Выглядеть нужно на все 100

Валерий Аверин
Захожу в подъезд, а ко мне навстречу "молодая, красивая, почти со всеми зубами, девушка-консьержка" и говорит:
 - Наконец-то вы ко мне пришли, я вас так ждала!
 Я, от неожиданности даже покраснел!
 - Вы мне лифт отключите? - спросила "голубоглазая-блондинка по возрасту"(седая)-консьержка?
 - конечно, ради вас отключу все, что попросите! А пассатижи у вас есть? -спросил я.
 Она почти влюбила меня в себя, я готов был на любые подвиги, но она перебила мои любовные фантазии вопросом:
 - Вы же электромонтер?
 - нет, но я могу, если, что!
 - а почему вы одеты в костюм электромонтера?
 - Ах вот почему вы повисли мне на шее, так это просто мода, стиль, костюм электро монтера от Юдашкина.
 Вдруг открылась входная дверь в подъезд, и вошла моя жена, в синем халате стиля доярки от Зайцева, и испортила все мои фантазии.....