88. Ателье. Тамара Алексеевна...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/03/29/1786



Кира, попытавшись разобраться в схеме управления делами ателье, замотала головой и затопала ногами.

- Нет! Нет! И ещё раз нет! Не могу, не хочу, не умею. Не давите, не просите, не заставляйте! Давайте вместе искать выход...

- Да что тут думать, Кирочка Кондратьевна? Бухгалтеров ищи… Или экономистов… У нас в городе их полно, хоть кастинг устраивай.

- У меня из знакомых с этой сферой только Манана и Тома. Маня точно отпадает, ей далековато добираться... А Тамара, пожалуй, не откажется подработать. Понравится ли её кандидатура Никольской? Сомневаюсь… Старшая дочь Кикнадзе, хоть и добрачно-внебрачная, в кресле директора - чувствительная зуботычина самолюбию Валентины. Не для того она виртуозно провернула операцию по свержению Валерия Сергеевича с высокого поста… И за это или за что-то иное уже наказана, и достаточно жестоко. Мы же не изверги, чтобы добивать её...

- Кира, пока хозяйка не пришла в себя, мы имеем право решать. А потом пусть она сама думает. Если оклемается… Дай Бог ей здоровья, несмотря ни на что! Но в её случае и самый махровый атеист задумается...

- Может, родственники Никольской что-нибудь посоветуют? Нет, сначала разузнаю у Тамары… Звоню! Алло, Томочка? Привет… Разговор есть…

Уговаривать Тамару Чусову не пришлось, она согласилась без колебаний и даже пообещала сагитировать Манану, чтоб та освежила в памяти азы профессии.

А вот Жека, брат Валентины, на осторожные намеки Киры об исполнении обязанностей отсутствующей директрисы отреагировал равнодушно.

- Делайте что хотите, девочки… Мне сейчас не до вас. Люшу бы на ноги поставить… А ещё за Вовкой нужно присматривать. Главное, чтобы вы не забывали денежки нам выдавать…

- Их сначала надо заработать, Евгений Эдуардович! Самим бы по миру не пойти… Мы за «спасибо» тоже работать не нанимались.

- Всё, девушки! Увольте меня от ваших тряпок! Я — к Валюше… Надеюсь, она скоро поправится. Иначе мне конец…

С появлением немногочисленных заказчиков дизайнерша, закройщицы и портнихи занялись привычным ремеслом, и постепенно заведение зажило прежней жизнью, не замечая пустующего кабинета Никольской.

Ближе к обеду забежала и Тамара, сразу предупредив, что по вечерам она задерживаться не сможет из-за учебы на вечернем отделении института, зато дома готова дополнительно работать с документами.

Модная консультантша, довольная временным разрешением ситуации, смотрела на младшую подругу с восхищением...

- Тома,  теперь я — твоя подчиненная! И твоя поклонница! Как ты ловко разгребла все бумаги! Туда-сюда, туда-сюда… По стопочкам, по папочкам. И в компе мигом разобралась… Я бы и за месяц не управилась!

- Ничего сложного здесь нет, Кира… Каждому — свое. Я, например, в твоем моделировании-конструировании — полный дуб! А с циферками обожаю возиться… О, Манана-то сечет и в том, и в другом! Из неё вышел бы креативнейший руководитель… И связи у них с папой Валерой соответствующие имеются.

- Однако Никольская, используя свои знакомства, сумела таки свалить Кикнадзе…

- Знаю, мы с папой тему обсудили досконально. Никакой трагедии... К моему удивлению, он совершенно не расстроен. Чего не скажешь о Манане и её родителях... Поэтому нам с ней, пока Кикнадзе без работы, есть смысл зацепиться за ваше ателье. Кой-какие идеи у меня созрели… О них позже. А маленькую новость для тебя могу сообщить...

- Да ну? Тогда — вперед, Тамара… как тебя по отчеству-то? Ты Валерьевна или Ивановна?

- Ни то, ни другое, Кира… Ты же знаешь нашу историю. Мама мне свое отчество дала. Она — Ирина Алексеевна, и я — Алексеевна. Пусть так и будет, в память о маме…

- Тамара Алексеевна Чусова… А по сути — Тамара Валерьевна Кикнадзе. Обалдеть, Тома! Просто сюжет для телепередачи…

В дверях, провожая Тамару, нагруженную документами, Кира вспомнила о «маленькой новости» для себя…

- Эй, Томочка! И чем же ты хотела меня обрадовать? Хоть намекни, если нет времени поболтать…

- Времени действительно нет, правда, и весточка пока куцая… Помнишь, ты рассказывала нам о своем школьном приятеле Мустафе? Я нашла его в Интернете… Ты оказалась права, он — владелец галереи в Аргентине. И не только…

- А с чего это, дорогая, ты им заинтересовалась? Признавайся… Ты его и в глаза-то не видела никогда!

- Ты так живописно «нарисовала» этого Мустафу, что у меня в голове застрял его образ. А я ведь и фамилии не знала… Но уверена — это точно он! Интервью с ним изучила. И фото… Ладно, сброшу тебе ссылки, сама посмотришь.

- Поня-я-я-я-ятно… Понравился, значит, наш хулиганистый блондин? А что… По возрасту он вполне тебе подходит… Сорокалетний мужик с улетным характером. Если жизнь не обтесала, конечно…



Продолжение  http://www.proza.ru/2016/04/09/2159 следует...

Сборник "Ателье"