Весь мир - театр

Тот Самый Мальчик
От автора: статья написана 11.06.2013  и лишь перенесена сюда, в новый „архив“. Не удивляйтесь, если где-то её уже читали.



До недавнего времени кремлёвский драмкружок, честно говоря, не причинял мне особого беспокойства. Мало ли у кого какие увлечения. Мой сосед снизу, вон, по сию пору этикетками с бутылок дверь в туалете обклеивает, а я сам - ну смех и грех, право - робота из спичечных коробков никак дособирать не могу. Не знаю только, зачем их инсценировки на всю страну по телевизору показывают. Ну, помните, в президентском кабинете, они за маленький столик перед камерой садятся и начинают сами себя играть? Кто только напротив президента не перебывал: и министры, и политики , и губернаторы...  Впечатление такое, что тот, главный, слева, кастинг проводит, да всё никак себе напарника в пьесу подобрать не может. Неубедительные все какие-то. Кто не доигрывает, кто переигрывает. Хотя и главный , прямо скажем , актёрским мастерством не блещет. Мой Станиславский откуда-то изнутри меня так каждый раз и вопиет: не верю! Даже я, далёкий от сцены, чувствую по лицам - тяжело им роль даётся. А что, попробуй самого себя сыграть - это тебе не Чацкий какой-нибудь! Им бы на курсы какие актёрские записаться или прям в Кремль преподавателя из МХАТа позвать, да видимо некогда всё в заботах о народе непосильных.
А мне что - я же не Станиславский - взял пульт, канал переключил и кайфую себе под мыльную оперу или рекламу, пока они там натешатся. Не переключать нельзя. Пробовал - рвотный спазм начинается. А потом они наиграются - я обратно переключаю, дальше новости слушаю. Всё снова поучительно и занимательно.
Не понимаю, почему нельзя как раньше? Диктор просто сообщит, с кем президент встречался, до чего в конце концов договорились. По-простому, официально и без дешёвого балагана. А если уж непременно хочется им реалити-шоу, понатыкайте всюду скрытых камер, как в Доме-2, чтоб они вели себя естественно и не зажимались.
Как однажды чуть при Медведеве не получилось. Помню, водил он так же, театрально, журналистов по Кремлю, да и в свой кабинет заводит. А там его как раз по видеосвязи какой-то губернатор вызывает. Ну, думаю, удача - сейчас услышу, как они на самом деле в жизни общаются. Так надо же, Медведев и тут кайф обломал! На один краткий лишь миг в живого человека оборотился. Даже, показалось, засмущался - возможно ли такое?! Но собрался, в роль снова быстренько вернулся, да губернатора того нежданного осадил. Мол, ты поаккуратнее, у нас тут телевидение в гостях…
И ещё вот что интересно. Они, когда камеры с корреспондентами удаляются, всю тему заново обсуждают, на человеческом языке, или как? Или наоборот, когда уже всё обсудят, отрепетируют как бы - камеры зовут и роли исполняют?
Ну да господь с ними! Нравится им в моих глазах глупо выглядеть - пущай играют в свой драмкружок. В карман мне не лезут, билеты в первый ряд не навязывают, и на том спасибо.
Но, господа, последнее ваше гала-представление - это  уже, кажись, чересчур. Это ж не какая-то там уже интермедия или реприза, это ж... это ж как раз туда - в мой карман. Разве мы так договаривались? С каких это пор за самодеятельность, да ещё низкопробную, денег стали требовать?
К чему этот цирк? Комедия с переодеваниями. Мы и так все уверены, что Собянина изберут. А не изберут, так выберут. По-любому!
Бросьте понты! Бросьте тешить свои амбиции! Не сидится им в „простых назначенцах“. Хочется им быть „столбовою дворянкою“. Да плюньте вы слюной на статус. Просто работайте. Постройте лучше на эти деньги больницу. Или две. Или... не знаю даже, какую сумму вы на этот раз из моего кармана выудить вознамерились. Наверное немаленькую, коль захотели организовать Собянину самый дорогой вариант - самовыдвиженцем.
Одумайтесь, господа! Давайте уже мы все притворимся, что его как бы выбрали. Мы же ещё по прошлым выборам в Госдуму убедились, что проще и дешевле сразу притвориться. Один чёрт, наши голоса подсчитают „как надо“.
 Хрен с вами, готов даже пожертвовать своим здоровьем и смотреть ваши милые кремлёвские сценки-междусобойчики, не переключаясь. Слова плохого не скажу, клянусь!