Проснувшаяся реальность

Дорофеева Виктория
Вечерело. Небо тонуло в лучах заката. Угасающий день потихоньку догорал. Стали зажигаться первые бледные звезды. Со стороны запада медленно наползала темнота, словно огромная черная туча. Я стояла посреди поля. Вокруг был туман. Я только что перешла мост. Это был очень красивый мост. С рельефными перилами и керосиновыми фонарями по его периметру. Я попыталась увидеть, что же было по другую сторону моста, но плотный, густой туман не давал этого сделать. Я хотела было идти обратно, потому что я понимала, что я пришла с той стороны.Только ощущение, что мне нужно идти вперед, а следовательно в другую сторону, не покидало меня. Да и не пускало меня обратно, ноги как будто вросли в землю. Стали ватные. Сердце в груди колотилось, как сумасшедшее, хотя дух и разум были спокойны и уверенны, как никогда. Ни одной подлой мыслишки, ни одного сомнения, как обычно. Это было странно, подумала я. Но поняла, что я могу опоздать. Куда и зачем мне нужно было идти я пока не знала. Но в душе были предчувствия, что стоит поторопиться, ибо я могу и не успеть. Я пошла по полю, уже выпала роса. И идти было довольно неприятно. Даже страшно порою. Я всегда опасалась ночью отходить от дома. А тут. Непонятно где, непонятно зачем. Хотя куда, мне кажется, я знала, точнее, ощущала, это где-то глубоко внутри, эта информация была зашифрована как в пробирке на уровне Души. Я шла, и у меня тряслись ноги. Где-то прямо над головой пролетела сова, ужасно угукая. Я от страха даже присела. Смешно, но кто бы увидел бы, высмеял. Но вокруг ни души, и кромешная темнота.

Взошла луна, огромная, какая-то невероятная по размерам. Я внутри немного успокоилась, все-таки при свете идти приятнее. Но тут я вообще чуть не решилась дара речи, пока я разглядывала луну, я совсем не заметила, как рядом со мной появился волк. Причем такой себе, совсем не маленький. Мда….думаю я, уже и галлюцинации начались. Я зажмурила глаза, и потрясла головой, а волк все так же стоял рядом. Он был исключительно белого цвета с глазами, ну не очень волчьими. И я почему-то его не сильно боялась. Так я бы наверно и стояла и думала бы, что делать, ведь хищники реагируют на движение, и двигаться лучше не стоит. Но из ступора меня вывел голос.

-  И долго ты еще намерена ждать, девочка? Опоздать хочешь? Опаздывать нельзя.

Сказал голос строго, но ласково одновременно…

У меня закружилась голова. Это говорил волк! Самый настоящий волк!!! АААА…Караул…Я села на тропинку, и обхватила голову руками.

- Ну что ты разнылась, еще не хватало, чтобы расплакалась. Сырости мне еще тут не хватало! Мне потом еще и за это так влетит! Ну что такое, прекращай!!!

- Я не схожу с ума? А? Я сижу на дороге и разговариваю с волком….

- Ну что тебя смущает, ты видишь тот образ, который можешь воспринять, это наиболее подходящий образ для тебя. Я твой проводник. Ты слишком переживаешь, что одна идешь, и зверей боишься ночных. Хотя по правде сказать, так не зверей надо бояться. Вот меня и отправили.

- Хм…Сказала я. А что это за бабочка у тебя на шее, зачем?

- Так. Задаешь много вопросов, мы и так уже опаздываем. Не перестанешь трепаться, опоздаем и меня…
Опс. В общем, идем!

И волк ткнул меня носом.

Буквально через минут десять ходьбы, достаточно бодрой, потому что волк то и дело подталкивал меня носом идти быстрее, мы вышли на освещенный множеством фонарей огромный средневековый замок. Но казалось, никого нет, несмотря на яркую иллюминацию.

- Так, дорогая – сказал волк. Мы опоздали.

Вот и здорово, уже обрадовалась я. Потому что внутрь идти не хотелось, ибо я совсем не понимала, что меня там ждет. И уже представляла себе разные ужасы.

- Так. Повторил мой волк. Мне действительно, несмотря на свою как бы некусачесть хочется тебя как следует укусить или отшлепать!

-  Ого!!!))

- Ага. Ты совсем сдурела??? Не хочет идти. Ты просто не знаешь…

- Чего не знаю…

Он не ответил.

Спустя минуту только заговорил. Хватит вопросов. Ты прекрати такие мысли транслировать, или ты хочешь чтобы сбылось это?

- Меня прошиб пот, ибо думала я правда всякие страхи….

 

Мы поднялись по лестнице, по бокам которой сидели два каменных льва. И зашли в замок.

В большой огромной зале играла музыка. Было огромное количество света и добрых, улыбчивых лиц. Люди куда-то двигались туда-сюда. Разговаривали друг с другом, смеялись. В общем, я поняла, что это бал. Ну, или вечер какой-то.

Вот попала, подумала я. Еще этого мне не хватало. Ты партизан, сэр волк. Хотя бы сказал куда идем. А то я даже не одета, как нужно. Я бы морально подготовилась бы. Эххх..

 

Я обернулась, чтобы посмотреть, почему этот партизан не отвечает, но его и след простыл. Я чуть не расплакалась. Но мне стало неловко, ибо все смотрели на меня. Я думала, ну вот пришла на бал, небось, как нищенка. Но я в упор не могла вспомнить в чем же я одета. И тут я увидела такую удивительно прекрасную девушку в сверкающем золотисто-бежевом платье с прозрачной накидкой. Вот это да. Но девушка эта чуть двинулась. Она смотрела прямо на меня. Я поняла, что это было зеркало. И та – девушка – мое отражение. Это и есть я. Так я стояла и смотрела, у меня опять ноги вросли в землю. Я совсем не понимала, откуда у меня такое платье, где я его купила. Да и самый главный вопрос, который не давал мне покоя:
 
- Что же я тут делаю???

Пока я обо всем этом думала, заиграла чарующая музыка, волнительная. Ко мне подошел кавалер, и мы закружились в удивительном танце.

Сколько было кавалеров, я не помню. Я настолько была зачарована светом, музыкой и танцами, что особенно ничего не замечала.

Совсем ничего…

Когда был объявлен небольшой перерыв и гости потянулись немного перекусить, выпить и перевести дыхание, я заметила, что забрезжил рассвет.

В зале было очень душно и шумно. Я вышла на балкон. Небо было усыпано мириадами звезд. Одна за другой скатывались, и я загадывала желания.

Я оглянулась на залу, где так маняще и чарующе веселились люди. Вдохнула утреннюю свежесть, увидела первые лучи солнца, пробивающиеся на востоке, вдруг стало так тепло и торжественно внутри. Дух ликовал, тело пульсировало и вибрировало, а сердце словно огненный комок любви стучало едино с душой, духом, телом и разумом. Я стала гармонией. Все было во мне едино. И вдруг. Я почувствовала ветер. И нежная бирюзово – фиолетовая бабочка села мне на плечо и своими тонкими крылышками чуть тронула мое лицо, будто что-то говоря мне.

- Здравствуйте.

Я обернулась и увидела высокого молодого человека одетого в белую форму, по бокам рукавов она была отделана синим, такого же цвета, как и брюки. Вроде бы были и погоны.

Мне показалось, но сбоку висела сабля или рапира. Он был светловолосым и черты лица были благородные. Я думала, что мне показалось. Мы долго смотрели друг на друга, у меня было ощущение, что меня включили в розетку 220 вольт. Я оторопела, и внутри все разрывалось от счастья, наполненности и важности произошедшего, и сразу дошли слова волка. Перед глазами в один миг пронеслись лишения, страдания вдали. Гонения на ведьм, суды, казни и много еще чего. И то прощание на берегу залива. Разлука на несколько столетий. Ахххх….выдохнула я.

- Здравствуйте. Сказала я. Спустя какое-то время..

- Здравствуй.

- Здравствуй.. сказала я

- Наконец-то я тебя нашел.

- Ты долго искал..

- Ты мне не помогала..

- Я любила тебя все эти тысячелетия..

- А я не любил..

- ?????

- Я обожал тебя! Я с ума сходил, и думал никогда тебя не отыщу в этой Вселенной. Каждый раз я засыпал с мыслью о тебе, но с каждой жизнью, надежда эта меркла.

Пока Отец не указал мне своим лучом где искать твои следы..

- Но следы, растворялись на песке..

- Я знал, что просто не будет, но нам помогали..

- Да, я знаю…Волк..

- Не только. Все Мироздание помогает встретиться тем, кто Истинно в Отце любит друг друга и готов ждать такую любовь и проходить препятствия, потому что знает, дороже и ценнее такой любви, нет ничего…

- Я люблю тебя!

- И я люблю тебя….

Он взял меня за руку и мы пошли по мосту…