О, господи!

Тот Самый Мальчик
От автора: статья написана  25.04.2013 и лишь перенесена сюда, в новый „архив“. Не удивляйтесь, если где-то её уже читали.


О, господи!.. Все больше и больше дела религиозные диффузируют в дела государственные. Тихой сапой, мал помалу, но настойчиво и целеустремлённо.
Скоро! Скоро наше светское государство канет в лету де-юре, а не только де-факто. Что поделать, как ни крути, государству это тоже выгодно. Религия - третья весомая составляющая превращения людей в безропотный „электорат“. Первые две, как все помнят, это „хлеб и зрелища“, предложенные древними государственниками. Хотя, если судить по возрасту, то религия безусловно первая в этом списке, как появившаяся задолго до государства.
Ну что, господа... С новым вас законом о защите чувств верующих. Первое, пожалуй, юридическое закрепление религии в государстве. Конституция не в счёт. Согласитесь, «право исповедовать любую религию» не идёт ни в какое сравнение с обязанностью оберегать чувства именно верующих. Почему не просто закон о защите чувств? Любых людей! Мои чувства неверующего, например, оскорбляет навязчивое напоминание мне о боге, понуждение непременно вступить с ним контакт. Причём это происходит не на территории храма, а далеко за его пределами. Меня оскорбляет „нехристь“, брошенное в спину. Вернее, не само слово, а обидная интонация. Да, я нехристь. Ровно так же как „небуддисть“ , „немохаммедисть“ и иже с ними всякая „не...сть“.
Я никогда не был воинствующим атеистом, даже при коммунистах. Но, уважаемые юристы, коль скоро мы с вами говорим вашим языком, то давайте оставим чувства в области морали. Что это за казус такой, когда меня могут реально наказать за оскорбление того, кого в природе Нет. Когда то, чего Нет, всё сильнее влияет на то, что Есть. Я могу покрыть трёхэтажным матом Солнце, звезды и Луну - никто не заметит, кроме психиатра. Но стоит мне ненароком ругнуть всуе бога - меня теперь в кутузку?!
Все споры о том, есть он или нет на самом деле, оставим за пределами этой статьи. Верьте хоть до посинения! Юридически, если не доказано, что он Есть - его Нет.
Что дальше, господа юристы? Закон по борьбе с полтергейстом? Социальные гарантии инопланетянам? Государственная поддержка третьего глаза?