Господи! Дай ты, мне силу!

Татьяна Веретельник
Господи! Дай ты, мне силу!
Господи! Дай мне совет!
Не умереть от бессилья,
Я же твой помню завет.
_______________________________

Как же я сильно любила.
Я б, тебя - вечность ждала.
Злая судьба погубила,
Счастье моё, забрала.

Радость моя и отрада!
Ты почему не со мной?
Я твоей смерти не рада,
Жизнь разлучила с тобой.

Как без тебя одиноко,
Знаю, что смог бы понять.
Как же всё это жестоко,
Взять и тебя потерять.

Я без тебя в этом мире
И улетела мечта.
Мы же друг друга любили.
В сердце моём пустота.

Нужно с потерей смириться.
Что, я могу изменить?
Мы не успели проститься!
Как без тебя, теперь жить?

______________________________

Господи! Дай ты, мне силу!
Господи! Дай мне совет!
Не умереть от бессилья,
Я же твой помню завет.

07.09.2011 год   г.Губкин.

картинка из инета