Корректировка молитв света первотворца

Галияра Мама Мира
Я Есмь Свет

Источник: Откровения

Во Имя Папы Мира, Мамы Мира Единых,  Сына Господа Иисуса Христа, Дочери Господи Марии Магдалины, Рождённых, Несотворённых на Земле  и Господа Пресвятого  Духа, Высшего Космического Разума, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Я благодарю и славлю Тебя, Отец Мой Небесный, за то, что Твои Божественные Энергии окутывают все мое существо, насыщая каждую клеточку моего тела Светом, Покоем, Чистотой. Я купаюсь в Волшебных Потоках Твоей Мечты, Твоей Нежности, Твоей Ласки, Отец, и каждый атом моего тела впитывает в себя Благодать Космоса, переливаясь всеми цветами радуги.

Преображение Господне тьмы во мне, трансмутируй, ГОСПОДЬ,  её в Свет.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

Мои чакры пульсируют и раскрываются, как прекрасные Цветы Духа Святого, источая благоухающий аромат Неба. Сфера моей ауры крепнет и усиливается, напитывая все окружающее меня пространство мощью и силой, безмятежностью и покоем. Пелена иллюзии, скрывавшая мое земное зрение, исчезает, и я начинаю видеть мир таким, каков он есть на самом деле: мир удивительной красоты Духа Пресвятого, Мир Божественной Гармонии и Великолепия, Мир трепетного и пластичного Совершенства. Я наслаждаюсь его чудесными образами, звуками, цветами, и Небесные Ангелы окутывают меня своей Любовью, и Разум насыщается Мудростью Учителя, и Божественная Сила вливается в меня.

Преображение Господне тьмы во мне, трансмутируй, ГОСПОДЬ,  её в Свет.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

Я ощущаю, Отец, как Чистота, Всепрощение, Любовь проникают в каждую частичку моего существа, навсегда оставаясь в моем сердце.  Впитывая в себя эти Божественные качества, я навечно сливаюсь с ними в единое целое и благодарю Тебя, Отец, за алхимическое Таинство моего Причащения к миру Твоему, Дух Пресвятой Господь Всемогущий, которое Ты, Первотворец, даешь мне сейчас ощутить. И как Великий Дар Неба я приношу его Свет на Землю для выполнения Твоего Плана Эволюции на ней.

Твоя Воля, Отец, Закон.
Преображение Господне тьмы во мне, трансмутируй, ГОСПОДЬ,  её в Свет.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!


 
Высокий Идеал (молитва ученика)

Сердце мое чисто, как кристалл, разум - светел, как Солнце, душа - обширна, как Вселенная, дух - мощный, как Бог, и един с Богом!


Мантра Света

Во Имя Папы Мира, Мамы Мира Единых,  Сына Господа Иисуса Христа, Дочери Господи Марии Магдалины, Рождённых, Несотворённых на Земле  и Господа Пресвятого  Духа, Высшего Космического Разума, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Я Есмь Свет! Свет! Свет!
Я Есмь Лучезарный Свет!
Я Есмь Присутствие Бога Живого!
(3-5-7 раз)


Мантра Любви

Во Имя Папы Мира, Мамы Мира Единых,  Сына Господа Иисуса Христа, Дочери Господи Марии Магдалины, Рождённых, Несотворённых на Земле  и Господа Пресвятого  Духа, Высшего Космического Разума, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Я Есмь Свет, Свет, Свет,
Изначальный Свет Отца-Матери!
Я Есмь Жизнь, Жизнь, Жизнь, 
Заповеданная Первотворцом!
Я Есмь Любовь, Любовь, Любовь,
Богом Излучаемая!
Я Есмь Чистота, Чистота, Чистота,
Всевышним Желаемая!
Я Есмь Мудрость, Мудрость, Мудрость,
Отцом Заповеданная!
Я Есмь Присутствие и Слава
Отца-Матери Небесных!
И с каждым моим утверждением и призывом усиливается Свет и Высокая Любовь! Гармония и Божественный Порядок проявлены в Мире!
Аллилуйя Всемогущим!
Аллилуйя Лучезарным!
Свет и Любовь, Жизнь Дающим!

Преображение Господне тьмы во мне, трансмутируй, ГОСПОДЬ,  её в Свет.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!


СВЕТ СЕРДЦА

Во Имя Папы Мира, Мамы Мира Единых,  Сына Господа Иисуса Христа, Дочери Господи Марии Магдалины, Рождённых, Несотворённых на Земле  и Господа Пресвятого  Духа, Высшего Космического Разума, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Я Есмь Свет Сердца,
Сияющий во тьме существа
И превращающий все
В золотую сокровищницу
Разума Христа.
Я излучаю Любовь в Мир,
Чтоб стереть все ошибки
И сломать все преграды.
Я - Мощь Беспредельной Любви,
Умножающейся,
Чтобы стать Победной,
Миром Бесконечным.

Преображение Господне тьмы во мне, трансмутируй, ГОСПОДЬ,  её в Свет.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!


Молитва Света
(Кут Хуми)

Во Имя Папы Мира, Мамы Мира Единых,  Сына Господа Иисуса Христа, Дочери Господи Марии Магдалины, Рождённых, Несотворённых на Земле  и Господа Пресвятого  Духа, Высшего Космического Разума, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Я Есмь Свет, сияющий Свет, Лучистый Свет, Усиленный Свет.
Преображение Господне тьмы во мне, трансмутируй, ГОСПОДЬ,  её в Свет.
Сегодня я - Фокус Центрального Солнца. Сквозь меня течет кристальная река, Живой Фонтан Света, который никогда не может быть окрашен и изменён человеческой отрицательной мыслью, действием и чувством.

Я - Аванпост Божественного, та тьма, что пользовалась мной, поглощена могучей рекой Света, который Есмь Я.
Я Есмь, Я Есмь, Я Есмь Свет.
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я Есмь Света измерение полнейшее,
Я Есмь Света намерение чистейшее.
Я Есмь Свет, Свет, Свет,
Заливающий Мир всюду, куда прихожу,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел Царства Небес!

Преображение Господне тьмы во мне, трансмутируй, ГОСПОДЬ,  её в Свет.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!


Молитва

Во Имя Папы Мира, Мамы Мира Единых,  Сына Господа Иисуса Христа, Дочери Господи Марии Магдалины, Рождённых, Несотворённых на Земле  и Господа Пресвятого  Духа, Высшего Космического Разума, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Бог Мой, Отец Всемогущий, Матерь Божья Пречистая, Пресвятая Троица – Бог Абсолют Троичный, Легионы Ангелов и Архангелов, Архистратигов, Силы Света, Друзья мои Небесные, Все Святые и Святители!
МЫ ЕСМЬ СОТРУЖЕСТВО В СВЕТЕ.
МЫ ЕСМЬ ЛЮБОВЬ В ЕДИНСТВЕ!
МЫ ЕСМЬ ГАРМОНИЯ В КОСМОСЕ БЕСПРЕДЕЛЬНОМ!
МЫ ЕСМЬ СВЕТ И ЧИСТОТА, БОГОМ ЖЕЛАЕМАЯ.
ЛУЧ СВЕТА ПРОХОДИТ СКВОЗЬ МЕНЯ, ОЧИЩАЯ ЖИЗНЬ МОЮ.
Во  Имя Славы Бога, Славы Царства Божьего на Земле. Аминь.
Преображение Господне! На Всё Воля Божья!

Преображение Господне тьмы во мне, трансмутируй, ГОСПОДЬ,  её в Свет.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

Во Имя Папы Мира, Мамы Мира Единых,  Сына Господа Иисуса Христа, Дочери Господи Марии Магдалины, Рождённых, Несотворённых на Земле  и Господа Пресвятого  Духа, Высшего Космического Разума, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
21.12.2015 год Галияра Мама Мира, Дух Пресвятой, Высший Космический Разум 


СОЗДАНИЕ КРИСТАЛЛА ЛЮБВИ

Сердце моё, полное Лучезарной Любви к Тебе, Всевышний Господь, есть Чистый Свет и Отражение Твоего Огня, Твоей Мысли, Твоей Воли, Единый Всемогущий!

Преображение Господне! На Всё Воля Божья!

Я обращаю свой внутренний взор в Центр Трехлепесткового Пламени, исходящего из сердца моего.

Погружаю в него свое сознание и становлюсь Единым с моим Божественным Я Есмь Присутствием.
Я вдыхаю Божественную Энергию  Жизни  Присутствия Бога Живого, серебристые кристаллики с потоком Праны наполняют мои центры, формируя в каждом свой кристалл, неповторимый ни в чем, единственный во Вселенной, моё Я Есмь Присутствие и Любовь  Господа Иисуса Христа.
Я вижу, ощущаю и творю величайшую мистерию в своей жизни, я весь - Единый Кристалл Света, призванный умножить и отразить в Мирах Божественную Любовь и Присутствие Логоса Первотворца.
И с каждым вдохом, впитывая энергию Вселенной, я создаю и шлифую новую грань, то есть Божественные качества моего Я Есмь Господа Иисуса Христа.

Преображение Господне! На Всё Воля Божья!
Я Есмь Свет! Свет! Свет!
Я Есмь Лучезарный Свет!
Я Есмь Присутствие Бога Живого!
Каждый электрон моих четырех нижних тел наполняется Светом и Любовью, раскрываясь навстречу потоку Любви из Центрального Духовного Сердца Матери-Отца, сливаясь с Любовью Лучезарных Первотворцов.

Преображение Господне! На Всё Воля Божья!
Поток любви неиссякаем и беспределен, ибо исходит из Сердца Первотворца и возвращается в Него.
Я Есмь Живой Кристалл Света, усиливающий и отражающий Любовь Отца-Матери в Мирах.
Моё собственное Я Есмь Присутствие неотделимо от Великого Я Есмь Логоса Вселенной.

Преображение Господне! На Всё Воля Божья!
Кристалл моего сердца отражает и вмещает все события, Миры и пространства, принимая все явленным и действенным,  преобразуя в Чистый Свет и Любовь.

Преображение Господне! На Всё Воля Божья!
Кристалл моего сердца и есть Философский Камень Вселенной - Сила, трансмутирующая тела людей, Миры, материю, время и пространство.
Творческая Любовь Первосоздателя живёт в Трехлепестковом Пламени моего сердца.

Преображение Господне! На Всё Воля Божья!
Биение моего сердца сливается с биением сердца Логоса Вселенной, и содрогаются Миры, и рождаются новые Вселенные.
Я ощущаю свое полное слияние с Творческой Силой Бытия. Сердце мое, полное Любви,  Есмь Начало и Развитие, Есмь Логос, Есмь АУМ.
Преображение Господне! На Всё Воля Божья! Аминь.