Если я оказался...

Юрий Давыдов 2
Если я оказался...
Один и не прав,
И года по корявому
Прожил,

       Мне не лейте настойку
       Из солнечных трав,
       Это мёртвой душе
       Не поможет.

И искать не зовите
В прошедшее путь,
Он нигде и ни кем
Не отыскан.

       Не вернуться назад,
       Ни совсем, ни чуть - чуть,
       Чтоб успеть долюбить,
       Самых близких!

И дотронуться, тоже,
Из ныне нельзя,
До моей, до родной,
До любимой,

       Чтоб, слезинки когда,
       По щекам заскользят,
       Губ моих
       Не упали бы мимо.

И стоять не получится,
С радостью мне,
Перед ней, извинясь,
На коленях,

       Чтоб просить и просить
       Для неё, на земле,
       Стать и светом
       И преданной тенью.

Я, конечно, теперь
Был бы бешено рад,
Сбросить время,
Как куртку, в апреле.


       И не тем, а другим
       Возвратиться назад...
       Но никто так не сделал
       Доселе.