Необычный сон

Адилия Моккули
Корабль, я и люди вокруг меня всё глубже и глубже погружались в воду.
Достигнув определённой глубины, я стала быстро всплывать наверх.
Поднимаясь наверх я кричала людям:

- Скорее, скорее наверх, иначе вам не хватит воздуха в лёгких и вы утоните!               

  Я видела высоко вверху, через толщу воды свет. Наконец-то я вынырнула из
глубины и увидела вокруг только воду и больше никого. Небо и вода. Ни людей,
ни суши — вода, вокруг только вода. Люди остались там под водой.

- Они все потонули!!! — пронеслось у меня в голове. 
               
  Я опять нырнула глубоко под воду и увидела ужасную картину — люди словно
зависли в воде, как в каком-то сказочном фильме. Я подплывала смотрела
на них, но помочь ничем не могла, они утонули, а я была на планете одна.
Я снова вынырнула из воды и опять увидела воду и небо.
И вдруг я услышала чайку, одна единственная чайка летала над водой
и кричала. В этом мире были только я и чайка.

- Раз есть чайка, значит должна быть и суша — решила я.      
             
  И тут я увидела недалеко совсем небольшой остров. Маленький, но остров.   
               
- Хорошо, будем жить — чайка и я - с горечью подумала я, и проснулась.

  Я долго размышляла об этом необычном сне, но о чём он так и не поняла.
 
  Примерно такой сон я уже видела несколько лет назад - Я парю со своим
любимым человеком над водой. Вокруг только вода и небо. Наша планета
оказалась вся под водой. Люди все погибли. Мы понимаем, что случилась беда.

- Что же будет с нами? - думали мы паря над водою.

  Мне часто снятся вот такие повторяющиеся необычные сны.