Весёлый человечек

Алекс Снегов
      
-Господа,спокуха! Я иду по бульвару…  потом по Уругваю?
Совсем нет,я иду по…улица,улица ,ты брат пьяна. Между прочим,я демократ в третьем поколении. Мой дед,или прадед,скорее прадед. три раза был осуждён и пыхтел в ГУЛАГе.
 Проломил череп ухажёру за бабушкой,его  первий  разик «замели », в смысле посадили.
Второй раз возле «Березки» делал бизнес, а третий раз ударил  прохожего.
Не по злобе,случайно,эка беда, ударил, при Берии  ни за что сажали.
В ГУЛАГе- заживо гнили  бездельники и враги  товарища  Сталина!
Пел мой прадед.
Во,какие раньше песни пели!
Мой прадедл  похож на пирата Флинта… давай вспоминай….как там … по морям и океанам,злая нас ведёт судьба….. и нигде не вьём гнезда!
Вобще-то моя жена ,щяс вспомню,как её зовут,а впрочем зачем тебе,вам , её имя.
 Маргуся,  зовёт мою жену  моя тёща,прекраснейшая женщина, мужа  лупит полотенцем,тесть настоящий бандит,стопочку выпьет и кричит:
« Всех поубиваю,потом зарежу!»
Тёща бахнет ему по спине , он  раз и на боковую,храпит на диване.
как чижик.
У нас с моей  дочка и сын.
Дети не дети вовсе,просто  непослуханчики !
Он в седьмом,она в пятом,он  футболист-нападающий,она
плавает,как рыбка,ныряет на глубину бассейна.
Поняли, ангелы вы мои?