Так ли сладок запретный плод?

Тот Самый Мальчик
От автора: статья написана  20.11.2012 и лишь перенесена сюда, в новый „архив“. Не удивляйтесь, если где-то её уже читали.



                Мимолётное…


Никакой я не злой!
Просто настроение плохое...



Надкусанное яблоко, даже детишкам уже известно, символ познания. И одной всемирно известной компании - тоже. В последнее время им воздают такие почести, что кажется, именно они и рулили в Эдеме во времена оны. В смысле, яблоко праматери предложили.
Вы замечали, что имена всех ноутбуков и прочих всяких гаджетов вечно стыдливо закрывают чёрной рамкой или размытым пятном, едва лишь им выпало „несчастье“ попасть в теле- или кинообъектив? Отчего? Ну хватит уже, не прикидывайтесь! Про скрытую рекламу в кино и на телевидении уже, почитай, лет двадцать известно. Не заплатили, значит. И, значит, нечего им задарма свои громкие имена выпячивать. Иначе на какие шиши медийной верхушке дворцы строить, а? Так что, пожалуйте в кассу, господа. А то что мне, зрителю, эти несуразные пятна глаз царапают, не стоит даже обсуждения. Ишь, эстет какой выискался!
Однако, эта тема достойна отдельного исследования и я к ней обязательно вернусь, если только жив буду. Сейчас, боюсь, для этого не хватит места. Я ведь „задекларировал“ миниатюру. Вдруг и с меня дань стребуют за превышение лимитов! Перейдём, собственно, к повестке дня.
Знаете, что меня удивило? И продолжает удивлять, между прочим. Вот я вас спрашиваю - а то, может, я где-то чего-то не заметил - видели ли вы когда-нибудь на экране закрытое от наших глаз яблоко? Я, к примеру, этот огрызок где только не видел! Кроме как за чёрной рамкой. Неужели эти господа настолько богаты, что заплатили всем-всем-всем? Думаю, да, потому как некоторые за моду не только переплачивать - вообще на всё готовы. А продавцы фруктов, знай, денежки в кубышки складируют.
Да и бог бы с ними! Негоже в чужом кошельке деньги пересчитывать.
Настораживает не это. Один человек, тоже из верхушки, только не медиа, но тоже очень высокой… Тот самый, что совсем недавно приспустился с самого высокого пика нашей родины. Да-да, тот самый популярный автор твиттера и прочих социальных тусовок. Не последний человек в нашей стране, надо прямо заметить. Так вот, в новостях сегодня говорили, будто он прослышал про некий продвинутый зарубежный опыт. Якобы, в специально обученном приложении, через то самое яблоко, фирму свою, собственную, открыть можно. Даже задницу с дивана не поднимая. И повелел он для нас с вами, господа хорошие, сделать такое же чудо. Программу, в смысле, такую же, для яблока. Нет, не так: он очень-очень попросил. Большой души человек!
Нет, ну что вы! Полагаете - да? Да ну, не может быть! Нет, я все же не думаю, что у продавцов яблок уж настолько длинные руки, чтоб приобнять лучшего блоггера страны. Мне кажется, тому просто понадобилось вдруг срочно фирму открыть. По всему видать - анонимно. Иначе можно было просто позвонить и так же душевно попросить. Мир ведь не без добрых людей - ему бы не отказали.  Нет, сюрприз кому-то хочет сделать к Новому году, наверное. А может - себе, родимому, про запас. Четыре года-то быстро пролетят. Кто знает, как оно дальше сложится.
Ну а так как кроме яблок он сам ничего не употребляет, то и зачем, спрашивается, огород городить, лишние деньги тратить, ненужные компьютерные программы за казённый счёт разрабатывать? 
У всех, разумеется, вопрос: а что, если у меня не яблоко, а другой навороченный фрукт или даже овощ? Мне как быть? Опять к чиновнику свою задницу тащить на поклон? Или на некое другое действо - откуда я знаю, какие сейчас у чиновников порядки. Я лично со времён борзых щенков в кабинеты не совался - не знаю, честно. По телевизору всякое болтают. Страшно...
Да о чём вы, господа! Вас от такой мороки освободили! Теперь вместо подношений и очередей вам и нужно-то всего навсего сбегать в овощной магазин за углом и купить яблоко. Да не волнуйтесь вы так! Даже если вам яблоки не по нраву, вам потерпеть всего пару дней. Вот фирму зарегистрируете - и снова можете на более вкусные фрукты-овощи переходить. Дались вам эти модные яблоки!
А что за фрукты более вкусные и полезные, я вам не скажу. Какое там „о вкусах не спорят“! Что вы, право! В кассу, господа. В кассу!