Простите, люди добрые!

Тот Самый Мальчик
От автора: статья написана 19.12.2012  и лишь перенесена сюда, в новый „архив“. Не удивляйтесь, если где-то её уже читали.


или Позвольте объясниться

Раз и навсегда. Чтобы к этому вопросу впредь не возвращаться.
Складывается впечатление, что моя публицистика воспринимается некоторыми слишком „близко к сердцу“. Это неправильно. Взгляните на строки, которыми я представил себя на своей страничке. Я не серьёзный обозреватель-аналитик в некоем солидном журнале. Я литератор на Проза.ру. Скрупулёзная протокольная точность фактов для меня второстепенна.  Я оперирую лишь впечатлениями, эмоциями, образами, ощущениями от происходящего, задевающего меня лично и, полагаю, всех вас тоже. Именно, как в том анекдоте: Конечно, серебро нашлось , но осадочек остался. 
Да - не сочтите за бахвальство - не обделил меня господь аналитическим умом. Я мог бы использовать это в работе.  Но пока я не работаю „на дядю“, а пишу то что лично мне интересно, ему редко находится применение.  Здесь я обыватель. Да-да, как обыватель, я встаю иногда от телевизора и, подобно многим, восклицаю:
- Твою мать! Что творят! Или: Суки! С Жиру бесятся!
Впрочем, вы сами лучше знаете, что именно вы бросаете в пространство, просмотрев очередной выпуск новостей. Но если обычный обыватель „Суками“ , „Сволочами“ и „Такой-то матерью“ обычно и ограничивается , то обыватель-литератор тут же сотворяет статью, памфлет, фельетон, эссе или, если он более уравновешенный и спокойный - художественное произведение. Ну вот хотя бы „Конец света“. Когда последнюю точку ставил - сам прослезился, ей-богу! Для тех, кто с образным мышлением не в ладах, а только лишь, как я, дружит с аналитическим складом, поясняю: Там буквально всё то же самое, что я имел в виду в своих статьях, но только другим языком, литературным. Можете считать это иллюстрацией к „Антипидору“. Тем же, кто и после этих моих слов не увидел между ними никакой абсолютно связи, мне остаётся лишь, вздохнув огорчённо, добавить: Мне жаль…
Мне не интересна политика как таковая. Как литератору мне интересен обыватель, что он думает, оглядываясь вокруг. Обывателю до лампочки мышиная возня в верхах. Дайте ему просто жить. И, по возможности, жить хорошо.
По вышеназванным причинам я избегаю конкретных фамилий в привязке к конкретным фактам. Боюсь что-нибудь напутать, и, тем самым, оскорбить незаслуженно. Мои герои - образы.
Да и какие, собственно, здесь нужны фамилии?! Посмотрим на „адекватный, но не запредельный“ ответ „наших“ на акт Магнитского (статья „Антипидор“). Ни один не встал и не сказал: Ребята, плюньте - давайте, наконец, делом займёмся. Как плюнуть? Слюной! Вот так - тьфу! На дураков не обижаются. Пускай клерк из министерства иностранных дел подготовит ноту протеста в рабочем порядке, Лавров подмахнёт - и всего делов. Большего эти деятели за океаном не достойны. И займитесь, наконец, делом! 
Но - все - за. Неделю успокоиться не могут, так бедненьких задело! Единогласно. Включая тех, за кого я на прошлых выборах голосовал. И кто клятвенно заверял не позволить остальным заниматься отныне всякой ерундой. Херня, что они потеряли мой голос на следующих выборах. Их „героизм“ в деле Магнитского привлечёт десяток новых, вместо меня.
А мне не привыкать. Меня много раз предавали. Пахан Ельцин, „как бы“-демократ Собчак. На вопрос двухтысячного года „кто Вы, мистер Путин“ я до сих пор жду ответ. Жду и волнуюсь: не предаст ли как все. Хитёр, никак пока не проявился. Не говорите только мне про слова и показуху - я этого за свою жизнь насмотрелся. Вон, последнее послание взять - я аж обомлел - будто я сам ему текст писал. Или это именно он того „трояна“ мне в компьютер запустил?  Однако так и непонятно, то ли он „наш“, но с „проклятущей системой“ не может справиться; то ли он сам часть системы, но пока не „засветился“ благодаря прошлому опыту разведчика. Ждём-с...
 Да, скорее всего, я вечно буду в оппозиции. К любой власти. Но не потому, что я брюзга и злопыхатель. Просто , хотим мы того или нет, но во власти необходим „волчара“ или, по крайней мере, „зубастый пёс“. „Тютя“ во власти жалок и бесполезен. А зверю рано или поздно обязательно захочется сожрать своего хозяина.
Чтобы он этого не делал, нужен крепкий поводок и надёжный намордник. Дабы своих не кусал, а тащил бы общую упряжку к светлому горизонту, используя свою природную мощь и недюжинную активность в „мирных“ целях.
Как вы сами видите, „волчар“ в упряжке у нас хватает. У нас с вожжами и остолами проблемы. Поэтому они и жрут нас самих, кусают почём зря, а по весне, во время гона, ещё и другие свои физиологические потребности с нами удовлетворяют. А мы терпим. И - как в поговорке - крепчаем. Что, господа и дамы, так и будет раком стоять? Когда уже окрепнем и вожжи в руках удержать сможем?