***

Регина Лиссия
                «Время, время… Скажи мне, куда ты там бешено        бежишь, время? В нужные минуты, когда хочется насладится мгновением, ты время буквально срываешься с цепи и бешено рвешься в вперед. А когда хочется все забыть, убить всю боль ты предательский останавливаешься…
Время……»
 
               
Сидя в поезде можно задуматься о своей жизни, о пройденных этапах, и взлетах о падениях. И конечно же о людях. Сколько мы уже вместе? Ты задумывался об этом? Сколько пережили… Сколько ненужных слов бросили друг другу, сколько правды скрыли… А ведь все началось с банальности, люди не впервой знакомятся виртуально и начинают отношения. Виртуальные отношения – очень тяжелые на самом деле. Мы можем прикоснуться к друг другу лишь словами. Мы не видим искренних улыбок, не чувствуем нежных прикосновений, мы не знаем что происходит за экраном монитора человека, улыбается ли он на самом деле или же плачет? Виртуальные отношения – это загадка….
Но вот сейчас, вернее через три часа мы должны увидится. Впервые. Я увижу тебя живого. Настоящего. Не удивляйся если я тыкну в тебя пальцем или расплачусь. Это вполне естественно для такой особы как я. Господи, я увижу твою улыбку… Как это захватывает, господи… Голова кружится, и коленки предательский дрожат. О, черт, я глупо улыбаюсь, но вот я покраснела. Сидящий рядом ребенок удивленно смотрит, да это выглядит глупо со стороны, и необычно. Что он подумал? Вымученно улыбаюсь ему, он дернулся, видимо не хватило искренности. Так смотрю в окно, мимо мелькают деревья и природа. Красиво. Но не так как дома, все необычно. Кажется, что деревья растут не так как надо, вот только небо такое же. И солнце. Лето выдалось жарким, и не хватает прохлады. Хочется дождя, теплого дождя или же ливня. Эй, небо дай мне дождь! – хочется громко крикнуть, но губы произносят слова едва слышным шепотом.
Какой ты на самом деле? Черт, уйди из моей головы! Что ты там забыл? Нервы сдают, пью воду, смотрю на ребенка. Мальчик лет семи, ест печенье. Рыжий ребенок, волосы - словно огонь и огромные веснушки по всему лицу. Маленькое солнышко.
- Тетя, вы печеньку хотите? – с широкой улыбкой произносит мальчик, весело смотря на меня своими голубыми глазами.
- Нет, с чего ты взял? – удивлено произношу, глотая слюни, да ребенок весьма аппетитно есть печенье, но… да я хочу печенье, но просить не буду, взяла яблоко, демонстративно хрумкнула им.
- К кому ты едешь? – продолжает малыш, весело болтая ножками, и бросая косые взгляды на яблоко. Беру еще одно яблоко из рюкзака и протягиваю его малышу. – Спасибо, - пробормотал Рыжик, и убрал яблоко в карман. Да, карман огромен. На вопрос отвечать не хочется, хм… К кому я еду? Задумалась. Однако, еду к нему. Хм, к нему…к нему… к человеку, к которому тянет. Родная душа? Можно сказать и так. А если он не такой как я себе напредставляла?! Внутри зародилась паника. Хочется бежать. Побегать по вагону? Нет, идея глупая. А может легче станет? Все, сиди – сиди на месте. Безумная девушка.
\ остался час до нашей встречи \

“Ты меня обнимаешь меня, я ощущаю тебя….~”
Увидела тебя сразу, стоишь с красным шариком в руках. Как я и просила. Любуюсь тобой стоя вдали, высокий, черт, солнце мешает разглядеть твое лицо. И еще огромные солнцезащитные очки напялил, засранец. Вздохнула, сделала шаг вперед, так хочется побежать и сильно тебя обнять. Но нет, нет, я же скромная девушка. Мимо проходит рыжий мальчик с яблоком, весело машет мне рукой. Что- то говорит, прислушалась… «Пока! Мы еще встретимся!!!» наивный ребенок, где же мы встретимся… Город, этот город слишком большой, и чужой. Не мой город. Боюсь этот город. Не привыкла еще… Вдыхаю свежий воздух, пахнет апельсинами.

Заметил меня! Как так получилось?! Я в панике, а ты стоишь, улыбаешься. Краснею, чувствую, как румянец буквально напал на мои щеки. Осознав, что покраснела, краснею еще раз. Возникает дикое желание, развернутся и забежать обратно в поезд. Спрятаться, растеряно смотрю в стороны, нет, нет…. ты смотришь на меня! Господи, не смотри ты!

- Засранец… Какого вообще? – недовольно ворчу под нос, поправив кепку до самых глаз, делаю свободные шаги вперед. – Я не боюсь, не боюсь…я сильная, я смогу…- спокойным тоном пытаюсь успокоить свое бешеное биение сердце, смотрю под ноги, белые кеды?! Это не мои кеды… Не ужели ты?! Осторожно поднимаю свой взгляд, медленно и верно скольжу взглядом вверх… так веревочка от шарика… не осознанно делаю шаг назад, как вдруг сильные руки буквально насильно прижимают меня к себе. Чувствую. Я тебя чувствую! Руки дрожат, обнимаю тебя в ответ. Крепче, крепче. Не отпускай меня, пожалуйста. Только не отпускай. Уткнулась носиком в твою грудь, тихо дышу. Из глаз невольно брызнули слезы… тихо плачу. Сердце плачет от радости. Вдыхаю твой запах, чувствую твое дыхание и биение сердце. Счастье. Счастье. Счастье.

Мы вместе.

По - настоящему вместе.

Стоим рядом, в этом городе.
Пахнет апельсинами, где то вдалеке я слышу смех рыжего мальчика.
- Любимая… – тихо произнес ты, осторожно поцеловав меня в макушку волос, осторожно поднимаю свои заплаканные глаза, провела ладонью по твоему лицу и тихо прошептала.
- Мое счастье.

“Ты меня обнимаешь меня, я ощущаю тебя….~”
Увидела тебя сразу, стоишь с красным шариком в руках. Как я и просила. Любуюсь тобой стоя вдали, высокий, черт, солнце мешает разглядеть твое лицо. И еще огромные солнцезащитные очки напялил, засранец. Вздохнула, сделала шаг вперед, так хочется побежать и сильно тебя обнять. Но нет, нет, я же скромная девушка. Мимо проходит рыжий мальчик с яблоком, весело машет мне рукой. Что- то говорит, прислушалась… «Пока! Мы еще встретимся!!!» наивный ребенок, где же мы встретимся… Город, этот город слишком большой, и чужой. Не мой город. Боюсь этот город. Не привыкла еще… Вдыхаю свежий воздух, пахнет апельсинами.
Заметил меня! Как так получилось?! Я в панике, а ты стоишь, улыбаешься. Краснею, чувствую, как румянец буквально напал на мои щеки. Осознав, что покраснела, краснею еще раз. Возникает дикое желание, развернутся и забежать обратно в поезд. Спрятаться, растеряно смотрю в стороны, нет, нет…. ты смотришь на меня! Господи, не смотри ты!
- Засранец… Какого вообще? – недовольно ворчу под нос, поправив кепку до самых глаз, делаю свободные шаги вперед. – Я не боюсь, не боюсь…я сильная, я смогу…- спокойным тоном пытаюсь успокоить свое бешеное биение сердце, смотрю под ноги, белые кеды?! Это не мои кеды… Не ужели ты?! Осторожно поднимаю свой взгляд, медленно и верно скольжу взглядом вверх… так веревочка от шарика… не осознанно делаю шаг назад, как вдруг сильные руки буквально насильно прижимают меня к себе. Чувствую. Я тебя чувствую! Руки дрожат, обнимаю тебя в ответ. Крепче, крепче. Не отпускай меня, пожалуйста. Только не отпускай. Уткнулась носиком в твою грудь, тихо дышу. Из глаз невольно брызнули слезы… тихо плачу. Сердце плачет от радости. Вдыхаю твой запах, чувствую твое дыхание и биение сердце. Счастье. Счастье. Счастье.
Мы вместе.
По - настоящему вместе.
Стоим рядом, в этом городе.
Пахнет апельсинами, где то вдалеке я слышу смех рыжего мальчика.
- Любимая… – тихо произнес ты, осторожно поцеловав меня в макушку волос, осторожно поднимаю свои заплаканные глаза, провела ладонью по твоему лицу и тихо прошептала.
- Мое счастье.

“Мы вместе..навсегда.”

- Так круто держать тебя за руку… – едва слышно проговорила я, устремив свой взгляд на небо. Мир кажется совсем другим. Небо стало более синие, облака более воздушные. Солнце, солнце нежно ласкает лучами нашу кожу, путается в волосах, дарит свои поцелуи. Ветер озорник играет с нашими волосами, создавая запутанные прически. Мир изменился, проходящие мимо люди прекратили быть так важны, мне больше не интересно как они одеты, и какие у них лица.
Мир замер на нас двоих.
Ты привел меня в тихий парк. Почему я назвала его тихим? Несмотря на свою прекрасную красоту, он стоит в молчание. Прижавшись к тебе крепко -крепко и закрыв глаза можно услышать шелест листьев, и где то в дали играющий саксофон. Удивительно, но воздух буквально промах романтикой.
Улыбнулась и села на твои коленки, крепко обвила руками твою шею. Обнимаю.
По - настоящему! Ликую, хочется визжать, ощущаю себя маленькой девочкой, которой на день рождение подарили котенка. Счастлива.
Ты провел ладонью по моей талии, прижимаешь меня к себе сильнее. Молчим. Иногда и в правду, можно наслаждаться молчанием. Моментом. Этими минутами. Секундами. Их у нас никто не отнимет. Правда?
Провела кончиками пальцев по твоему лицу, очерчиваю контур губ, губы у тебя мягкие. Ловишь губами мой пальчик, нежно прикусывая его. Зарделась, отвожу взгляд в низ. Не даешь отвести взгляд, приподнял пальчиками мое личико. Всматриваешься в глаза. Удивительно. Смотрим глаза в глаза. Ты улыбаешься. Лисья улыбка. Хитрая лисья улыбка.
Резко нагнулся и припал к моим губам.. Неожиданно… Обнимаю тебя покрепче, прижимаясь к тебе грудью. Целуй. Целуй. Целуй. Только не отпускай меня. Прошу. Никогда не отпускай.
Жадно целую в ответ. Руки привольно скользят по моим плечам, обнимаешь меня еще крепче.
Тихо шепчешь в мои губы:
- Не отпущу… Лишь моя!

Твоя. Давно уже твоя.
Навечно.