Неудачный день

Александр Костюшин
Хотел утром поругаться с женой – не нашёл жену. Всю квартиру перерыл – нет нигде! Даже под софой смотрел – и там нет. Потом вспомнил, что послал её к чёртовой бабушке. За блинами. Приедет, поругаюсь. Если не забуду. Что-то память у меня стала очень короткой. Болею, что ли?

Хотел в лифте нахамить соседу – не получилось. Он, наверное, о плане моём узнал, и уехал вниз другим рейсом. Не любит наш народ хамства! Не привыкли люди делать хамам приятное. Совсем разболталась нация!

Хотел на работе сцепится с боссом – номер не прошёл. Я его плохим словом обозвал, а он засмеялся. Не понял юмора, так сказать. Тупеют наши боссы, однако! Скоро станут такими тупыми, что о них уже не порежешься.

Хотел в магазине литр водки и три литра пива купить, чтобы в дым напиться – заклинило, не купил. Купил пакет молока и пакет кефира. Совсем куда-то крыша уехала. Надо бы к психиатру сходить: а вдруг я представляю угрозу обществу. Впрочем, вряд ли – если неудачи пошли, то из этой полосы никто ещё никогда не вырвался.

Хотел посмотреть свежую рекламу про перхоть, все каналы перелистал не меньше ста раз – нет рекламы про перхоть! Кругом шедевры мирового кинематографа, замечательные ток-шоу, классный юмор, хорошие новости, научно-познавательные программы – нет рекламы про перхоть! И мыльные оперы мне не встретились. Да наплевать мне на мыло – про перхоть нет!

Хотел всю ночь страдать от бессонницы – уснул, как убитый.

Хотел видеть во сне кошмары – снилось только хорошее.

Ещё с вечера хотел вечным сном уснуть – проснулся раньше звонка будильника. Проснулся свежим и жизнерадостным.

Вспомнил неудачный минувший день, но настроение испортиться не успело, так как с кухни меня позвала жена. Да здравствуют блины со сметаной! Да здравствует встреча с любимой женщиной!