Случай в Тбилиси

Андрей Комаров Старший
ВОЛЕЙ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ
оказался я на несколько дней в Тбилиси в середине марта.
В день отлета хорошо пообедал в ресторане, выпил несколько бокалов вина, вышел на дорогу и стал ловить машину с переломанной ключицей в лангете.
Останавливается такси, за рулем пожилой грузин за 60.
Называю адрес гостиницы, едем.
- Что случилось, дАрАгой?
- Шел, упал, очнулся, гипс, - шучу.
- Киргиду, барбия, - улыбается в ответ.
Зацепились по-хорошему на советских комедиях, повспоминали Данелию, конечно.
- В Тбилиси раньше бывал? - интересуется.
- Да, правда давно, лет тридцать назад... Кино про гастроли Сьюзи Кватро снимал, - отвечаю.
И начинаю рассказывать историю, происшедшую со мной и, сильно меня, в свое время, поразившую.
Билетов на концерт в городе давно уже не было, а мы, как съемочная группа, имели неограниченные возможности прохода в зал, естественно.
И, вот, перед вторым вечерним концертом встречает нас грузин с 10-летней девочкой около служебного входа. Объясняет, что билетов нет ни за какие деньги, а дочка, нереальная фанатка Сьюзи, и просит, каким-нибудь образом, протащить ее на концерт.
Сажаем девчонку на первый ряд, после концерта ведем в гримерку, где она знакомится с певицей, та дарит ей большой плакат с автографом.... короче слезы счастья... возвращаем девочку отцу, прощаемся и забываем про это.
На следующий день, нас с моим товарищем встречают 4-ре ВОЛГИ у входа...
И нас, сопротивляющихся, увозит отец той девочки с друзьями показывать Грузию за 24 часа со всем вытекающим и втекающим гостеприимством...
Мой водитель внимательно выслушивает историю и, буквально, со слезами на глазах говорит, что сейчас, это знаменитое гостепримство сходит на нет... Молодежь безработная на 80 процентов и думает, как выживать самим...
Помолчали.
- Ну, а город то удалось посмотреть? - спрашивает.
- Да, куда там, - отвечаю. - Операция сложная была, так мельком.
- Так, щас все исправим, - говорит мне грузин и в течении часа возит меня по городу, не замолкая рассказывая о нем.
Наконец, подвозит к гостинице.
- Спасибо, генацвале, - с улыбкой говорю я и лезу за бумажником.
Он жестом останавливает меня.
- Нэт, нЭ надо дЭнЭг! Пусть Тбилиси запомнится не сломанными костями, дАрАгой...
У меня слезы выступили...
Конечно, обменялись телефонами...
ДАВИДОМ зовут моего нового ДРУГА!!!!!