Плохая мать

Юлия Лобес
                Мы все учились понемногу
                Воспитывать своих детей
                И поняли, что лучший метод   
                Вранье, угрозы и шантаж
                Эн Эн

-Мама, я решила, что не буду матерью.

-А как ты приняла такое решение?

-Заботиться о ребенке очень сложно. О многом  нужно помнить. Это  трудно. Я боюсь что-нибудь забыть.

-Ну- у- у,  тебя еще есть время подумать насчет материнства. Конечно, тебе самой решать…

-И вообще, вдруг меня посадят в тюрьму за то, что я плохая мать.

-А с чего ты взяла про тюрьму?

-Ты же сама говорила, помнишь?

-Нет.

-Если родители не определяют ребенка в школу–их садят в тюрьму.

-Да?

-Когда я отказалась идти в школу, ты сказала, что этим нарушишь закон,  по которому обязана дать мне образование !А что делают с теми, кто нарушает закон? Их садят в тюрьму!

-Боже мой…

-В общем, в школу я пойду, а рожать ребенка не буду. За это же тебя не посадят?

-Пока нет, но законы так быстро меняются.