Дерьмо и помои

Август Эйн
-Знаешь, как узнать свой запах, свой собственный запах? В сгибе локтя есть место, которое тебя выдаст, непременно выдаст. Никакими парфюмами не затмишь, мылом не вымоешь, понимаешь, твой.
-Ну и что мне с того, лениво повернувшись, сказал он. Какая вообще разница как ты пахнешь? Кому до этого есть дело? Быть может ещё расскажешь как уникальна форма моего дерьма?
-Ты меня снова не понимаешь.Давай по-другому. Это становится похожим  на маску- все эти духи, парфюмерные линии, не находишь? Всё, ради того, чтобы не быть собой.
-Быть может дело в том, чтобы как раз придать себе индивидуальность всем этим? Уже раздражаясь, начинал он. Ты не думала, что аромат подобрать сложно, безумно сложно, так , чтобы он оставался в памяти и вязался только с тобой , можно залить себя парфюмерной водой, искупаться в безвкусице и оставлять тошнотворно-сладкий шлейф, а можно сделать так, чтобы уловив ноты из твоего парфюма в голове возникал целый мир. Не так ли?
-Постой, как же быть  с тем, что один и тот же парфюм нравится многим людям? Я чувствую кисловато-цитрусовые нотки и сразу могу сказать добрую половину того, чем человек хочет казаться или чем является.
-Забавно, какая же ты доверчивая. Хочет или является, глупо, глупо, глупо. Беспросветно глупо. Хотя нет, не глупо, скорее наивно. Ты ведь сама всё это начала, говоря о масках, думаешь кто-то действительно выбирает парфюм, чтобы показать, что у него внутри?
-Я тебя не понимаю, ты ведь говорил другое, что парфюм может быть в равной степени индивидуальным? Не понимаю, я запуталась, разочарованно добавила она.
-Послушай, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность нам бы следовало хорошенько измазаться помоями. Вот это был бы честный мир без лицемерия. Он поспешно встал, запахнул пальто и вышел.
Дерьмо. Дерьмо и помои. Высокопарно подытожила она.