Доброе утро. Песня

Александр Лушников
Я встану рано поутру, совсем неслышно, словно тень.
Уйду в холодную росу, чтоб подарить волшебный день.
Огонь веселый растоплю, запляшет он в твоих глазах,
Я подарю тебе Зарю в росе на утренних цветах.

Как мало нужно для любви: в улыбке капельку тепла.
Как мало нужно для двоих: чтоб я пришел, а ты - ждала.

Увижу я в твоих глазах простой свечи немую грусть.
Еще я там увижу страх, что я уйду и... не вернусь.
Как бьется ива на ветру, а ветер волен и могуч,
Я этот день тебе дарю и солнце выйдет из-за туч.

Как мало нужно для любви: чтоб кто-то взгляд свой не отвел.
Как мало нужно для двоих: чтоб ты ждала, а я - пришел.

Я встану рано поутру, твой сон стараясь уберечь,
Уйду в холодную росу, чтоб стало больше наших встреч.

Как мало нужно для любви: во взгляде искорку огня.
Как мало нужно для двоих: чтоб я был твой, а ты - моя.