Коммерческая медицина

Бреславский
Посвящается моей  чудесной дочурке Лидии Кирилловне.

Я подошёл к рождению ребёнка очень серьёзно. В этот момент решалась судьба двух самых близких мне людей, тут  уж не время экономить. Я решил применить западный подход:  заключил контракт с рожально-медицинской фирмой. По договору  они отвечали за всё.  Даже если ребёнок ужаснётся от внешнего мира и попытается залезть обратно, психолог обязан уговорить дочку  вылезти и хоть одним глазком взглянуть на родителей и подарки, заготовленные для маленького чуда. В контракт  была даже включена двухлетняя гарантия на ребёнка и маму: в случае обнаружения дефектов, я имел право на их бесплатное устранение. Может я и не паниковал бы так, но доча оказалась вся в папу: улеглась ногами к выходу и кверху попой (видимо чтобы не дуло) и абсолютно не испытывала желания покинуть зону комфорта, за пределами которой её ожидала неизвестность- вылитый папа на диване с пивом и пультом. Чтобы оплатить весь этот перфоманс, я совершил подвиг – продал машину (мужики меня поймут).
Настал день госпитализации. Нас познакомили с нашим  врачом-менеджером единственное, что я запомнил о нём – это чуднОе отчество «Рафаэлович», мы обменялись мобильными номерами, чтобы быть постоянно в контакте,  оформили все необходимые документы, я надел на жену её любимый домашний халат и проводил в приёмный покой, вдруг  через некоторое время  я увидел жену в коридоре в застиранном и дырявом больничном халате. Она смотрела на себя в зеркало и слёзы блестели у неё на глазах. Меня как будто облило кипятком – самый мой близкий человек плачет, найду ту сволочь, горло перегрызу !  Я схватил жену за руку и  ворвался в кабинет дежурной медсестры, я спросил жену  «что случилось ?» Сказали, что нельзя в домашнем  и велели переодеться в то, что выдали. Какого хера у вас издеваются над пациентами ??!! – заорал я на бабку в белом халате
-У нас очень строгие правила:  больным можно только в больничной и стерилизованной одежде.
- моя жена будет носить то, что ей нравится !
- Конечно. Но только не в нашей больнице.
- Чтоб вам всем сдохнуть в вашей больнице ! Любимая, мы сейчас же едем отсюда нафиг домой. А Рафаэлыча я завтра утром задушу своими руками !
В дороге зазвенел мой мобильный: Рафаэлович. Ты , сука, точно смерти ищешь !
- Кирилл, где Елена ? Я не нашёл её в больнице !
- Мы едем домой.
- Вы с ума сошли ! мне  стоило таких трудов уговорить больничное начальство принять коммерческую пациентку, да ещё такой сложный случай !
-Это не больница, это-тюрьма !
-Это очень хорошая и бюджетная больница ! Вся страна мечтает в ней рожать ! Это поможет вам очень серьёзно сэкономить.
-Ты, чурка нерусская, я просил тебя мои деньги считать ? !
- Как сложно с вами москвичами работать: то «почему так дорого?», то «зачем так дёшево?».
- Я утром приеду в твою сраную фирму и устрою такой скандал твоему начальнику ! Ты будешь до пенсии роды у овец принимать в своих горах.
- Я вас очень прошу приехать завтра с Еленой в больницу к 9-00. Я вас сам встречу у входа. Я возьму Елену за руку и отведу в её палату,потом приглашу к ней всех необходимых специалистов и объясню, что эта пациентка нуждается в исключительном отношении. Вас будет обслуживать лучшая бригада, а кесарить будет лично главный хирург больницы -  мой лучший друг. Кирилл, вашей жене необходимо находиться под  медицинским присмотром. Мы  с вами не можем так рисковать её здоровьем  и здоровьем будущего ребёнка !
-Ладно, Рафаэлыч, дам тебе последний шанс. Но смотри не облажайся снова, а то ты сам видишь – мы люди резкие.
На следующий день к вечеру жена закончила все необходимые исследования и операцию запланировали на завтра на 10-00.
Сидеть на рабочем месте я не мог – ежеминутно с мобильником в руках выбегал на улицу курить. Опытные  отдельские тётки достали коньяк из сейфа начальника и сели меня успокаивать.
В 14-00 зазвонил телефон – жена. «Порядок – достали девчонку. Я уже даже покормила её ! Приезжай  после работы – будем её купать. И памперсы купи, а то в этой больнице детям срать не положено чаще чем раз в день. »
В 17-00 снова звонит телефон.
- Здравствуйте , вас беспокоят из больницы, где лежит ваша жена.
В глазах у меня потемнело.
- Что случилось ?
- Спешим сообщить вам, что у вас сегодня родилась абсолютно здоровая девочка. Состояние мамы удовлетворительное !
Я допил остатки коньяка одним глотком и выдохнул.
Хмурая медсестра ведёт меня в палату к жене. В  моих руках мегаупаковка памперсов, в зубах букет, в кармане плюшевый медведь. Идём мимо бесплатных палат, в коридоре встречаем компанию молодых мамочек, удивлённо смотрящих на нашу процессию.
Что , б**ди, вылупились, мужика давно не видели ? А ну марш по палатам ! -орёт корабельной сиреной медсестра, расчищая нам путь.
Какое счастье, что мы не легли по бюджету ! -похвалил я свою интуицию.
Меня ввели в уютную, аккуратную и чистенькую палату. Жена с соседкой смотрели по телевизору какой-то сериал, бросая нежные взгляды на двух счастливых малышей. Жена поставила букет между кроватями. Пусть будет непонятно чей букет, а то к ней никто так и не приехал, - прошептала мне на ухо жена.
Отдай её насовсем , Этот  всё равно скоро засохнет, а  завтра я тебе новый привезу. Поделись памперсами, если ей нужно- тут на всю больницу хватит.- шепчу я в ответ.