Иллюзия полёта

Лана Лес
Я пью, не разбавляя, чистый спирт,
И в гости позову я грусть хмельную.
У Вас со мною только лёгкий флирт,
А я совсем пропал! Напропалую!

Мне снится чёрный шёлк Ваших волос.
И взгляда омут нежно-изумрудный.
Я от тоски завою, словно пёс
На, в небесах парящий, шарик лунный.

А Вы, вдруг удивлённо вскинув бровь,
Произнесёте: "Мы знакомы? Неужели?"
Ах, Вы не знаете: пролил я кровь
Свою, за Вас стреляясь на дуэли.

"Мон шер, зачем? Не надо было так -
Ведь я жена другого господина!"
На голову мою не хватит плах -
Что воля, что неволя - всё едино!

Я в Вас влюблён, хоть стар уже и сед,
И мне осталось, может быть, немного.
Но в жизни поражений и побед
Я не желаю ничего другого.


Сквозь иллюзорность нашу бытия,
Сквозь сон веков, а может, ниоткуда,
Проклюнулась весною вдруг из пня
Любовь листочком цвета изумруда.

09.04.2016г.


написано в продолжение темы: http://www.proza.ru/2016/01/25/1084