Антипидор

Тот Самый Мальчик
От автора: статья написана 16.12.2012  и лишь перенесена сюда, в новый „архив“. Не удивляйтесь, если где-то её уже читали.


В очередной раз я поразился, насколько молниеносно могут наши власть предержащие действовать, когда дело касается лично их самих, дорогих и любимых. Надо же, столько лет страна претерпевала от тотальной американизации, неся ущерб не только моральный, но, скорее всего (не мне судить), и немалый материальный - они только лишь рукоплескали, принимая сомнительные американские подачки. Вообще, удивительно, как наша страна, с одной стороны, с этаким квази-восточным менталитетом, с другой - американизирующая всё и вся направо и налево, рвётся, тем не менее, в Евросоюз.
И вот, надо же, старший брат щёлкнул по носу лично их самих, и они разнылись, будто мальчики в песочнице.
- Ах, ты мне куличик сломал! Тогда я тебе песком в глаза - ка-а-ак кину!
Или, как маленькая дочка моих знакомых говорила папке с мамкой, получив отказ в мороженом:
- А я вам тогда в штаны написаю!
Имелись в виду свои штаны, а угроза состояла в том, что родителям придётся их стирать. О том, что необходимо ещё в мокрых штанишках как-то домой дойти, девочка не думала. 
Вот и я прикидываю, а какой, собственно, вред стране, оттого что наши власть имущие в очередной раз подмочили свои штанишки? Одна лишь польза. Ну, посудите сами: по „Списку Магнитского“ целый ряд наших чиновников останется дома. Значит, у них будет больше времени заниматься нашими проблемами.
Думаете, всё равно найдут причину не работать? Э-э-эх, друзья, вы правы, те же сомнения одолевают и меня.  Не в Штаты, так на Мальдивы и в Монако. Свинья грязь найдёт.
А в том, что такая бурная реакция вызвана внезапным прекращением халявного туризма или собственного бизнеса, а не подрывом престижа страны, думаю, мало кто сомневается. Ещё раз повторяю, посмотрите на скорость этой самой „бурной реакции“. Вы когда-нибудь в чем-нибудь созидательном и полезном для страны у них подобную прыть наблюдали?
Да, согласен, выходка америкосов далека от правовой. Презумпцией невиновности тут и не пахнет. Но на эмоциональном хотя бы уровне давно пора нашим беспредельщикам „пальчиком погрозить“, раз в нашей собственной стране этого сделать никто не решается. Так что сейчас именно тот редкий случай, когда я кричу: Браво, Америка!
Жалко только нашего мальчика, того самого убиенного Диму. Не постыдились ведь светлую память в свои „игрушки в песочнице“ вплести. И голос-то как натурально дрожал - я, признаться, даже ждал, что вот-вот покатится скупая мужская слеза - сам Станиславский вскричал бы „верю!“. Небось, когда сами отправляли Диму из страны черт знает куда, голос не дрожал. Перекрестились, небось, подсчитывая барыши. Забирайте, страна не обеднеет - так?
 При чём здесь а н т и п и д о р, спросите? Погодите, на „сладкое“ я и про нетрадиционные утехи пару слов скажу. Но для моей статьи ключевое слово - АНТИ.
Как и в вышеупомянутом случае, наиболее хорошо почему-то нам удаются действия с приставками анти, контр и против. Замечали? В смысле, ломать - не строить. Бизнесу, который молит об одном лишь - не надо нам помогать, хотя бы не мешайте! - дружно вставляют палки в колёса. Президент не создаёт условия для саморегулирования бизнеса - нет, ему легче действовать - или показывать действия - ПРОТИВ чиновников-„душителей“. Не создавать условия для безопасного движения и не строить дороги, а - проще и эффективнее (хотя, нет - эффектнее!) повышать штрафы и сажать пьяниц. Коррупция? Ерунда - покажем на всю страну К0НТР действия ОМОНа. Так ещё цари сдавали толпе неугодных проштрафившихся бояр.
Впрочем, тема саморегулирования нашей жизни достойна отдельной статьи, и немаленькой. Может, как-нибудь дойдут руки.
А пока - обещанное „сладкое“. Есть у нас в Питере такой автор самых „вкусных“ антизаконов. На всю страну уже известен. Тот самый чудак на букву „М“. Главный , так сказать, „Антип и д о рас“ страны. Нет, который на букву „Л“ - тот уже, вы помните, пчёл разводит. А этот - нет, что вы, такой душка, витальный такой и даже где-то миловидный. Я бы, скорее, подумал по его облику, что он сам из „этих“, а он, видите, какой закон пропихнул!
Я не буду его, как все, ругать и клеймить, хотя мне тоже обидно, что он, вместо того, чтоб делом заняться, прожирает мои, в том числе, деньги. У меня к нему один только вопрос. Гм, извините, интимного плана.
Вы, простите, господин витально-миловидный, с женой чем по ночам занимаетесь? Ну ладно, не каждый день, понимаю: служба на износ, за народ радение - до того ли! Но хоть разок в недельку, а? А детей у Вас, опять же пардон, сколько? К чему я клоню, спросите? Вы же, дескать, не как „эти“, а нормально, натурально, между мужчиной и женщиной, как природой, дескать, задумано.
Но природой задумано лишь продолжение рода, это вам каждый семиклассник скажет. А скоро уже и не скажет, так как вы, того гляди, и от этой информации его „защитите“. Удовольствие - это, так сказать, побочный продукт, некий стимул, предусмотренный мудрой матушкой природой, дабы побудить некоторых ленивцев тем самым продолжением рода заниматься.
Вот и выходит, что Вы, господин, такой же извращенец, ничуть не лучше. Супротив природы идёте, обманываете её, лишь побочный продукт усердно эксплуатируя. Какая разница, с кем это делать? Матушке природе, уверяю Вас, всё равно, с кем ей изменяют. Она своё не получает - вот что главное!
„Этим“ нравятся иные, чем Вам, партнёры, но что это меняет? Или они к Вам лично приставали (или, не дай бог, наоборот!), а Вы обиделись и власть употребили?
Итак, что же у нас в итоге получается? Я и сам, получается, пусть до мозга костей, до омерзения, натурал, но - тоже извращенец? И все мы извращенцы? Кроме некоторых сект, где секс без цели продолжения рода - табу. Давайте, господин витально-миловидный, уж идти, так до логического конца: пусть эти секты, как единственно „нормальные“, нами и управляют, и перевоспитывают нас, грешников. Слабо такой закон принять?

А по мне - пусть их, голубков, голубчиков, „этих“, „иных“, весёлых и „не таких“  больше будет. Пусть хоть все под голубые знамёна встают.  Конкурентов в борьбе за девичьи сердечки поубавится. Лепота! Выбирай на вкус...
Ох, и заживу я тогда! Хоть в погремушки со своей Америкой тогда играйте - мне начхать!