Игра под названием месть глава 20 отрывок 1

Виталий Марусенко
    Глава 20
-Отпустите меня, что я здесь делаю, о, боже мой!
-Можете не напрягаться, никто все равно вас не услышит.
-Почему я? Что я сделала? Я просто занималась домашней работой, когда они пришли!
-Не знаю, почему вы здесь очутились, но думаю, вы как-то связаны со всем этим. Не скажите мне чем? Нам все равно есть о чем поговорить, да и времени вполне хватает.
-Кто вы такой? Почему я должна отвечать на ваши вопросы? Может вы с ними заодно?
-Не беспокойтесь. Как вы, может быть, заметили, мы с вами в одинаковом положении.
-Не нужно держать меня за дурочку, я прекрасно знаю, что вы можете быть подсадной уткой!- Джа удивленно посмотрел в глаза девушки.
-Это отлично, что вы так осведомлены, но я никогда бы не подумал, что меня примут за пособника Карателей! – Джа издал слабый смешок.
-Карателей? Так это они причастны к моему похищению?
-Думаю, да.
-Я помню лишь звонок в дверь. Я подошла к ней и спросила кто там. Мне ответили, что это по поводу Николаса, моего мужа. Я открыла дверь, и все, больше я ничего не помню. Я благодарю господа, за то, что Брэйди, мой малыш, сейчас с моей матерью. А как вы оказались здесь? Мистер?
-Джаянт, Джаянт Мукерджи. Рад, если можно в таком положении так сказать, познакомиться. Миссис?
-Кэтлин Рид.
-Рид?
-Да… А что вас смутило в моей фамилии?
-Так вы жена покойного Николаса Рида?
-Она самая. А вы были знакомы с моим мужем?
-Формально, нет. Но я наслышан о нем и его брате – детективе. Я слежу за событиями, связанными с Карателями, начиная с первых жертв.
-Рада за вас, но вы не ответили на мой вопрос. –Джа не мог поверить, что оказался участником событий, в которые даже и не мечтал попасть. Семейство Ридов, Каратели, их осведомитель и все они тут, в неприметном домике обычного эмигранта из Индии, которого, даже напрягаясь не заметишь в городском потоке мегаполиса.
-Прошу прощения, миссис. Это мой дом, я арендовал комнату молодой паре. Раньше они жили в Мемфисе. В итоге милые люди оказались не теми, за кого себя так долго выдавали. Можно сказать, я подпортил их планы и сейчас удивляюсь, почему еще могу общаться с вами.
-Вам не позавидуешь.
-Я жалею о том, что так долго был в неведении. Сколько бы я мог спасти невинных душ.
-Не человек решает, сколько ему дано прожить, так само он не решает, сколько жить другому. Часы останавливают там, наверху. –Кэтлин указала глазами вверх, выше крыши дома, далеко, прямиком  к небесам.
-Вы абсолютно правы, но свой шанс я упустил, и это долго будет сидеть у меня внутри.
-Я тоже жалею, что услышав звонок в дверь не вызвала копов… -«Сильная женщина» -подумал Джаянт –«Даже в самой критической ситуации сохраняет хладнокровие и даже умудряется сострить!».
-Кстати… -Мукерджи потупил глаза на пол. –Мне очень жаль…
-Вы о Николасе? –Джа кивнул. –Спасибо, но его уже не вернуть. Если бы слезы могли возвращать усопших…
-Как вы думаете, Льюис ищет вас?
-Последний раз мы виделись на похоронах мужа, так что прошло уже много времени, а он мне ни разу не позвонил. Просто, он сам редко бывает дома, а когда бывает…
-Не говорите, я знаю о его дурной славе.
-Он ценит меня и Брэйди, но этот его порок… Его жизнь… Она очень потрепала его, он многих потерял. Тяжело держаться на ногах, после всего, что с ним стряслось. И вот он нашел то, что помогает ему забыться. Вот поэтому он старается не звонить мне, когда пьян. Не нужно винить его за это.
-Значит будем полагаться на удачу?
-Наша удача должна быть очень сильной, чтобы выпутаться из этой ситуации. И мне будет очень интересно посмотреть на нашего спасителя, если, конечно таковой появиться в ближайшее время.