Ох, уж эти сны...

Адилия Моккули
 Вчера во сне видела своего покойного мужа Николая. Там во сне - я очень
переживала и боялась, что он уйдёт от меня к другой женщине.
    Я нашла записку в кармане пиджака, который собиралась стирать. Записка
написана женщиной. Она в записке приглашала моего мужа к себе в гости -
помочь сделать ремонт в её квартире и с дальнейшим пожеланием, чтобы он
остаться жить у неё. На работе, я показала записку девчатам. Те сказали:

- Борись за него, мы тебе поможем.

    Я пришла домой, меня встретил мой муж Николай. Увидев, что я чем-то
расстроена, он обнял меня и зашептал:

- Ну, что ты моя хорошая...

(во сне я слышала голос моего покойного мужа, но обличьем он не был
похож на него. И ранее во снах - муж никогда ко мне не приближался,
всегда оставался в стороне, в этот раз он даже обнял меня)

    Я не стала ничего говорить ему про записку, которую я нашла у него.
Но тут вдруг пришла та женщина, которая написала эту записку и стала
звать его к себе делать ремонт. Муж замешкался, но остался дома, тут
пришли мои девчата с работы.

    Я так переживала всё это во сне, что даже проснулась.
К чему этот сон не понятно?! Помню ещё во сне у меня болели зубы, ныли.