.За ней была закреплена женщина из социальной службы.Эта женщина рассказывала:Бабулька  бедствовала,говорила ей не платят пенсию,собирала продукты и вещи из мусорных баков.Забила разными мешками комнату в которой жила,что нельзя было протиснуться.Бабульку подкармливали в столовой по-соседству,как одинокую и нищую и социальная работница каждый раз приносила из дома,то ,что готовила семье.На прогулках бабулька никогда не расставалась со своей сумкой.Говорила,что в ней самое дорогое,что осталось у неё-фотографии,письма,документы.Однажды бабульке стало плохо,её увозила скорая помощь и провожала соцработница.Вдруг бабулька истерично начала кричать-сумка,моя сумка.Работница побежала за сумкой и из любопытства посмотрела,что в сумке?Она была ошарашена!!!Сумка содержала не менее 20 пачек стодолларовых банкнот,это 200000 долларов...Вот такие бывают нищие.