Он

Никита Паневин
 
   Он шел по пустынным улицам мрачного, мертвого города, где единственными жителями теперь были лишь крысы да вороны, поедающие тела мертвецов. Вокруг раздавался лишь шелест листвы и карканье ворон. Даже герой шел тихо.
    Он брел неизвестно куда и неизвестно откуда. Без цели, без семьи, без истории. Вдруг он увидел человека, выходящего из-за угла. Мужчина был весь в крови, кашлял и задыхался. Зараженный не замечал его и брел, держась за стену. Казалось, выживший совершенно ничего не видел.  При ближайшем рассмотрении оказалось, что кровь идет из многочисленных язв на теле, и вытекала она вперемешку с омерзительным желтым гноем. От тела разило гнилью и разложением, но герой повествования уже давно привык к подобным запахам.
    Человек начал задыхаться, рухнул на колени и,когда дыхание схватил новый приступ кашля, из его горла полилась кровь, и он умер в луже собственной крови и гноя. А наш герой же, с омерзением отвернувшись, перешагнул через смрадный труп и побрел дальше.
   Он держал путь в следующий город. Зачем? Наверное, просто так. Вся его жизнь по-сути это просто сплошная череда действий, основанных на его желаниях. А все его желания сводились в одно - двигаться дальше. Все глубже проникать в сущность человеческих душ, глядя на их страдания.
    Конечно, ведь он сам уже давным давно мертв. Тело его покрывают точно такие же кровоточащие язвы, смрад гноя и разложения. На лице... Да что там на лице... От лица остались лишь пара лоскутов кожи, да гниющие мышцы. Его вечно окружал сладковатый, тяжелый и удушающий запах смерти. Каждое его движение отдавалось в его теле болью, а из ран сыпались опарыши и тому подобные трупные паразиты.
   А след его истории можно очень хорошо проследить. Его кровь коснулась практически всех. Ибо имя его было - Чума.