Я понял мама, я понял

Дмитрий Горелик
Мне было 5 лет.
Мама посмотрела на меня сверху вниз и сказала:
-Ты думаешь я старая,да?
Я подумал какое-то мнговение и утвердительно кивнул головой. Конечно же она была стара. Не такая древняя как бабушка,но тоже старая. Какой-то даже такой на склоне жизни. Она казалась непостижимо большой,очень взрослой и соответственно старой. Это было очевидно.
Мама улыбнулась с высоты своей мудрости и погладила меня по голове.
-Подожди,сына,доживёшь до моих лет-поймёшь что жизнь только начинается...
То что она говорила,было выше и шире моей философии.
Не воз мож но. не-а.
Какая жизнь уже?
Это всё,конец истории а не жизнь... О бабушке вообще как-то не думалось, так как она прекрасно ассоциировалась с динозаврами и каменными топорами.
Прошло сколько-то много лет...
Я вырос,что-то сделал,где-то учился,где-то работал и о чём-то мечтал.
И у меня родилась дочь...
...мы сидели у соседей,пили колу и курили на летнем солнцепеке у них во дворе,Рима и Володя, они были примерно нашего возраста но дети у них были постарше нашей карапузицы,которой на тот момент было около 3 лет. Их старшему было восемь а младшему 4. Вобщем лето,шутки,гогот и солнце. Из-за угла дома выплыл загорелый местный малый в рваной майке,дружбан их старшего и скороговоркой выпалил:
-ЗдрастеТёть Рим-аИгорьвыйдетводвор?
Я.
Падал.
Как птица падает камнем.
я держу два времени за руки....
Будто пусто вокруг и не я это вовсе...
Я задыхаюсь...
Я будто бы падал...
в бездну раскатистым эхом двух слов: тёть Рима,тёть Рима,тётя Рима.... ТЁТЯ РИМА...
...слова матери. на волнах и всё то же солнце... солнце всё то же но я стал другим...
..подожди доживёшь до моих лет... подожди...
Это длилось всего миг,и за этот ничтожный отрезок времени я стал старше. В этот миг пришло осознание что мы уже не мальчики и девочки,что мы и есть те тёти и дяди на которых мы смотрели снизу вверх,и что моей маме было 25 когда она сказала мне это и что мне самому уже 27.
Мы тёти и дяди,мы папы и мамы и у нас нет и не будет дороги назад. Мы папы и мамы и на нас глядят задирая носики ,считая нас такими взрослыми и значительными...
Я сидел оглушённый куря сигарету и в голове как заезженная пластинка играло одно и то же..
-Подожди,доживёшь до моих лет,поймёшь что жизнь только начинается...
-Тётя Рима...
-Подожди...
Я понял мама,я понял...
И мир изменился..