Знакомство

Молчанов Вадим
Он появился на Земле как нечто мыслящее, нематериальное, равномерно распределённое в тропосфере планеты.
«Высшие силы», наделили его колоссальными возможностями.
 В его власти находились глобальные геофизические процессы, определяющие состояние планеты.
От него зависела судьба всех живущих здесь существ от простейших до разумных двуногих, называемых людьми.
Ради последних он был послан на Землю как Мессия.
Сейчас он знакомился с миром людей, в котором ему предстояло жить в облике человека.
Знания о человеческой цивилизации, в том числе информация от СМИ, поступали к Мессии напрямую. Он их мгновенно усваивал и мог принимать волевые решения.
Его «подопечные» делились по половому признаку на мужчин и женщин. Каждая разновидность имела свою репродуктивную и социальную функцию.
Такая биологическая организация человеческого рода казалась Мессии иррациональной, не соответствующей уровню Разума. Но он не должен вмешиваться в физическую сущность организма людей.
Сфера его деятельности — отношения между ними. Её конечная цель — борьба с социальным злом и «гармонизация» человеческого общества.
Этой задаче в большей мере отвечает мужское начало.
После материализации он станет Махди. Имя мужчины соответствует решаемым задачам. Махди, пророк и посланник Аллаха.
На Земле он должен придерживаться образа жизни людей и приобрести единомышленников.
В человеческом сообществе Мессия не гость и советчик, а небесный судья. Поэтому в своих поступках и действиях обязан руководствоваться «высшими» соображениями (от имени Всевышнего), а не законами и обычаями людей.
Благодаря своим потрясающим способностям Мессия быстро ознакомился с обстановкой в мире и получил общие представления о населяющих его людях.
Он решил материализоваться (принять облик человека) на территории Ближнего Востока.
Здесь переплелись интересы многих государств и «находился» эпицентр нестабильности мирового сообщества.

*  *  *

В предутренние часы по багдадскому времени в эфире «было тесно» от потока противоречивых сообщений о нападении бедуинов-суннитов на иракский город Эс-Самава административный центр мухафазы Мутанна. (Мухафаза - административная территориальная единица). 
Город был захвачен вчера вечером. Военная операция была хорошо подготовлена. Оказалась кратковременной и внезапной для местных властей. В течение нескольких часов Эс-Самава подвергался разграблению, а его жители, преимущественно шииты,  насилию.
Многие из них были убиты. По оценкам СМИ число жертв составляло несколько тысяч человек.
Налетчики после грабежа и расправы с мирным населением на своих и похищенных в Эс-Самава автомобилях убыли ночью в сторону Большого Нефуда.
Это событие сразу приобрело международный резонанс.
В заложниках оказалась группа «Наблюдателей» ООН (Организация Объединённых наций) в составе девяти человек. Среди них подданные США, Великобритании, Франции.
Кроме того, были похищены и насильственно увезены женщины шиитки. По предварительным данным их число превышало двести человек. Среди них Гульнара Мухаметдинова, прошлогодняя победительница «Конкурса красоты среди женщин мусульманок».
О дальнейшей судьбе похищенных можно было только догадываться. Женщин ожидала участь рабынь и наложниц, а некоторые, кому «повезёт», окажутся в гаремах бедуинов.
Учитывая масштабы и бесчеловечность ночного налёта, его широкое обсуждение в СМИ, Мессия решил вмешаться в это событие.
Быстрое восстановление справедливости и наказание виновных, могло послужить хорошим началом и всемирной рекламой его предстоящей деятельности.
Придя к такому решению, он тут же начал действовать.
Материализацию осуществил в 5 часов 30 минут по багдадскому времени.
«Таинство» свершилось на пустынном берегу солёного озера Сава в 25 км к северу от центра Эс-Самава. 
Когда первые лучи восходящего солнца осветили вершины каменной гряды на западном побережье озера, на его восточном берегу возникло нечто нереальное, фантастическое.
Над ещё плохо различимыми в предрассветном сумраке дернинками мятлика и пустынной осочки, корявыми кустиками полыни и солянок возникла прозрачная, наполненная зелёноватым свечением сфера. Внутри её был различим силуэт мужчины.
По мере того как солнце всходило по невидимым ступенькам небесного свода, изгоняя с поверхности земли и озера остатки ночи, контур мужчины обретал конкретные очертания.
Через какое-то время сфера истаяла. Процесс материализации завершился. Махди стоял на берегу озера Сава, постепенно приходя в себя.
Мучительным испытанием обернулось объединение в человеческом теле духовной и физической составляющих Мессии. Человеческий организм был не приспособлен к такой гигантской «ноше». Чтобы разместить своё «Я» в человеческой сущности Махди пришлось «кроить по живому». И это было тяжелейшим испытанием для тела, нервной системы, мозга и других органов.
Но ещё бо'льшим потрясением оказалось появление в его жизни чувственного мира.
До сих пор Мессия имел дело только с «Разумом». Поэтому первые мгновения «человеческой жизни» Магди оказался в положении рыбы, извлечённой из воды. Обрушившийся на него «мир ощущений» был ошеломляющим.
Он был не в состоянии координировать свои мысли и желания, адекватно воспринимать происходящее, ориентироваться в пространстве и времени.
Поэтому пришлось включить свои недюжинные способности чтобы научиться существовать в условиях, когда «Разум» и «Чувства» не всегда совместимы, а для принятия решений требуется весомое волевое усилие.
Заложенная в его геноме память ненавязчиво «подсказала», что испытываемые им ощущения лишь малая толика того, что ожидает его в реальной жизни. Множество новых комбинаций из этих ощущений он познает в будущем.
Эмоции подарят массу прекрасных ощущений («удовольствий»), которые способны украсить его жизнь. Однако есть и негативные, делающие его несчастным.
Получив общие представления о Внутреннем мире Махди ознакомился со своим внешним обликом.
Создавая себя он не добивался портретного сходства с кем-либо из реальных людей, а руководствовался сугубо практическими соображениями.
«Врождённая» способность «видеть себя со стороны» позволила ему оценить результаты материализации.
В сознании возникло трёхмерное изображение мужчины по имени Махди.
Он был высок, строен, молод. Его возраст не превышал 25-и лет.
В мягких чуть-чуть ленивых движениях Махди таилась удивительная грация. За ней угадывались огромная мышечная мощь и умопомрачительная скорость двигательных реакций.
По первому впечатлению материализованный субъект походил на араба.
На голове шапка вьющихся чёрных волос. Иссиня-чёрный волосяной покров на щёках и нижней части лица.
Однако настоящим «украшением» физиономии молодого человека были его глаза.
Миндалевидные, широко расставленные они легко проникали в человеческую душу. Их радужка в зависимости от настроения могла менять цвет и состояние.
Моделируя настроение Махди увидел как это свойство «смотрится».
В покое и радости радужка сияла бездонной голубизной. В раздумье наливалась синевой. В гневе сужалась и в ней гуляли огненные сполохи. В ярости походила на расплавленную лаву, а зрачок напоминал режущий металл лазер.
Одежда Махди соответствовала мусульманским канонам. На нём была мышиного цвета габалея (доходящая до самых щиколоток широкая рубашка с рукавом). Поверх неё наброшена синяя накидка (абая), украшенная позолоченной каймой.
Данью молодёжной моде были розовая с белым арофатка, чёрные очки и отложной воротничёк габалеи.
На ногах - практичная в пустыне обувь Adidas Daroga.
Всматриваясь в себя Махди сделал неожиданное открытие.
В его внешности чётко просматривались характерные черты европейца англо-саксонский расы, замаскированного под араба.
На это указывали продолговатая форма черепа, овал лица, высокий лоб, форма носа, губ, бровей, подбородка, цвет кожи.
В совокупности эти особенности сводили на нет арабское происхождение Махди.
Они придавали его облику  аристократический, мужественный, чрезвычайно привлекательный вид.
Освоившись с своей сущностью Махди приступил к практическим действиям.
Пришло время известить людей о своём прибытии на Землю.
Не покидая берега озера Сава, он посредством «загоризонтного восприятия» нашёл и «остановил» движение автоколонны бедуинов в сторону своих поселений в пустыне Большой Нефуд.
Территорию, на которой в данный момент времени находились автомобили захватчиков, окружила непроходимая, полупрозрачная стена из неподдающегося механическому воздействию материала.
Автоколонна остановилась. Находящиеся в автомобилях люди почувствовали сверх естественную волю, засуетились, а потом  затихли в тревожном ожидании.
Это знаменательное событие произошло 14 января 2020 года.
Для визита к пленённым бедуинам Махди выбрал наиболее быстрый вид транспорта.
По  его «желанию» рядом с ним возник сверкающий в лучах восходящего Солнца аппарат. Он был прозрачен, имел каплевидную форму. У него не было двигателя, крыльев и колёс. Кабина аппарата обладала вместительностью легкового автомобиля.
Когда Махди сел в него, странный объект бесшумно поднялся в воздух и ускоряясь полетел в сторону Большого Нефуда.
Так началась первая показательная акция Мессии на Земле.

*  *  *
Первые мгновения полёта были полны незабываемых впечатлений.
В нематериальной ипостаси «перемещение внимания из точки «А» в точку «Б»» было рутинным, неприметным делом.
Сейчас, когда Махди летел к границе Большого Нефруда, перемещение в пространстве было необычайно ярким, запоминающимся событием.
Испытываемые им эмоции по своей новизне не имели аналогов. Слишком мал был опыт его земной жизни. Можно предположить, что нечто подобное ощущают птицы, впервые «вставшие на крыло».
Махди знал, что есть аппараты, способные «нести» людей в воздухе. Однако, такой способ перемещения не имел никакого отношения к тому, что происходило с ним сейчас.
Он летел без помощи какой-либо техники. Летел сам по себе, как парящая птица.
Кабина, в которой он находился,  не имела к этому движению никакого отношения. Она лишь защищала его от «ходового ветра», перепадов температуры, поддерживала газовый состав вдыхаемого воздуха, была удобна для размещения. Короче говоря, использовалась только для создания бытовых удобств.
Поутихший восторг от свободного полёта сменила деловая озабоченность по составлению плана предстоящей акции.
Махди никогда не общался с людьми и об этом имел смутное представление.
Наибольшую сложными казались отношения с людьми противоположного пола. Ведь теперь он был не просто Мессия, но и мужчина.
Желая пополнить свои познания в этой области, Махди лихорадочно «прокручивал» информацию о материнстве, любви, по всему, что связано с женщинами вообще и с мусульманками в частности. Нужно было принять во внимание строгие мусульманские обычаи, ограничивающие общение мужчин с женщинами.
Случилось так, что по воле случая его вниманием завладела информация об одной из похищенных девушек. Её звали Гульнара Мухаметдинова.
Красочным потоком пронеслись перед ним репортажи с «Конкурса красоты», фотографии и кадры видео-хроники, сведения о жизни этой девушки.
«Напитавшись» впечатлениями, внимание Махди переросло в непокорное и непонятное Разуму эмоциональное состояние. Он оказался в плену женской красоты, почувствовал её власть над собой.
Эта девушка была прекрасна. И хотя её красота демонстрировалась очень скупо и целомудренно (на Гульнаре была одежда, ниспадающая с головы и закрывающая практически все тело) Махди ничего не мог поделать с собой.
Вскоре, под напором нахлынувших эмоций, он мог думать и мечтать только о Гульнаре.
Странным было то, что этому состоянию способствовала «закрытость» наряда девушки.
Хиджаб (одежда) надёжно «прятал» прелести Гюльнары от  нескромных взглядов мужчин.
Шейла (покрывало) на голове и джильбаб (платье для улицы) закрывали её практически целиком.
Махди мог лишь гадать какого цвета её волосы.
Они, убранные под стягивающим их платком, поражали воображение своим объёмом. Казалось, что голову девушки венчала невидимая корона.
В поле зрения оставались только неотразимые карие глаза под сенью густых ресниц, изящные нос и брови, лепестки нежных губ, тронутые румянцем щёки, идеально чистый подбородок, а также, выглядывающие из под одежды пальцы красивых рук и кончики туфель. Этого было достаточно чтобы разбудить в нём мысли о прекрасном и заставить работать пылкое воображение.
Не это ли состояние  испытывал Александр Сергеевич Пушкин, любуясь женщинами Востока?
Помните, его проникновенные строки, обращённые к мусульманкам:

«О жёны чистые пророка,
От всех вы жён отличены:
Страшна для вас и тень порока.
Под сладкой сенью тишины
Живёте скромно: вам пристала
Безбрачной девы покрывало.
Храните верные сердца
Для нег законных и стыдливых,
Да взор лукавый нечестивых
Не у'зрит вашего лица … »
(«Подражания Корану»)

Нечто подобное охватывало Махди, когда он думал о Гульнаре.
Нужно отдать ему должное, сохраняя в сознании её романтический облик он не посмел воспользоваться «вторым зрением», которое позволяло «заглядывало» под ткани и даже проникать в живую плоть.
Не мудрствуя лукаво, под диктатом волнующих эмоций, он решил сегодня же познакомиться с ней. Для чего им были созданы необходимые предпосылки.
Он вырвал из небытия умирающего от ран старшего брата Гульнары Ахмата. Вернул ему здоровье и внедрил в сознание легенду, что является его другом в образе англичанина — доктора Даниеля Уилсона.

Преодолев за несколько минут протяжённое, волнистое плато, капсула Махди достигла восточной окраины Большого Нефуда. Под ногами стали возникать и стремительно уноситься назад невысокие гряды выветриваемого песчаника и отдельные островные останцы. Между ними множились волны красных барханных песков.
А вот и импровизированный лагерь бедуинов.
В нём жизнь окончательно замерла.
Проявлением таинственной воли напуганы не только захватчики, но и пленники.
Все в томительном ожидании дальнейших событий.
Люди не видели летающую над ними капсулу Махди. Так пожелал он, ищущий взглядом и сердцем чёрную фигурку не- безразличной ему пленницы.

*  *  *

То, что произошло ночью казалось Гульнаре страшным сном.
Ворвавшиеся в дом какие-то люди убили отца, брата, тётю Назифу.
Девушку силой запеленали в какую-то чёрную накидку, насильно вывели на ночную улицу, «наполненную» криками и стрельбой, и затолкали в грузовик с брезентовым верхом.
В кузове уже находились другие плачущие и взывающие к Аллаху девушки. Между ними зловещей тенью сновала крупная женщина по имени Аиша. Она держала в руках электрический фонарик и направляя свет в лицо девушкам требовала «Заткнуться» и «Сидеть тихо».
Наиболее громкоголосой влепила пощечину. После чего в кузове установилась относительная тишина, прерываемая тихими всхлипываниями пленниц.
Грузовик с девушками, сопровождали три джипа с вооруженными бедуинами.
Поколесив по улицам Эс-Самава бандиты быстро собрали «живую дань». Их путь обозначился резнёй, криками о помощи и гневными воплями, убиваемых в темноте мужчин.
Девушку охватил ступор. Она не помнила как спустя три часа транспорт захватчиков собрался на площади. Как под воинственные крики и беспорядочную стрельбу в ночное небо автоколонна покинул разорённый город.
Когда Гульнара очнулась и почувствовала способность думать уже светало.
Тело «кидало» из стороны в сторону. Похоже грузовик ехал по бездорожью. Её познабливало. В воздухе было прохладно. На зубах хрустел песок.
Девушка огляделась.
На скамьях вдоль закрытых брезентом бортов, цеплялись друг за друга, сидели измученные переживаниями и дорогой пленницы.
У выходе из кузова на персональном сидении возвышалась Аиша. Она тоже устала и периодически клевала носом.
Закутавшись поудобнее в накидку Гульнара посмотрела на подруг по несчастью.
В кузове находились пятнадцать девушек. Многие из них были совсем девочки. Закутанные в чёрные накидки они походили на маленьких, заморённых птенцов.
Через неплотность в ограждении удалось разглядеть, что автоколонна, подняв тучу пыли, двигалась на запад в сторону Большого Нефута.
На востоке всходило солнце.
Что ожидало Гульнару в ближайшем будущем. Об этом не хотелось думать.
Вспомнились ночные «откровения» Аиши: «С вами ничего плохого не случится: станете наложницами или жёнами состоятельных бедуинов».
Как говориться, «хуже некуда».
Гюльнара воспитывалась в семье образованного человека. И хотя отец придерживался норм и правил Корана, его взгляды на личную жизнь, на права и обязанности женщин соответствовали времени и носили вполне светский характер. Поэтому перспектива оказаться в гареме бедуина, также как и смерть близких, казалась Гульнаре дикой и неприемлемой.
Однако эта ночь изменила привычный ход жизни. Девушка осиротела, была вытолкнута на обочину незнакомой дороги. Теперь она могла рассчитывать только на свои силы.
И тут сказалась её страстная, способная к подвигам и самопожертвованию натура. Не взирая на суровые законы шариата, царившие в королевстве Саудовская Аравия, Гульнора решила до последнего вдоха сопротивляться произволу насильников и отстаивать свои права. Она лучше умрёт, чем позволит себя сломать. Хоть этим она отплатит за смерть отца, тёти и брата.
То ли от принятого решения, то ли от чего-то иного, навеянного со стороны, в её сознании сформировалась непоколебимая вера в себя, в свою удачу.
И если бы кому-нибудь удалось в эти мгновения заглянуть в её глаза, он бы понял, что это не пустые слова.
Впрочем, перемены в настроении Гульнары стали заметны и со стороны. Тело девушки обрело обычную, горделивую осанку. Она не отвела взгляд, встретившись глазами с насторожившейся Аиши. Та подозрительно смотрела на неё и пыталась понять, что происходит.
За эту пленницу она отвечала головой.
Девушка была на особом положении. Она предназначалась в жёны самому эмиру.
Дуэль взглядов выиграла Гульнара. Эта маленькая победа укрепила её в своих мыслях.
- Дай воды! - потребовала она у Аиши.
Та беспрекословно протянула ей большую ёмкость с водой. Аиши не стала возражать, когда Гульнара, «собирая» благодарные взгляды пленниц, пустила ёмкость по кругу.
Через некоторое время произошло нечто необыкновенное. Девушка почувствовала небывалый заряд бодрости. Словно она окунулась в купель с «живой водой» и возродилась вновь.
Это ощущение было во сто крат сильнее, чем результат полноценного сна и отдыха, которых в эту ночь у Гульнары естественно не было.
И, конечно, такое состояние не было связано с глотками воды, полученной от Аиши. Чтобы в этом убедиться достаточно было посмотреть на измученные лица, находившихся в кузове пленниц.
Состояние подъёма испытывала лишь она. Почему это произошло Гульнара не знала.
- Но случилось очень кстати! Возможно Аллах услышал мои молитвы!» - подумала девушка.
Вскоре автоколонна остановилась.
Послышались встревоженные голоса мужчин.
Аиши поднялась с места и, откинув брезентовую дверь, выглянула наружу.
Гульнара могла видеть, как унесённое ветром облако пыли натолкнувшись на какую-то плохо различимую преграду перемещается вдоль неё.
Пытаясь найти проход в невидимом препятствии бестолково тыкался джип.
За грузовиком девушек выстроилась неподвижная колонна автомашин. Они не выключали двигатели.
Доносились голоса возбуждённых мужчин.
От этого зрелища захватывало дух. С людьми, оказавшихся на просторах пустыни, произошло что-то необъяснимое и сверхестественное.
Сознание не воспринимало реальность наблюдаемой картины.
Через полчаса поступил приказ «Выгружаться и оборудовать временную стоянку».
Грузовик с девушками подогнали к одинокому скоплению останцев (Элементы рельефа в виде «островных» скал). Их крутобокие, изъеденные воздушными струями стены были были похожи на башни древней крепости. Её естественным продолжением была примыкающая к останцам таинственная, почти прозрачная стена. Она уходила в обе стороны от них, охватывая кольцом видимое пространство с редкими островками выветриваемых скал, каменистыми россыпями, красными барханами, множеством автомашин и суетящимися около них бедуинами.
Площадку, на которой разместили пленниц, изолировали от лагеря, в котором находились мужчины. Сюда же привели рабынь шииток, захваченных бедуинами в Эс-Самава и иностранок-заложниц.  Женщин оказалось очень много.
После того, что им пришлось пережить (смерть близких, насилие, побои) они выглядели вконец измученными, утратившими всякий интерес к жизни.
Между «женской территорией» и лагерем мужчин расположилась редкой цепочкой вооруженная охрана.
В помощь Аиши были присланы две пожилые бедуинки. Впрочем все пленницы вели себя очень тихо и не нуждались в «уроках послушания». Их воля, в отличие от Гульнары, была окончательно сломлена. Пленницы покорились своей судьбе. Укрывшись в тени останцев, они были похожи на колонию экзотических пингвинов. Лишь на короткое время одинокие чёрные фигурки покидали место коллективного ожидания. Они стеснительно семенили к подножью останцев для удовлетворения естественных надобностей.
«Прогуляться» решила и Гульнара.
В результате выветривания в течение многих тысяч лет поверхность останцев была основательно разрушена. Она превратилась в музей непонятных форм и нерукотворных скульптур. Её покрывали  многочисленные выступы и ниши, необычного вида образования, борозды похожие на царапины и даже гроты.
В них можно было при желании спрятаться и отсидеться.
Но как выжить в пустыне без воды и соответствующего обеспечения (транспортом, проводниками, обувью, одеждой, пищей).
Да и зачем это делать теперь, когда в судьбу пленниц вмешались какие-то Высшие, неведомые силы.
Как не странно, но в их проявлении Гульнара не чувствовала угрозы для себя и пленников. Она была почти уверена, что происходящее направлено против захватчиков. Это доставляло ей мстительную радость и удовлетворение.
Она не отказала себе в удовольствии попугать Аиши и её помощниц.
Бедуинки дистанцировались от пленниц и не спускали испуганных глаз с бледно-розового контура стены пленившей автоколонну.
- Что, испугались! Здесь ваша будущая тюрьма и предстоящее судилище. Вас всех ожидает справедливый и суровый Божий суд. Аллах услышал наши молитвы!
Ответом ей было подавленное молчание.
Гульнара, одержав очередную моральную победу, смело вошла в толпу пленниц. Им она несла слова поддержки, утешения, призывала не бояться происходящего.
- Видите, Аллах не забыл о нас! Вскоре мы станем свободными, а люди причинившие нам зло и страдания будут наказаны! - повторяла она. Ей верили.
Вскоре она стала выразителем интересов пленённых женщин.
Приближался полдень. Солнце основательно прогрело посветлевшие пески, воздух, скалы. В чёрных одеяниях стало жарко. Пленницам нужны были укрытие от солнечных лучей и питьевая вода.
- Нам жарко и нужна вода! - потребовала она от Аиши. Та послала одну из своих подчинённых в лагерь мужчин.
Ответ был немногословным:
- Пусть терпят!
В поисках выхода из создавшегося положения Гульнара обратилась к Всевышнему, мысленно призывая его помочь ей и несчастным женщинам вернуться домой.
И помощь незамедлительно пришла. Она была настолько необъяснимой, что окончательно развеялись сомнения, что ниспослана Аллахом.
Память чётко фиксировала этот момент времени.
Был полдень.
Всё произошло практически мгновенно. Гульнара не успела даже испугаться.
Запомнилось, что с высоты, куда она странным образом «вознеслась», песок пустыни казался не красным, как ранним утром, а белесовато-жёлтым.
Потом последовала яркая вспышка света и девушка оказалась в гостиной дома отца.
Перед ней в позе каменного истукана застыл старший брат. Оказывается Ахмат не погиб. О стычке с бедуинами свидетельствовали бинты на его голове и шее.
От неожиданной встречи у брата непроизвольно раскрыт рот. Утрачена способность говорить. Расширенные зрачки глаз «прикипели» к лицу сестры, возникшей столь чудесным образом.
Первой прервала немую сцену Гульнара.
Она уже имела опыт общения с Неведомым.
Будто на крыльях она метнулась к родному человеку.
- Братик! Ты жив! Боже, какое счастье!
А папа, тётя ...? - Гульнара тут же прервала себя. Ответ читался во взгляде Ахмата.
 «Разбуженный» её вопросом, он сиплым голосом лишил её призрачной надежды:
 - Они умерли. Их только что похоронил...
Гульнара прижала руки к сердцу и не смогла выдохнуть. Слишком велика была охватившая душу скорбь. Задыхаясь от этой ноши она приникла к брату и заплакала.
 Пришедший в себя Ахмат обнял сестру.
Его раздирали противоречивые чувства: удивление, граничащее с испугом, от её внезапного появления в доме, скорбь о погибших, радость встречи с сестрой, которая по всей видимости, не очень пострадала, раскаяние, что не смог защитить её.
  Он растерянно спрашивал её:
- Гуля, все это не укладывается в голове! Твоё похищение. Плен. Возвращение. Что происходит...?
- Я пока не знаю... Творится что-то очень важное, способное изменить нашу жизнь.
 Ахмат, убирая пальцами слезинку с её щеки, участливо спросил:
 - С тобой всё в порядке? Тебя не обидели?
 - Нет. Я отделалась мучительной нервотрёпкой. Физически не пострадала. Как это не странно, если бы не смерть папы и тёти, чувствовала бы себя вполне сносно.
 - Мне не верится, что бедуины вернули тебя домой добровольно...
 - Моё возвращение произошло вопреки их желанию. Оно случилось, когда я попросила Аллаха защитить меня.
Это осуществили какие-то Высшие, таинственные силы. Их наличие я чувствую.
 Прислушавшись к себе , девушка убеждённо добавила:
- Странно, но они не пугают меня. Таинственные силы помогли мне и я рада что они есть!
 Что может быть надёжнее объятий родного человека! Но и они не вечны.
  - Братик, извини меня... Мне больше нечего сказать тебе...
  Не терпится привести себя в порядок...
 Только сейчас Ахмат по настоящему увидел грязную, затасканную одежду Гульнары. Испачканные руки. Дорожки от ещё непросохших слёз на чумазом осунувшемся личике.
 Его охватило запоздалое раскаяние:
 - Гулинька! Это ты прости меня! С поисками истины я совсем забыл, что довелось испытать тебе.
 Иди к себе на «женскую половину». Смой пыль и грязь, переоденься, отдохни, приди в себя.
 Я пришлю служанку.
Шахбиби тебе поможет.
 Поговорим потом!
 *  *  *

Махди приземлился среди хаотически стоящих автомобилей и находящихся около них бедуинов.
Сделал так, что его появление стало предметом всеобщего внимания и подчинения.
- Я — Махди - «Тот кто ведёт»! - его слова  проникали в душу каждого - Меня послал Бог для искоренения Зла творимого вами!
Его «узнали» и прониклись мыслью, что наступил «Судный день».
- Тот, чья душа полностью перешла во влась Зла, кто не способен судить себя сам или проявит неискренность будет отправлен в Джаханнам (ад). Молитесь!
Властным движением руки Магди «вырвал» из общей толпы группу богато одетых бедуинов. Мужчины рухнули на колени, касаясь любом песка.
- Перед вами вожди налёта на Эс-Самава.
По их указанию осуществлялись убийства, грабежи и насилия в шиитской общине города.
Эти люди на пути в ад.
В небо плеснул приглушённый вопль ужаса.
Вопреки логике бытия песок, на котором находились вожди стал зыбучим. Молящиеся стали погружаться в него. Они пытались вскочить на ноги, но это не помогло. Несмотря на их отчаянное противодействие песок неуклонно «поглощал» свою добычу.
Погружение в Джаханнам прекратилось, когда над поверхностью остались торчать лишь головы, воздетые к небу руки и верхняя часть торса организаторов нападения.
- В этом положении вам предстоит вымаливать у Всевышнего прощение. В случае неудачи ваше путешествие в ад продолжится.
Что касается остальных, то вам надлежит незамедлительно вернуть всех заложников и пленённых женщин в Эс-Самава.
После отправки автоколонны для оставшихся начнётся «Судный день».
Я убираю «стену», но предупреждаю:
Не вздумайте бежать или ослушаться меня!
Божья кара повсеместно и неминуемо настигнет вас!

*  *  *

Гульнара понимала, что после того что случилось с ней возвращение к привычной жизни вряд-ли возможно. И дело не в похищении её бедуинами, а в тех необъяснимых событиях, которые последовали вслед за этим.
Пока плескалась в ванне, одевалась, сушила волосы и занималась макияжем, неотступно думала как отнестись к своему чудесному избавлению от плена.
Необъяснимый «перенос» из пустыни в стены родного дома не пугал её. Он вызывал восторг и чувство благодарности неведомым силам, способным сотворить такое чудо.
Не терпелось скорее увидеться с братом и обсудить случившееся. То, что он остался жив ещё одно необъяснимое событие.
- Может быть и здесь вмешались небесные силы?
Хотелось посмотреть теленовости, поступающие из Эс-Самава. Узнать о судьбе других пленниц. Удалось ли им вырваться из рук бедуинов и как это произошло?
Легкую досаду вызвала переданная через Шахбиби просьба брата: «Одеться подобающим образом. У нас будет гость. Мой спаситель и друг — доктор Даниель Уилсон».
- Кто такой доктор Даниель Уилсон?
Воображение рисовало седовласого сухопарого пожилого человека, с большим опытом жизни и профессионала в своей области. При всей признательности к нему за спасение брата его визит был некстати.
- Не обсуждать же с посторонним человеком моё чудесное возвращение из плена!
Кроме того, после утомительного путешествия в кузове грузовика хотелось на какое-то время избавиться от хиджаба.
Из-за гостя придётся снова исполнять принятые в арабском мире приличия.
- Видимо, степень благодарности Ахмата своему другу очень высока, если он принимает его в день похорон близких и  чудесного «спасения» сестры от бесчестья.
Чтобы не огорчать Ахмата, которого Гульнара очень любила, пришлось убрать волосы под обруч и покрыть их трёхцветным атласным платком. На его голубом фоне сочетались узоры белого и лилового оттенков. В той же цветовой гамме была ткань джалабии (домашнее платье).
Подобранный Гульнарой хиджаб был в духе ислама и «защищал» её от головы до щиколоток ног от нескромных взоров постороннего мужчины.
Однако закрытость одежды была бессильна упрятать красоту Гульнары. Она заявляла о себе в мелочах и в целом.
Платок не прятал, а «старательно подчёркивал» прелесть юного лица: выразительность и теплоту карих глаз, изящные изгибы соболиных бровей, нежность кожи, влажную чистоту алых губ. Свободный покрой «джалабии до пят» не мог скрыть женственность и очарование облика девушки.
Довольная увиденным в зеркале, Гульнара покинула женскую половину и отправилась к брату.

*  *  * 

Ахмат её встретил на пороге гостиной. Гульнару слегка шокировало его приподнятое настроение. Оно не соответствовало  реалиям текущего дня.
Его глаза сияли. С лица брата не сходила улыбка и был он непривычно возбуждён. Шагнул ей навстречу и нетерпеливо потянул за собой.
- Наконец-то явилась! Хочу познакомить тебя с моим другом.
И тут она увидела глаза, а потом и самого Даниеля Уилсона.
То, что она почувствовала невозможно передать словами.
Она как летящая птица ненароком «натолкнулась и увязла» в невидимой, но желанной преграде.
Возникшее состояние сопровождалось чувством необъяснимого счастья. По своей значимости оно было сродни проявлению Высших сил, которые совсем недавно покровительствовали ей. Однако в данном случае она в живую воспринимала «источник» радости.
Им был необычайно обаятельный молодой человек в 25-летнем возрасте.
По одежде и манерам он наверняка был европейцем. Скорей всего, англичанином.
Его полупоклон при знакомстве с Гульнарой был образцом воспитанности и благородства. Церемониймейстер её Величества королевы Великобритании мог бы позавидовать такому исполнению.
Наиболее яркой чертой внешности молодого человека являлись глаза. Мендалевидные, широко расставленные они пленяли бездонной голубизной и завораживали скрытой волей.
Такой взгляд способен проникать в души людей и повелевать ими.
Теперь стал понятен эмоциональный подъём, который испытывал брат в присутствии друга. Иного и не могло быть.
Пока Ахмат рассказывал Уилсону о своей сестре, она украдкой,  разглядывала гостя.
Когда его взор, ненароком задерживался на Гульнаре, она остро чувствовала внимание молодого человека. В его глазах читались доброжелательность и восхищение её красотой. Это её очень волновало. Возникло желание нравиться ему. Вслед за этим последовало потрясающее «открытие»:
- Даниель Уилсон - первый мужчина, пробудивший во мне ответное чувство!
Что со мной? Какое-то сладостное наваждение.
Неужели это любовь с первого взгляда?
То, что происходило в дальнейшем лишь подтверждало её предположение.
Между Гульнарой и Даниелем возникла «Вольтова дуга необъяснимого влечения». Такое испытывают друг к другу лишь влюблённые.
За полчаса общения с англичанином Гульнаре стало казаться, что она знает Дани давно и что он близкий для неё человек.
Вскоре, вопреки правилам шариата, незаметно для себя она стала равноправным участником разговора мужчин. Этому способствовали желание Уилсона и доверие, которое испытывал к другу Ахмат.
 В ходе оживлённой беседы Ахмат подробно рассказал Дани о «приключениях», выпавших на долю сестры.
Как не странно, к чудесам, которые довелось увидеть девушке, гость отнёсся философски:
- Чего-только не бывает в человеческой жизни!
Многого мы просто не знаем.
Многое нам только кажется.
Возможно мисс Гульнаре уготовлена судьба  спутницы Пророка, посланного Аллахом.
Кстати, мисс Гульнара, как бы Вы отнеслись к этой роли?
Уилсон улыбался и с нескрываемым интересом ждал ответа от девушки.
Карие глаза Гульнары стали серьёзными. Она не хотела разочаровать Дани непродуманным ответом.
- Я как большинство женщин хотела бы вступить в брак по любви. И неважно кто мой избранник: обыкновенный смертный или Пророк Аллаха.
По лицу Даниеля скользнула тень разочарования.
- Неужели Вы способны отказать Пророку?
Он же послан самим Аллахом!
Гульнора молчала не желая обсуждать эту тему.
Однако Уилсон не оставил её в покое.
- Неужели для мусульманки любовь к мужчине важнее чем служение Аллаху?
Представляете какой ожидает Вас почёт среди правоверных!
Жёны Пророка Мухаммеда: Хайдиджа, Савда, Айша, Зайнаб вошли в историю ислама. Их имена увековечены в священном Коране...
На помощь сестре пришёл Ахмат.
- Дани, не вынуждай Гульнару говорить неугодные Аллаху слова и представлять себя в несуществующих ситуациях.
Её только что спасли от гарема какого-то бедуинского бея.
Ты же предлагаешь ей взамен гарем Пророка.
Как ты думаешь, что она должна тебе ответить?
Не ожидавший такой реакции Ахмата Уилсон смешался. Почувствовал себя провинившимся мальчишкой.
- Простите меня, мисс Гульнара! Я был непочтителен по отношению к Вам и Вашему брату. - в его голосе звучало неподдельное раскаяние - Мне действительно очень неловко! Я ещё раз приношу свои извинения за глупые вопросы.
Гульнаре стало жалко молодого человека. Она видела как он расстроился.
- Я не сержусь на Вас! - заверила она его.
Но она точно знала, что если бы Пророком оказался Даниель Уилсон, то не раздумывая согласилась бы стать его женой!
От этой мысли её бросило в жар. Очень хотелось закрыть лицо ладонями.
Боясь выдать себя она торопливо встала и поспешно покинула общество мужчин.
Ахмат и Даниель поспешно вскочили на ноги.
Необъяснимый уход Гульнары был для них большой неожиданностью. В сознании ещё звучал её взволнованный голос:
- Доктор Уилсон, приятно было познакомиться с Вами.
Извините, но я вынуждена покинуть вас.
Сегодня для меня выдался трудный день.
Массалям! (До свиданья).
Мужчин одолевало чувство неосознанной вины.
Особенно переживал Даниель.
- Какой же я невоспитанный осёл!  Разве можно так разговаривать с малознакомой девушкой, тем более, мусульманкой.
Гульнора никогда не простит мне этого! И вряд ли захочет вновь встретиться.
Ахмат, поговори с ней! Готов сделать всё что угодно, лишь бы твоя сестра простила меня!
Ахмат впервые видел своего друга в таком возбуждении. Мелькнула мысль:
- Уж не влюбился ли доктор Уилсон в мою сестричку? При её красоте — это вполне возможно.
Вслух же постарался успокоить друга:
- Не возводи на себя напраслину. Насколько я заметил, Гульнаре ты нравишься и она на тебя не сердится.
На её настроении не могут не сказываться события последних суток: смерть отца и тёти, унижения и тяготы перенесённые в плену у бедуинов,  необъяснимое возвращение.
Я обязательно поговорю с ней и постараюсь заверить, что ты искренне раскаиваешься во всех существующих и несуществующих грехах.
Сестра отходчивый человек и тебя простит.
- Спасибо, Ахмат!
Гульнара замечательная девушка и я хотел бы продолжить дружбу с ней. Надеюсь, ты не против?
- Нет, конечно!
Ты знаешь, Даниель, после того, что случилось я стал смотреть на сестру иными глазами. Может быть ей, действительно, уготовлена особая судьба.
- Может быть! - вздохнул Уилсон и предложил - Давай включим телевизор и посмотрим новости.
Телеэфир по-прежнему жил событиями из Эс-Самава.
С вертолёта показывали движущуюся в облаке пыли автоколонну.
Невидимый диктор волнуясь вещал, что бедуины без каких-либо условий возвращают в Эс-Самава  похищенных женщин и заложников.
Что бы это значило? - нервно спрашивал себя ведущий - На этот вопрос пока нет вразумительного ответа.
Ждите новых сообщений...