Агнета

Юрий Евдокимов 2
У Степана бессонница. Он то и дело встаёт с дивана, ходит по комнате, не включая свет, потом поправляет подушку, ложится и пытается уснуть. Не получается. Мысли упрямо продолжают гулять в его голове, незаметно оформляясь в мечты.
«Выучить бы шведский» - думает Степан - И к Агнете! К той самой, беленькой, из «Аббы»
Препятствий конечно много. Во первых – нет денег. Как ехать? Автостопом? Ну допустим, приеду я в Швецию. И что дальше? Где я там её найду? Адреса нет. Потом, даже если и найду, то, что я ей скажу? Что влюблён? Давай мол, с тобой - то да сё? Так от неё полмира мужиков с ума сходят. Удивишь её мною? Нет, это не вариант.
Лучшее решение – это перевоплощение. Чтобы, как в сказке - проснуться в теле того, кто обнимает Агнету. Ведь, обнимает же её, чёрт возьми, кто ни будь! Ну, какой ни будь швед  Йохансен.
Когда очень хочется – то можно.
 «Проснусь я в облике Йохансена» - мечтает Степан – да как начну целовать Агнету – всю - с головы до ног»
«Одурел что ли, Йохансен?» - подумает Агнета. А я на чистом русском ей - про любовь и прочее. Потом сделаю вид, что забыл шведский язык, что ничего, мол, не помню. А пока я не приду в себя, ты уж, милая моя - побудь со мной.
А Йохансен, пусть в России поживёт. На моём месте. Пусть проветрится. Пожил с Агнетой - дай другим! Имей совесть!
Старый будильник, марки «Заря» в комнате Степана, уже готов был задрожать всем корпусом и ударить, где то, внутри себя бронзовым молоточком по металлу, со звоном.  Как вдруг – затих. И время остановилось. Кто проснётся сегодня на его диване?