Привет, сестрёнка!

Саббина
От кого: Джессика.
Кому: Мэри.

Привет, сестренка! Как у вас дела? Я очень скучаю по тебе и папе. Иногда мне так хочется махнуть на все рукой, набраться смелости попросить прощения у папы и прилететь к вам.
Я часто представляю себе как ты гуляешь по морскому побережью, по чистому, теплому и белому песку. Вокруг слышен крик чаек, а морские волны достигают кончики пальцев твоих ног, и смывая с них лёгкие песчинки, уносятся обратно в море.
Ну как тебе описание? Подойдет для романа? Я же обещала тебе, что со временем стану великой писательницей! Так, что считай это разбежкой перед долгим (все-таки, надеюсь, что не очень долгим), но верным путем.
Ты, наверное, уже знаешь, что в моей жизни произошли неприятные для меня события. По крайней мере, было бы странно, чтобы Ника удержалась и не позвонила тебе пересказать все, что произошло у нас с Блэйком.
Кстати, о Нике! Ты в курсе, что наша сестричка решила заделаться феминисткой? В её понимании – это означает крутить мимолетные романы с мужчинами (хорошо хоть не с женщинами), а когда они ей успеют надоесть, то бесповоротно бросать их.
Я пыталась, на досуге, рассказать ей, что на самом деле означает феминизм, но она отмахнулась от меня, сказав, что это занудство, и что она будет феминисткой в том понимании, в каком оно ей нравится.
Ну а сейчас, наконец, перейду к главному, и очень печальному, событию в моей жизни.  Мы расстались с Блэйком. Два года отношений, начало совместной жизни – всего этого больше нет. Я много впоследствии анализировала ту ситуацию, из-за которой все произошло. Словно отматывая пленку назад, кажется, что можно было все повернуть иначе. Можно было. Но уже ничего нельзя изменить.
Все случилось две недели назад. На свадьбе Эшли, Блэйк, немного выпив за столом, стал подначивать меня, что я ни за что не поймаю букет невесты. Что с моими каблуками только и можно передвигаться из машины в машину, и до ближайшего сидения. Что, в общем-то, я и делала, в основном, в тот вечер. А потом заявил, что если мне это каким-то чудом удастся сделать это, то я получу от него предложение руки и сердца. Надо ли говорить, что ловить букет невесты я шла как на последний бой в своей жизни. И знаешь, что, Мэри? Я его поймала! Поймала! Букет невесты! Я буквально взлетела над головами своих соперниц, как баскетболист, от броска которого зависит судьба всей команды. И вот он в моих руках! Такой чудесный! Такой красивый, благоухающий, и решающий мою будущую судьбу замужней девушки.
И тут Блэйк встает из-за стола, и, взяв микрофон у тамады, встает на одно колено и делает мне предложение. Только вот начинает он со слов:  «Прости, сестренка, что отвлекаю всех от своей свадьбы, но я дал Джесс обещание, которое не в силах нарушить»  Всё! Занавес!
Ну что я могу сказать. Мечтала ли я о том, что мне сделают предложение руки и сердца – да! Мечтала ли я о таком предложении, которое получила – нет!!!!!!
Надо ли говорить, что после этой фразы, никто уже не слушал остальную часть? Нет, все, конечно, слушали. И даже поаплодировали! И поулыбались, включая даже саму Эш. Но у всех на лице было написано, я испортила свадьбу своей подруги, с которой я и так в последнее время находилась в отношениях:  ссора-примирение-ссора.
Я украла её торжество! Именно так сообщила мне Эшли, на следующий день после свадьбы на перроне у поезда, который увозил их с Паркером в свадебное путешествие. Блэйк при этом выглядел так, как будто он только что убил всю свою семью на глазах у сестры, и не знал, что с этим теперь поделать. Весь первый день после отъезда сестры, он звонил Эш, и просил у неё прощения. Нет, я, конечно, всегда знала, что у Блэйка с сестрой трепетные отношения, но никогда не думала, что они будут вот настолько прямо трепетать.
И я не понимаю, с чего он решил, что мне хочется услышать от него предложение прямо на свадьбе?  На этот вопрос Блэйк оскорбился, сказав, что он исполнил данное мне обещание, и что если я этого не хотела, то и нечего было об этом говорить на свадьбе.  Я напомнила ему, что это он начал меня подначивать первым. В ответ я услышала, что до сих пор так и не позвонила Эшли, и не извинилась за происшедшее. А она этого ждет, и всю поездку будет переживать по этому поводу, что его очень расстраивает, ведь он хорошо знает свою гиперчувствительную сестру. Предпоследнее слово принадлежит мне!
В общем, разругались мы на славу. После чего он подошел ко мне мириться, и тут случился один из моментов, который ну никак не должен был случиться, но тем не менее, именно он оказался тем финальным шагом к нашему расставанию.
Я была ещё очень зла на Блэйка, на Эш, на наших общих друзей, которые не приняли мою сторону, и не готова была ещё ни с кем общаться. Блэйк подошел ко мне сзади и, поцеловав меня в  шею, начал недвусмысленно приставать ко мне. Я сказала ему, чтобы он убрал руки, и легонько оттолкнула его от себя. Действительно легонько. Но Блэйк споткнулся о лежавший на полу рюкзак, и, падая, умудрился плечом врезаться в стол. После чего схватившись за плечо, застонал от боли. Перепуганная этим событием, я тут же вызвала скорую. Нас увезли в травмопункт.
Пока мы ожидали в коридоре результатов рентгена, в больницу подъехали родители Блэйка, его брат и Энджи, которая в последнее время заделалась лучшей подругой Эшли. Она в тот день была в гостях у родителей Блэйка.
Естественно все бросились утешать и расспрашивать Блэйка как он себя чувствует, и что произошло.  Блэйк сказал, что споткнулся на ровном месте и упал, запнувшись о рюкзак. В это время выше врач со снимками, и сказал, что мой жених умудрился сломать себе запястье аж в трех местах, и ему необходим гипс и покой в течение двух недель.
Когда Блэйку загипсовали руку, была уже ночь. Я была уставшей, и хотела одного побыстрее уже уехать к нам домой, а утром извиниться, позвонить, наконец Эш, и уладить всю эту дурацкую ситуацию.
Но к моему удивлению, Блэйк отказался ехать вместе со мной в нашу съемную квартиру, а вместо этого попросил у родителей разрешения переночевать у них. Воцарилось молчание, во время которого Блэйк повернулся ко мне, и при всех сообщил, что считает в сложившейся с нами ситуации на данный момент это лучшим вариантом.
И вот он уехал. Я думала, что только на одну ночь, а оказалось навсегда. 
Мы созвонились следующим утром. И он предложил мне сделать небольшой перерыв в наших отношениях, чтобы понять к чему мы движемся. Я спросила его, почему он просто не скажет, что хочет расстаться? И так, слово за слово, у нас снова завязалась перепалка, после чего он сказал, что завтра заедет его брат, чтобы забрать вещи Блэйка.
Вот так и закончились наши отношения. Два года вместе. Мой почти жених, мой первый мужчина, с которым я уже распланировала все мое будущее.
Блэйк, конечно, в своем духе, проявил присущее ему благородство, оплатив всю нашу ежемесячную аренду за месяц. Но это все равно означало одно, либо я через месяц съезжаю с этой квартиры, потому что не в состоянии оплатить  её самостоятельно, либо ищу себе нового квартиранта.
Ника сразу наотрез отказалась жить со мной, сказав, что после развода наших родителей и отъезда папы из дома, я стала настоящим поросенком в плане уборки квартиры.
В общем, я уже готовилась паковать чемоданы, как у меня  неожиданно появилась квартирантка. Джули! Помнишь её? Мы вместе учились на юридическом.  Такая яркая блондинка. Ну вот. Ей недавно сделал предложение её возлюбленный, и все уже готовилось к свадьбе. Но два месяца до предполагаемого события, она вдруг передумала и все отменила. Её родители были в шоке. Но она сказала им, что пока не готова связать себя узами брака.  А на свадьбу уже было потрачено приличное количество денег, обстановка в доме накалилась, и Джули решила разрешить все единственным путем, который ей показался разумным – переехать. И она переехала ко мне. Точнее ещё переедет, на следующей неделе.
Самый прикол, что её жених, немного пообижавшись на Джули, простил её, и они снова воркуют как голубки. Правда он смог таки уговорить её не отменять полностью свадьбу, а всего лишь перенести её на время, в честь чего они дружно направились в загс и поменяли дату события.
Ну, вот не понимаю я, как одним девушкам даже делать ничего не приходится для того, чтобы парни по ним с ума сходили, и мечтали только о том, как быстрее создать с ними семью. А  такие как я, живут вместе с парнем, и вроде стараются ценить и лелеять совместные отношения, а результат никакой.
Ой, уже поздно. Так, что я заканчиваю писать тебе письмо, и буду ждать твоего ответа. Целую! Твоя сестренка Джесс!


От кого: Мэри
Кому: Джессике

Привет, Джесс! Очень рада твоему письму! Я очень скучаю по тебе, маме и Нике, хоть последняя со мной совсем не общается.
Пишешь ты замечательно!  Твой стиль становится все лучше. Помню в школе мы с Никой подсмеивались над твоими попытками писать, но сейчас я думаю, что тебе все-таки стоило поддаться в журналистику. Впрочем, и сейчас не поздно.
Прости! Опять мой учительский тон старшей сестры.
Кстати, совсем не удивлена про Блэйка. Он всегда казался мне несколько заносчивым, впрочем, как и Эшли.
Извини, я сейчас убегаю.  Сегодня вечером обязательно спишемся!
П.С.  Приглядывай за Никой!


Кому: Мэнди
От кого: Джесс

Джесс, привет! Даже не верится, что я тебе такое пишу!!!!! Наши лагерные подростковые развлечения блекнут по сравнению с тем, что со мной сегодня произошло. Сегодня вместе с Джули и её парнем мы пошли в боулинг. На соседней дорожке играли несколько мужчин. Один из них не сводил с меня взгляд весь вечер. Я как раз пришла только что с работы, и не стала переодеваться, и выглядела очень необычно для подобного заведения: блузка, юбка выше колен, ну и в местной спортивной обуви.
Учитывая, что поводом прийти был день рождения Джона, то после нескольких коктейлей музыка в клубе стала мне казаться особенно чарующей, а взгляд незнакомца и вовсе сделал меня в глазах всех мужчин заведения самой сексуальной девушкой на свете.  В общем, когда нам надоело играть, а Джули с Джоном ушли вместе проводить романтический вечер за отдельным столиком, я оказалась в объятиях незнакомца. В прямом смысле слова. Не успела я дойти до раздевалки, ожидая в телефоне ответного гудка от такси, как он перехватил меня за руку, и повел за собой на второй этаж. Блин. И я пошла. Прикинь!
Дальше события развивались как в лучшем эротическом романе.  Ну, ты знаешь я люблю такое описывать, ровно, как и читать)))))
Мы оказались в каком-то помещении больше похожем на номер гостиницы. Не уверена, что в клубах сдают номера, да и откуда у него была возможность туда попасть, я тоже не имею ни малейшего понятия. Да и мне к тому же было все равно.
Мы целовались. Меня сильно к нему тянуло. Когда мы вошли в комнату, он закрыл за собой дверь, и обернувшись ко мне, спросил, точно ли я не против. Я, прислонившись к стене, отрицательно кивнула головой. После чего, запечатлев на моих губах жаркий поцелуй, он стал расстегивать пуговицы на моей блузке. В этот момент я ощущала себя плохой девочкой, но мне это страшно нравилось! Я так часто пыталась соблазнять Блэйка на подобное приключение в необычных местах, но секс у нас всегда происходил только в кровати, и только, когда были отключены все телефоны на случай внезапного звонка его приставучих родственников. Может их датчик стоял у нас в доме? 
Но в тот момент! Это было нечто! Причем одновременно я слышала, как в коридоре кто-то ходит, разговаривает, но мне было все равно, приятные ощущения накрыли меня с головой. И да, да, да! Я занялась этим с незнакомцем, в людном месте, и ничуть об этом не сожалела!
Когда все закончилось, и мы выходили из помещения, успевшие более ли менее привести себя в порядок, он улыбнулся мне при выходе, и сказал: Кстати, меня зовут Элиот!
- Джесс! – Краснея, улыбнулась в ответ я.
После чего он посадил меня в такси, которое он успел мне вызвать, пока мы спускались, и я уехала. Точка!
Ну? Что скажешь???????


Кому: Мэри.
От кого: Джесс.
Ааааааааа! Чертовы коктейли((((((((((((( Мэри, это письмо было не тебе!




Кому: развратнице –Джесс!!!!!!!!!!!!
От кого:  Благопристойной Мэнди!

Привет, моя дорогая распутная подружка! Даже не знаю от чего больше я веселилась сегодня вечером. То ли от того, что наша скромняшка – Джесси сорвалась с поводка, или от того, что ты это письмо умудрилась отправить старшей сестре))))))))))))
Блин, я давно так долго не смеялась! Даже Марк, заинтересовавшись моим неадекватным состоянием у компа, не удержался и подошел прочесть твое письмо. Если что, то много прочитать он не успел. Но, сообразила я не сразу. Взяла с него клятвенное обещание никому не рассказывать о твоем приключении в боулинге. Но, если наши друзья начнут поглядывать на тебя с таинственными улыбками, то я здесь ни при чем. Молчу как рыба!
Кстати, про рыб! Мы с Марком таки купили аквариум! И запустили туда несколько рыбок! Правда, две из них уже сдохли на следующий день после покупки.  Зато остальные живехонькие, и превосходно себя чувствуют! Так, что ваши с Джулией предсказания, что с моим уходом не выживет ни одно живое существо, не верны! Если что, цветы не в счет!
Ладно. Уже поздно. Очень хочется спать. Да, и Марк поглядывает на меня весьма похотливо! Да! Я это написала! После твоего письма мне уже не страшно так выражаться))))) Похоже моего парня возбудило твоего письмо, и вполне возможно, мы сейчас будем играть в брошенную девушку и таинственного незнакомца!!!!!!!
П.С. Обязательно расскажи о реакции Мэри на твой рассказ!
Целую! И желаю спокойных эротических снов!


От кого: Мэри
Кому: Джессике

Здравствую, дорогая младшая сестренка! Помню, когда ты была совсем маленькой, ты очень любила рассказывать мне на ночь различные сказочные истории, которые где-то слышала,  либо сама придумывала. Помню, что я всегда их недослушивала до конца. Каждый раз я придумывала очередной предлог, чтобы оставить тебя наедине со своей фантазией и отвлечься на свои более интересные, и как мне казалось, более взрослые дела.
Так вот! Сейчас я понимаю, что лучше бы я послушала сказочные истории маленькой девочки! Не сочти меня ханжой, но я постараюсь сделать вид, что не читала письмо, к тому же адресованное не мне.
И да! Я бы на твоем месте проверилась на венерические болезни. И осторожничала с алкоголем. Не припомню, чтобы тебя раньше так «отпускало»? Хотя, может я чего не знаю. Но, впрочем, и не уверена, что хочу знать.
П.С. Полагаю, с папой содержанием твоего письма не стоит делиться?
П.П.С. Шучу, шучу. Целую! Твоя старшая, весьма обеспокоенная сестренка.
П.П.П.С. А ещё я подумала, может тебе таки стоит переехать жить к маме?



Кому: Мэнди
От кого: Джесс.

Привет, дорогая подружка! Очень рада, что внесла разнообразие в твою сексуальную жизнь! А если серьезно, то передай Марку, что если он хоть кому-нибудь проболтается об этом письме, то я его убью! Медленно и мучительно!
А ещё, мы с Джули собираем по поводу нашего переезда посиделки в выходные. Это будет этакий девичник. Который ни с чьим замужеством никак не связан. Приглашены ты и Ника. И ни слова про клуб. Джули ни о чем не знает. Она очень рада, что я вовремя вернулась домой на такси живая и невредимая. А Ника уж и вовсе болтушка каких свет не видывал. В общем, жду тебя в эту субботу. Время ещё обговорим. Шампанское и закуски, принесенные с собой, очень приветствуются!
Целую! Твоя шалунья Джес)))))


Кому: Джессике.
От кого: Эшли.
Здравствуй, Джессика! Даже как-то странно обращаться к тебе столь официально. Но в свете сложившихся событий, я даже не знаю, как нам теперь с тобой строить дальнейшее общение. Собственно говоря, именно об этом я и хотела с тобой поговорить. Дело в том, что через месяц у меня будет День Рождения.  Думаю, ты помнишь об этом. И я очень надеюсь, что ты на него придешь. Надеюсь, что мы забудем старые обиды, и сможем спокойно встречаться хотя бы как хорошие знакомые. И мне очень хотелось бы, чтобы мы до этого научились снова общаться вместе без скандалов и упреков. В том числе и с Блэйком. Ему ваше расставание тоже далось очень нелегко. И, несмотря на нашу поддержку, я думаю, он все же до сих пор сильно расстроен из-за всего того, что произошло между вами. Я предлагаю тебе подумать над этим и найти время, чтобы встретиться и спокойно обсудить сложившуюся ситуацию. Очень надеюсь на твое благоразумие, и на то, что ты прислушаешься к моим словам. Все-таки, мы все взрослые люди. И то, что произошло не должно быть причиной взаимной неприязни.
С надеждой на понимание, Эшли!

Кому: Джесс
От кого: Мэнди
Нет, ну вот откуда у человека столько наглости? Видите ли, ты ещё должна прислушаться к её голосу разума. Я надеюсь, ты собираешься проигнорировать этот День Рождения? К тому же придется тогда пересечься с Блэйком. А в таких делах, сама знаешь. Лучше всего придерживаться правила: с глаз долой, из сердца вон.
Да, и, кстати. Я тут подумала. А может нам всем вместе вместо домашних посиделок сходить в кафе? К тому мы с Марком давно никуда не выбирались. А тут хоть повод будет. Предложи это Джулии! Только можешь сказать ей это так, как будто это была заведомо твоя идея, а не моя! Ок?
Твоя любимая подружка Мэнди!


Кому: Мэнди
От кого: Джулия

Привет, неподражаемая наша подружка! Каждый раз ты умудряешься оставлять меня в недоумении. Целую неделю ты уговаривала нас пойти отпраздновать переезд в кафе. И когда мы согласились, ты что сделала? Правильно! Не пришла! У тебя возникли срочные неотложные дела. В очередной раз.
Ну так вот. Рассказываю тебе события, о которых ты меня расспрашиваешь уже несколько дней. Не знаю, почему Джесс с тобой ими не делится. Ничего особенного там не произошло. Разумеется, кроме неожиданного появления Эшли, Блейка и Ко. Ну, ты понимаешь о ком я говорю.
В общем, они пришли примерно минут через тридцать после того, как мы с Джесс, Никой и Джоном заняли столик, сделали заказ, и сидели мирно попивая коктейли. Разумеется, Эш сразу подошла к нам и попросила официантов придвинуть к нам ещё один стол. Честно говоря, мы настолько были удивлены её наглостью, что даже не успели ничего вовремя возразить. Блэйк умудрился сесть прямо напротив Джесс, от чего она страшно смутилась. Как потом выяснилось, она с самого начала плохо себя чувствовала, по её более поздним объяснениям. Но я сразу не предала этому значению, пока в кафе не появилась компания молодых людей, при виде которых Эшли сразу оживилась, сообщив нам, что увидела некоего Элиота - владельца одного из автоклубов, на который пашет её фирма. Вследствие чего Эш помахала рукой одному из молодых людей этой компании. Но, я не успела особо разглядеть его, так как лицо Джесс внезапно стало бледнее мела, и она нечаянно опрокинула стакан с коктейлем на моего бедолагу Джона, который сидел рядом с ней.  Я испугалась за неё и увела нашу белоснежку в дамскую комнату, чтобы привести её в чувство.  Это помогло. Она быстро оклемалась, и попросила меня помочь ей уйти через черный ход, заявив, что больше не может находиться в компании Блэйка.  В итоге она уехала на такси домой, а мне пришлось оправдываться перед нашей компанией, что Джесс срочно пришлось уехать на работу из-за каких-то неотложных дел.
В общем как-то так.
А ты как провела этот день?



От кого: Мэнди
Кому: Джулия

А как выглядел владелец автоклуба, где работает фирма Эшли?????


От кого: Мэнди
Кому: Джулия

Привет, моя затаившаяся предательница-подружка! Пора тебе вылезать из своего подполья. Я в курсе твоего неожиданного пересечения с ночным принцем-любви! Как тебе, кстати, такое определение? Он, хоть красивый? Или ты на пьяную голову тогда этого не заметила? Ха! Ведь во вторую вашу встречу ты опять пила! Не боишься, что он сочтет тебя алкоголичкой?
Ну, так вот! Вот тебе подробности от твоей подруги, неравнодушной к твоей личной жизни. Твоё сумасбродное приключение зовется Элиотом Кастлом. Ему 29 лет. Он владелец автоклуба, который находится в центре города, неподалеку от места твоих с ним развлечений, в котором вы изрядно повеселились в одном из номеров.  А ты, наверное, думала, что отдалась официанту!!!!!
Ладно, постараюсь быть добрее к твоим чувствам.
Кстати, интересно, а насколько тесно с ним общается Эш, имеющая скверную привычку, делиться обо всем со своей семьей?
В общем, жду твоего ответа в ближайшие 24 часа. Твоя все ещё любящая тебя подруга Мэнди!



Кому: Джесс
От кого: Блэйк

Привет, Джесс! После нашей с тобой последней встречи у меня сложилось впечатление, что ты ещё не готова к нашему совместному общению. Поэтому решил написать тебе электронное письмо. Наверное, в данной ситуации нам так будет проще общаться.
Знаю, что у тебя накопилось ко мне много обид. Полагаю, что ещё долгое время нам с тобой будет весьма нелегко найти общий язык. Но, у нас есть общие друзья, и мне не хотелось бы, чтобы наши прошлые отношения мешали общей дружбе.
Предлагаю зарыть топор войны и научиться вести себя как взрослые люди. Очень надеюсь, что ты не пропустишь День Рождения моей любимой сестренки! Все-таки вы давно общайтесь и для неё это очень важно!
И ещё. Хочу, чтобы ты это узнала это от меня. У меня начинаются отношения с Энджи. Не знаю насколько это серьезно, но она – замечательная девушка, и мне хотелось бы не подвести её.
Искренне надеюсь на твое благоразумие, и на то, что  мои новые отношения не станут камнем преткновения между тобой и нашими друзьями.
Буду ждать твоего ответа.
Твой друг Блэйк.


От кого: Мэри
Кому: любимой сестренке

Привет, сестренка! Прочитала твое последнее письмо. Мое мнение? Блэйк – козёл! Знаю, я никогда так не выражалась. Но, это единственное определение, которое, на мой взгляд, ему подходит. Он тебя не заслуживает. Хотя это, конечно, не повод вести себя неподобающим образом с малознакомыми людьми. Ах да, чуть не забыла. С совсем незнакомыми!
Извини, никак не могу удержаться)
Как дела у Ники? Она мне совсем не пишет. А когда я ей звоню, то сообщает, что занята, и сможет поговорить лишь при личной встрече. То есть, чтобы я приехала к вам. Но, у меня пока никак не получается. Мой отпуск предвидится только через пять месяцев. И я буду очень занята.
И, да! Я выхожу замуж!!!!! Так, что приезжай поскорее в гости! Будешь готовить меня к свадьбе!

Твоя старшая заботливая сестренка Мэри.



От кого: Джесси
Кому: сестренке Мэри

Здравствуй, Мэри! Спасибо большое за поддержку! Будет здорово увидеть папу. И тебя! Кстати, ты не против, если я приеду немного раньше? То есть не за несколько дней до твоей свадьбы, а хотя бы за пару месяцев?
Ты, наверное, ещё не знаешь, но вчера меня уволили. Вот так. Мне казалось, что это небольшое недоразумение, но мое начальство сочло это иначе.
Я забыла документы. Забыла эти дурацкие, гребаные документы на встречу с клиентом. Он пожаловался об этом моему начальнику, сопроводив это замечанием, что я потратила его драгоценное время впустую. И меня даже не стали слушать. Просто предложили выбирать между заявлением по своему желанию или по их желанию, но с неприятной записью в трудовую книжку. Как ты можешь догадаться, я выбрала первый вариант.
Мне даже не пришлось отрабатывать. Меня тут же заменили на дочку босса, только что закончившую университет с красным дипломом. Звучит как в плохом фильме. В плохом в смысле для меня.
На удивление, я даже среагировал на все абсолютно спокойно. Вышла из офиса, позвонила девочкам, и вкратце объяснив им всю ситуацию предложила встретиться в «Кофейной карте». Помнишь? Это было наше любимое кафе для посиделок. Почему-то в тот момент мне захотелось пойти именно туда.
Пока я шла по улице, то поняла, что давно не бывала там, где мы все выросли. В этом районе появилось много высотных домов. Старые магазины почти все позакрывались. Но, по-прежнему существует старый парк с озером для лебедей. Помнишь, как мы бегали их кормить, пропуская уроки? И как нам влетело потом от папы? А мама тайно давала нам хлеб, чтобы нам было чем угостить прекрасные белоснежные создания. А после мальчик в классе Ники рассказал ей, что такой корм для птиц это яд, и наша младшая сестренка проплакала полночи. А ты пообещала ей, что купишь «эспумизан» от болей в животике, и лебедям сразу станет легче! Я часто рассказываю эту историю Нике, напоминая, что медицинский дар не был ей присущ от рождения, как она утверждает.
Кстати, в нашем кафе до сих все так же мило и уютно. Работники, конечно, же все уже поменялись. Но, осталась все та же добродушная обстановка. Я сидела и смотрела на людей с маленькими детьми, на молодые парочки, устраивающие себе романтичные свидания. И вдруг мне стало так грустно. Очень, очень грустно. И я заплакала. Прямо там в кафе. За столиком. Сидя на маленьком диванчике. В этот момент вошла Мэнди, которая тут же кинулась меня утешать. А я не знала что со мной. Блэйк, работа, все мои неудачи.  Все так свалилось на меня резко и неожиданно. А я оказалась такой слабой, неспособной противостоять всем неприятностям.
К счастью, успокоилась я быстро. Когда подошли Джулия с Никой, я уже просто смешно хлюпала носом, попивая горячий латте. Девочки, посовещавшись, дружно решили, что мне нужно взять тайм-аут, и отдохнуть. В общем, поэтому я и решила поехать к тебе немного раньше. Может солнце и море подарят мне новые впечатления. А приготовления к твоей свадьбе отвлекут меня от негативных мыслей.
Напиши, пожалуйста, что думаешь об этом!
Твоя сестренка Джесси.


От кого: Мэри
Кому: сестренке
Приезжай!



Кому: Джесс.
От кого: Джули.

Привет, подружка! Как тебе отдыхается на морском побережье? Даже не сомневаюсь, что замечательно!
Кстати, на днях к нам заходил Блэйк. Спрашивал про тебя. Предложил внести твою часть оплаты за квартиру. Я не отказалась. Надеюсь, ты не против? Лишние деньги ведь никогда не помешают, верно? И тебя это ни к чему не обязывает. Да, и он просил не говорить тебе об этом.  Так, что официально ты ничего не знаешь.
Не пропадай из сети надолго! Пиши! Я скучаю и жду тебя в нашей маленькой, но уютной квартирке!
Целую! Твоя сожительница Джули)))))


От кого: Джесс.
Кому: Блэйк:

Какого хрена ты платишь за меня?



От Блэйка:
Кому: Джесси:

Ох, женщины! Вы и тайны – понятие несовместимое! Джесс, когда ты приедешь, нам необходимо встретиться. Мы оттягивали и избегали этот момент как могли. Но перед Днем Рождения Эшли это просто необходимо сделать! Надеюсь, ты не будешь этому противиться и пойдешь мне навстречу.
П.С. Кстати, а ты разве знакома с боссом Эш? Он тут на днях о тебе спрашивал.
П.П.С. Ладно, до встречи! Очень надеюсь, что это таки произойдет.


От кого: Джес:
Кому: Мэнди.
Нет, прикинь, это я его избегаю! То есть после того как он трусливо сбежал из нашей с ним квартиры, и общался со мной через своих родственников, которые забирали его вещи, я же и должна с ним встретится? У меня нет слов! Хотя нет, есть! И я ему выскажу все, что о нем думаю, будь уверена! Кстати, Мэд, может пойдешь вместе со мной на эту встречу?
П.С. Прикинь, Элиот Кастл обо мне расспрашивал Эшли! Ааааааааа, а если ей что-нибудь станет известно…


От кого: Мэнди:
Кому: Джесси

Ну и что, если даже станет известно? Блэйк что? Бросит тебя? Ах да, он уже это сделал! Заодно узнает, что ты у нас горячая штучка!
Представляю как ты сейчас злишься, читая это))))))
А теперь по пунктам!
1. Я не пойду с тобой навстречу! Тебе не пять лет, а я не твоя мамочка, и Блэйк вовсе не большой и страшный волк! Хотя, я ведь не знаю были ли у вас ролевые игры!))))) Ладно, общий посыл моего текста в том, что ты взрослая девочка и должна научиться решать сама свои проблемы, а не убегать от мужчин при первой удобной возможности!
2. Блэйк однозначно не прав. Но он в этом никогда не признается, как и все семейство Мэнсфилдов. Так, что ты можешь сколько угодно кричать о несправедливости, но это ничего не изменит.
3. На встречу ты должна одеться сексуально и одновременно сдержанно! Ты должна показать, что не страдаешь по нему, и что у тебя все хорошо!
4. Если будет спрашивать про босса Эшли, сделай равнодушное лицо, и намеренно отклони этот вопрос, как будто он тебе не особо интересен, причем настолько, что ты не считаешь должным уделять ему свое внимание. Да, и, вообще, с Блэйком ты больше не вместе, а поэтому не обязана посвящать его в свою жизнь!
Уфф! Вроде все!
Твой личный и неповторимый консультант по всем вопросам твоей жизни, Мэнди!
П.С. да, и не забудь позвонить, чтобы сообщить, когда прилетает твой самолет, чтобы мы с девочками смогли тебя встретить!


От кого: Блэйк
Кому: Джесс
В принципе, я ожидал нечто подобное. Но, думал, что мы сможем избежать подобных ситуаций, и будем спокойно и цивилизованно общаться как все взрослые люди. Уже при второй попытке нашей с тобой встречи, ты умудряешься заболеть или быть вызванной на работу, с которой тебя, кстати, уволили.
Я знаю, что ты винишь меня в разрыве наших отношений. Хоть я и считаю это несправедливым, но видимо, в данной ситуации мне придется быть в глазах всех наших знакомых тем самым негодяем, что коварно бросил бедную девушку.
Но, Джесс. Давай будем честными друг с другом. Мы застряли в наших с тобой отношениях. Поначалу, когда у нас все с тобой только начиналось, мы были настолько разными, что все начали готовить по поводу нашей пары ставки на то, сколько мы с тобой продержимся. Но все было прекрасно! Нам было интересно друг с другом. Более того, с каждым днем мы все больше начинали понимать друг дружку, что меня искренне радовало, несмотря на то, насколько мы с тобой являемся сильными противоположностями. А затем, я начал замечать то, как ты растворяешься во мне. Ты так хотела быть мне идеальным партнером, что незаметно для нас обоих, все мои интересы стали твоими. Ты полюбила музыку, которую слушал я, ты полюбила фильмы, которые смотрел я, ты полюбила походы, несмотря на то, что всегда была ярой домоседкой. В какой-то момент ты перестала быть той личностью, что была в тебе до моего появления в твоей жизни. Я подавлял тебя, а ты этого не замечала. Я пытался вернуть прежнюю тебя. Поэтому и ввязался в этот шуточный спор с предложением. Мне показалось, что в этом ты была принципиальна, и наконец-то сама проявила инициативу. Ох уж это извечное желание всех женщин мира быть чьими-то женами.
И вот именно сейчас, когда я ушел из твоей жизни, ты решила проявить характер. Я делаю шаг вперед - для восстановления нашей дружбы, а ты - два шага назад. Но, я не вижу дальнейшего смысла в моих попытках помириться с тобой. У меня нет на тебя какой-либо обиды, просто сожаление, что все закончилось именно так. Значит, мы будем продолжать видеться с тобой на общих встречах не в качестве друзей, а… Возможно просто хороших знакомых. Пусть будет так. Я смогу и дальше общаться с тобой, ведь ты всегда была хорошим и интересным собеседником. А вот, что будешь делать ты, мне неизвестно. Но, я больше не буду сражаться за наши хорошие отношения. Это был твой выбор, и хороший он или нет, мне надо принять это и смириться.