В гостях хорошо, а дома лучше

Нина Павлюк
Я живу в деревне в Подмосковье.

На лето приехал в Москву подзаработать.

А вообще-то я пастух.

Не хотел учиться - крути коровам хвосты.

Целый день на ногах и с телками.

В Москве работа есть , но не про нашу честь.

Везде нужно образование.

Так я и в Москве тоже - хожу: устроился живой рекламой.

Кто пальцем ткнет, кто толкнет, а ты- терпи и ходи, раз ума нет.

А вчера ко мне приехал мой кореш- Серега из деревни.

На 2-3 дня приехал проведать и посмотреть, как я здесь живу. Серега, такой же охламон, как и я.

И он тоже пастух, мой напарник.

А я живу у своей сеструхи на кухне, сплю на раскладушке, а теперь и он еще заявился.
Он в Москве не был ни разу.

От такого количества людей и машин, шума, гама крыша у Сереги чуть не поехала.

Ночи , считай, нет: город весь в огнях и иллюминации.

Светло, как днем, удивляется: Столько света зря тратят!

А метро Серегу сначала испугало: боялся по эскалатору ехать, но привык быстро.

Там ему понравилось - размах, красота, чистота, так бы и ездил целый день.

А в мавзолее удивился;
-Ванятка, а на фига этого деда столько лет хранить?
У нас в деревне Макарычу уже много больше сотни лет, так его никто не сторожит, хотя и он про революцию врет, как выпьет.

В зоопарк не пошли: в деревне своей животины достаточно.
 А на рынок заскочили и
зря, так как Серега , увидев цены на продукты только расстроился:

-А, где же же наше деревенское-то, почти все импортное... и цены такие, что с нашими деревянными и делать-то нечего.

Ну, а вечером я его повел в ночной клубешник, здесь рядом, где мы живем, самый
худоразрядный.
В другой нас бы, просто.., не пустили - рылом не вышли.

Ну, а для знакомства и этого- достаточно.

Расскажу по порядку.

Нашел я у себя дырявые на коленках джинсы, хипповую майку пострашней, на ноги кроссовки и...вперед.

Прямо у клуба уже дурь предлагают:

-Мужик, дурь будешь?

-Нет,  - говорит Серега, я и так не шибко умный, деревня.

Заходим в клуб, а там-то все сверкает, мельтешит, музыка не умолкает.

Для Сереги  это - после быков и коров - настоящее цирковое представление:

полуголые девицы и парни. У девиц, почти,у всех открыта грудь.

-Вот стыдоба-то, - дословная его речь - как у телки- все на виду, только бык на вымя-то и не смотрит.

Срамота, а им, хоть бы хны! И все веселые и довольные.

Чему радуются, и праздника-то нет никакого.

-Ладно, Серега,- говорю - пойдем угощу тебя коктейлем местного производства. - и подвел его к барной стойке.

А там колдует виртуоз-бармен: бутылку то подкинет, то поймает, то за голову спрячет, то из-под ноги вытащит, и все время ее встряхивает.

Серега смотрел, как завороженный.

А, когда услышал, сколько эта коктейля стоит, стыдно сказать, замахал руками.

-Нет, Ваня, я лучше дома нашей самогонки выпью.

Что-то мне от этого веселья в животе забурчало.

Пойдем-ка посетим отхожее место, а то мне приспичило.

-Батюшки, чистота-то какая, как у нас в медпункте в изоляторе, даже чище.

И запах один и тот же: травкой пахнет.

Только у нас травяной запах с улицы, а здесь...все закрыто.

И кранты и кнопочки не такие, пока разберешься- обделаешься.

-Вань, а  что они здесь всю ночь делают? Они что не работают, и кто же им деньжищи-то такие дает?

-А вот, если бы нам такую музыку в клуб и такой громкости, у нас бы вся скотина убежала в лес.

А, посмотрев на прически мужские, пришел к выводу: жить здесь вредно: мужики или лысые, или все с какими-то проплешинами в виде дорожек или стрелок.

Скоро, видно, останется одна узкая полоска волос вдоль головы и все.

Нет, поеду-ка лучше я назад в свою деревню: на свежий воздух без дури, на озеро
с водой прозрачной.
 
Вернусь к своей тихой жизни, к румяному  и душистому хлебу и к парному молоку из-под коровки.

Что может быть лучше жизни в деревне?!