ЗЛО

Владимир Горовой
                ЗЛО
Достаточно часто, не реже двух - трех раз в месяц ко мне  приходит многоликий и коварный «незваный гость». Почти всегда это случается вечером, с наступлением сумерек. Входит он неожиданно, без какого-либо оповещения и  невозможно  понять, кто пришел и зачем. Визит его всегда стремителен и непредсказуем.

Вот вчера, например, из темного угла детской высунул морду  гражданин отвратительной наружности. Кожа серая как пепел, глаза желтые, с вертикальными зрачками, беззубый рот был украшен одним зубом огромных размеров. Длинные, спутанные волосы единого цвета с его же мрачной рожей. Сквозь ветхую одежду торчала свалявшаяся шерсть. Голые пятки его, стучали о пол, словно мокрая тряпка уборщицы. Кожа на руках отсутствовала, а сухожилия и мышцы болтались и сочились гноем.

Одним прыжком он оказался у меня за плечами и так крепко обвил меня своими конечностями, что я едва мог дышать.  По моему телу пробежала судорога, дыхание участилось. Несмотря на прилив адреналина, в конечностях появилась предательская слабость. Вены на шее вздулись, словно мосты над Невой, голова загудела.

 Мысли выстроились в каре и, с несвязными воплями, пошли в атаку на превосходящего противника. Пытаясь освободиться, я закричал как полоумный:

- Ах ты сволочь, как ты меня достал, твои мерзкие выходки доведут меня до того, что я убью тебя! Лучше бы тебе свалить по добру по здорову!

А он расхохотался мне в лицо и говорит:
- Я знал твою мать еще девочкой, и ее мать тоже,  ты даже не можешь себе представить, насколько мы связаны с твоей семьей. И ты смеешь надеяться, что я вот так возьму и уйду. Пока с лица земли не исчезнет последний представитель твоего рода, я буду изводить вас.

- Ах ты, мерзопакасть уродливая, - вновь вскричал я, при этом я вдруг вспомнил, что мама мне не раз в той или иной форме сообщала о существовании этого уродца и я продолжал:
- Ты, вообще, какого хрена свалился на нашу голову? Тебе что, больше некуда ходить в «непрошенные гости»?

Изловчившись, я нанес упырю несильный, но ощутимый удар в челюсть. Но вопреки ожиданию он еще сильнее сдавил меня в своих объятиях. И тут на глаза мне попалось зеркало, встроенное в шкаф. Отражение в нем меня крайне смутило. Не было никакого демона. Правильнее сказать, это мое лицо, мой ум, все принадлежало ему.

Незаметно, в одно мгновение, мы стали едины. Зеркало дало короткую возможность взглянуть в мой затуманенный мозг и благодаря этому туда проник лучик незамутненного сознания. Не помню, кто и где, но, было дело, советовали мне расслабиться в подобной ситуации. С большим трудом, я, опустив плечи, попытался просто ровно дышать. Мое сопротивление ослабло, и мой гадкий оппонент тут же потерял свою мощь.

Затем, словно потеряв ко мне всякий интерес, соскочил с меня и, направившись к входной двери, негромко пробурчал:
- Наша встреча не случайна, я еще не раз навещу вас. Век еще помнить меня будете.
Он ушел, а я  словно сухой бамбук, стоял опустошенный в центре комнаты.

Когда же я полностью вернулся к реальности, то заметил, что меня бил легкий озноб. Во всем теле наблюдалась слабость, как после тяжелой бессмысленной работы. Самым ужасным было место нашего побоища. Я осмотрелся и увидел, что вся семья моя в крайнем смятении. Жена и младшая дочь плачут, а сын в оцепенении спрятался под кроватью и дрожит, боясь пошевелиться.  Самые близкие люди, не видя моего оппонента, всю мою ярость приняли на свой счет и чрезвычайно испугались.