Письмо в никуда...

Алекса Мелка
Кто знал, что можно так любить... любить так, что вокруг перестаёт существовать мир... ты просто не видишь ничего и никого вокруг... тебе просто ничего не нужно, кроме просто тёплого взгляда, просто слова нежного... просто дыхания его... и нет жизни без него... нет мира... нет ничего вокруг... И ты сидишь и думаешь - Почему и зачем встретился ты мне... боже... Почему мне плохо без тебя... Почему я пытаюсь отпустить тебя в стихах и не могу отпустить в душе... пишу стихи, что расстаюсь, а сердце кричит нет... и не могу расстаться с тобой... не могу... и даже если ты будешь убивать меня, я буду улыбаться от счастья.... от того, что умру от твоей руки...
Прости меня... прости за любовь... прости, что повстречалась на твоём пути... прости, что пишу ... прости меня...
знаю... не прочтёшь... пишу в пустоту... письмо в никуда...