А я хочу и буду говорить!

Ирина Орешкина
         
          А я хочу ...и буду говорить
         Какое счастье упустили ВЫ
         И мне не важно ваше помолчи
         Мне видится другая жизнь

         Как я с тобой иду к венцу
         Хочу тебя счастливым видеть
         И жизни серые тона убрать
         Что б больше их не видеть..

          Стихами я бы пела день и ночь
         И наши дети после тоже б пели
         Я родила тебе сначала б дочь
         А после ты озвучил б цели...
 
          И к нашим колыбелям никогда
         Печали я не подпустила точно
         И старости не открывали дверь
         Она боится стонов еженочных...

          Я мальчика б назвала именем твоим
         Пусть был бы он со мной ежеминутно,
          А девочку мы нарекли б Любвовь...
          Она ведь нам послала это чудо

         Ты им доложил все секреты бытия
         И получились дети ведь ещё умнее
         Но ты не захотел и нет меня
         А я рассказами себя лишь грею!!!
               08.04.16.