А я иду такой весь

Александра Юрьева
Иду, пружиня, почти подпрыгивая. Весна…. У меня отличное  настроение образовалось, стоило  выйти на улицу. На работе  еще  как-то так, заботы, хлопоты. А на улице.. Красота. А главное  прямо  за  проходной  небольшая  зеленая  зона, дорожки  сухие, пригревает, снег почти стаял, лежит, не мозоля  глаз, несколькими, покрытыми городской  копотью, кучками. А в луже  плещется  скворец. Смешной  такой. Улыбаюсь. И настроение  тут же  подскакивает вверх,  как вон та  птичка, порх- и поет на ветке.
 Отлично. Я красив, молод, уверен в себе и судьбе,  и все  будет хорошо.
Я нравлюсь себе. Нравится  свой    внешний  вид – ветровка, джинсы, кроссовки. Рюкзачок за  спиной, наушники    в ушах, телефон в кармане, деньги в кошельке.  Такой, почти обычный  парнишка. Ну  что у  меня  еще  есть и крылья  за  спиной - это знаю только я. Ну  и еще  один человек.  Остальным не надо. Нечего пугать или  изумлять. Подумают что ангел. А   совсем и нет.  Хотя    я – хорош. Хороший. Без вредных привык, кстати. Не пью, не курю, спортом занимаюсь, бегаю и иногда  даже  летаю.  Я   фантазер и романтик, я пишу  стихи и пою песни,  люблю природу, зверюшек и большинство человеков.  И  при этом еще   имею стабильную,  и по душе, и профессии работу. 
Девушки    выскочили млеть на солнышке. Принарядились уже. Очки   темные  нацепили. Вот эта  ничего, фигурка, стрижка..  В моем вкусе.
Но это так, чисто полюбоваться.   Девушка  у меня есть. И мы  любим друг друга.  И я ей  никогда  не изменяю.
Правда, сейчас  она далеко. Вообще- то она  всегда  далеко. В другом городе.  Но    у нас  бывают  романтические свидания. И ежедневные  разговоры по телефону. И ежечасная переписка  в интернете. И вообще  мы  как  бы  вместе, расстояние  почти не имеет значения. Разве  не все  равно – где  она днем на работе – в ста  метрах или за  тысячу километров.  Да и вечером тоже – её дом рядом с моим или в неведомых далях.. Мы  же  не семья. К сожалению, но так  уж сложилось. Но главное  то, что мы есть друг у  друга.
Скоро она приедет.  А может  я  к ней  поеду. И опять же неважно когда. Ведь  каждый  прожитый  день приближает грядущую встречу. 
И наша  встреча будет без бурных   обниманий  и возгласов- Ах, ох, сколько лет, сколько зим, наконец –то, дай  я на тебя  посмотрю, дай ка  я тебя  обниму, как ты  … похудел, поправился, постарел, посвежел  и всякого такого.
Мы  встречаемся  так, как будто  расстались вчера.  Мы  же  знаем каждый  шаг друг друга.   Цепочка времени. Сцепились, разошлись кругом. Опять сцепились. В этих точках  самое  наше счастливое  время. 
Мы  будем любить друг друга  физически. Трогать. Прикасаться.  Сливаться  телами в  одно  существо, довольное,  урчащее, мурлыкающее… кричащее  от   удовольствия  и радости.
И это впереди. Так значит  - жизнь прекрасна.
 На солнце  наползла  тучка.
Мою прекрасную жизнь омрачает лишь одно.
Неужели    скоро, достаточно скоро я превращусь в старуху, не способную любить, не способную летать, разучившуюся  мечтать?
И моя  любимая  женщина лишится    моих  объятий, ласк, физического тепла?
И когда  придет  смертный  час, я  буду   лежать в гробу в  дурацком платье, с платочком на голове, и в   тапках,  а не в своих прекрасных джинсах, удобных кроссовках, ну и в  любимой  бандане на коротко стриженой  башке, из которой    вылетят все  мои сумасшедшие  фантазии, песенки, стишки? 
Я  понимаю, почему   у  лежащих в гробу   зачастую такой  скорбный  вид.
Да потому  что   они лишены    силы  лежать в том,  в  чем любили ходить при жизни.
Одна моя  знакомая православная  женщина предала  анафеме  джинсы.  Вроде  это изобретение  диавола для  погубления  душ наших. И женщины, в них ходящие,   загадочным образом предстанут в них перед недовольным Богом, несмотря  на то, что   их уложили   в  чем положено. Лично я  еще  не встречала    женщин в гробу  в штанах. Но Бога не обмануть.  Так тогда  какая разница?  Положите меня  в джинсах, футболке, кроссовках и бандане. 
Но, в  конце  концов, разве  мы  ведаем, что будет через миг?  И нечего унывать и кручинится  о том, чего еще  и нету. И не факт, что я  доживу  до слабосильной  и беспамятной старушки. Хотя  может, тогда  мне будет или все  равно, или вообще  понравятся    платья  и фартуки.
А сегодня   весна.
Сегодня  у  меня отличное  настроение.
А вечером, пожалуй, полетаю.