на уровне развития песочницы

Дмитрий Горелик
Иногда мне кажется, что человечество находится на уровне развития "песочницы".
Мы постоянно чего-то роем и всегда заняты строительством и улучшением, а когда выдаётся минутка начинаем отбирать друг у друга игрушки и выяснять отношения.
И сказки.
Обожаем богов и героев.
И верим в них бесконечно...
И даже строим храмы для любимых и запомнившихся существ, которыми нас пугали в детстве, когда родительская власть исчерпывала себя.. Когда надо нас было контролировать дистанционно...
И мы сами всегда в них играем и с ними тоже.
Дома. На работе.
Везде.
Мы герои и наши собственные любимые персонажи.
Мы любим кошмары и фильмы про дядей с оружием набивающие морды плохим дядям с оружием.
И ещё они всегда остроумные.
Мы любим сокровища которые принесут нам счастье, и не любим кушать ничего полезного. От взрослых мы слышали чего-то и когда -то, но это давно интерпретировано под наши нужды и уже потеряло свою актуальность. У нас в песочнице есть свои взрослые, и те которые считают наши игрушки игрушками нам не по душе, мы несогласны с ними.
Наши взрослые это те, кто насобирал больше всех игрушек и нагрёб в свой угол песка больше чем у всех.
У нас есть законы.
Основной закон это "хорошо то, что я сказал хорошо."
И ещё: "так говорил один взрослый дядя в книжке и поэтому это хорошо."
Того, кто нагрёб себе песка мы уважаем, и идём к нему за песком, а он за это говорит нам что сделать, и мы делаем потому, что он наверное умный если у него столько игрушек и целая гора песка, который очень важен и все мы верим что без него никак.
Нам хорошо и так, и что такое "взрослеть" мы не понимаем, а над теми кто читает книжки и хочет узнать как сделана песочница и зачем нагребать себе много песка мы смеёмся и не дружим с ними и знаем что они дураки.
Так нам говорят те кто нагрёб себе много песка и мы им верим потому, что зачем кому-то знать как устроена песочница и кто мы такие когда каждый мечтает чтобы у него было песка и кулипчиков больше чем у соседа,а может быть даже больше чем у всех в песочнице.