СТО..

Рамиль Делишев
Парень, весивший Сто килограмм, от меня тихим шагом Уходит..
Бросив сахар к чужим ногам, по калдобинам "Другой дороги"...
Я не буду кричать "подожди" - Лишний вес Чуть полностью меня
не Покоривший.. пусть умоют жир и грязь Дожди и Умрёт бес, чуть -
не победивший...

Очень трудно сказать "прости" Среди мяса, тортОв и скверны,
а в 3Олет такой груз нести - порывать сухожилия, вены...
Я Привык сахар сахаром заедать, ничего в жизни -не происходит,
но придётся потом страдать -тяжелее шагают ноги_

Мы, способные всё изменить, добывая Огонь очищения...
Научитесь Себя любить, принимать -не простые Решенья..
Жир -не греет, а притупляет(затуманит) свет, что на глазах
-танцует Жизнь  до упаду..
Никто -не сделает тебе м...т, пока Ты сам не воскликнешь -Не надо_

Я Не окрикну, эй, толстяк.. подожди -пусть навсегда и далеко уходит...
Смывают килокалории косые дожди, Преодолением - тернистой ДОРОГИ_