Игра под названием месть глава 20 отрывок 2

Виталий Марусенко
                *                *                *
    В подвале потянуло сыростью и мерзким холодом, который не щадил ни Мукерджи, ни его собеседницу. «Наверное, опять пошел дождь». –Джа начал по мере возможности разминать конечности, чтобы согреться. От физических нагрузок дыхание стало надрывистым –канаты не давали о себе забыть. Кэтлин старалась то ли уснуть, то ли замкнуться в себе. Склонив голову на грудь и прикрыв глаза, девушка пыталась не обращать внимания на мелкую дрожь от холода. «Чего мы ждем?» -Джа прикинул время, которое они провели в подвале и ужаснулся, когда понял, что прошел уже один день в оковах. Даже Кэтлин не могла скрасить окружающей атмосферы изоляции. Тишина и холод разъедали уверенность, не щадя сознание, а страх от неуверенности в следующей минуте окончательно добивал желание действовать.
-Джаянт, я голодная.
-Потерпи, я что-то придумаю.
-Мы умрем от голода или этот могильный холод доканает нас раньше. Мне нужно выбраться отсюда. Я должна быть дома, Брэйди ждет меня. Развяжите меня, уроды, я вам глотки перегрызу к чертям собачим! –Кэтлин начала орать, разшатывая стул, к которому была привязана. «Начала бредить» -Джаянт почувствовал, как в горле образовалась горечь и паника начала ударять в виски с силой опытного кузнеца.
-Суки, зачем я вам нужна? Вы и так забрали Николаса. Вам мало?
    Вдруг Джа услышал шум наверху, у двери в подвал. Он посмотрел на Кэтлин, которая тоже успокоилась и внимательно смотрела на Джаянта. Вдруг в дверь начали стучать. На ней был замок, так что он наверняка был заперт на ключ. Узники начали звать на помощь и услыхали, как дверь начали усердно дергать, пытаясь открыть. Потом раздался мощный удар тяжелым предметом, и преграда поддалась, разбросав щепки по ступенькам вниз.
-О, боже, что здесь случилось? –раздался женский голос. Поспешные шаги и вот оно чудо!
-Харе Кришна, харе Рама! Миссис Арколд!
-Да, мой соседушка! Я позвала с собой пол улицы! –Джа удивился, сколько людей пришло ему на помощь. И правда множество его знакомых, соседей и зная миссис Арколд, случайных прохожих прибыло спасать его.
-Но как вы узнали, что мы тут?
-Поблагодари свою милашку! –мужчина в клетчатом свитере держал Марго на руках. Кошка мурчала и лукаво поглядывала на Мукерджи:
-Моя ленивица! –Джа расплакался, не переставая смеяться взахлеб.
-Я увидела, как Марго стала бегать по соседним дворам, мяукая, наперекор своим привычкам. Она никогда не забегала так далеко, все знают! Я почуяла неладное. А когда увидела незнакомого человека на пороге твоего дома, то пошла к нему разузнать, кто он. Человек ответил, что он твой знакомый по работе. Потом к нему подошли твои квартиранты и попросили меня не беспокоиться, что у вас всего лишь был деловой разговор. Я бы и не волновалась, но Марго не успокаивалась, и вот я собрала всех и пришла к дверям твоего дома. Мы услышали крик из подвала, и пошли на него! Как видишь, незнакомца и Сидни с Джоном уже не было.  Что же случилось?
-Сидни и Джон на самом деле Райан и София, и они и есть Призрачные Каратели, а незнакомец – их пособник и лидер!
-Матерь Божья…
    Пленников освободили. Встав со стула, Джаянт пошатнулся, еле устояв на ногах, когда холодный воздух, наконец-то с лихвой наполнил онемевшие легкие. Грудь жгло огнем, будто-бы все ребра были сломаны и Джаянт вновь уселся на стул, потирая грудную клетку и справляясь с болью и головокружением. Мужчина отпустил Марго и кошка метнулась к хозяину на колени. Джа потрепал ее шерстку и обнял умного питомца. Так они бы просидели еще много часов, но это еще впереди, сейчас главное не упустить Карателей:
-Кэтлин, у тебя забрали телефон?
-Да, а что ты хочешь? – Джа достал из пижамных штанов вырванный листок из блокнота, найденного в комнате Гиббонсов, и протянул его Кэтлин:
-Дайте мне мобильный. –произнес Джа –В этой мерзкой истории не хватает одного человека, который не отказался бы все порешать. И между прочим, я давно хотел с ним лично познакомиться!