Нет уж! Лучше Вы к нам...

Тот Самый Мальчик
От автора: статья написана 03.04.2013  и лишь перенесена сюда, в новый „архив“. Не удивляйтесь, если где-то её уже читали.


Ура! Президент разрешил нам стучать на чиновников, погрязших в коррупции. Защитить обещал, укрыть под своим крылышком от их неправедного гнева. Огромной души человек! Только, говорит, анонимки не пишите - не приму. Ну, то есть, понимаете - фактически запретил на чиновников жаловаться. Не знаю, как кто - может, если сильно к стенке прижатый бедолага, которому другого выхода не осталось, и рискнет - не знаю. Но я бы лично поостерегся свое имя называть.
Я конечно в президенте не сомневаюсь. Выйдет и мздоимцев всех порвёт, аки человек-паук с Терминатором, всех кто на меня руку поднять посмеет. Да только больно уж мне не верится, что успеет до него, кормильца, моя кляуза дойти. Скорее всего, как в России издревле заведено, к тем на кого жалуются она и попадёт. И тут уж не то что президент - сам господь бог не защитит.
Извини, дорогой, как говорится, но нам, боюсь, нашу гражданскую позицию уже вместе с печёнками отбили. Теперь, если хочешь с народом снова подружиться да в союзники к нему прибиться - уж будь любезен полумерами не ограничиваться. Знаем мы ваши обещания и посулы. Плавали, небось...