Как вычислить психолога?

Инна Коневская
Сегодня утром обнаружила, что молоко дома закончилось и выбежала в местный магазинчик. Взяла пакет, подошла к кассе и мирно жду, когда оплатят покупки впереди меня стоящие покупатели. За мной встала в очередь женщина. Я оглянулась и улыбнулась. Зря, видимо. Примерно через минуту она возмутилась, что все люди стали хамами и почему это я к ней спиной стою, плохо меня мать воспитала, раз я не знаю, что к людям нельзя спиной стоять... Я повернулась к ней," просканировала её ошибочные цели", выявила основную - привлечение внимания и обняла её... В магазине стало тихо-тихо, а охранник спрятался за холодильником с пивом... Дальше было интересно совсем. Тётенька кричать перестала и деловым тоном мне объяснила, что она психолог и сейчас пишет диссертацию о реакциях человека на нестандартные ситуации в социуме. И моя реакция оказалась очень нестандартной, но, скорее всего, у меня депрессия и она советует мне прийти к ней на приём за 6000 руб. в час... Я ей объяснила, что сейчас действительно нестандартно отреагирую и в её интересах тихо и быстро уйти... Порадовал меня охранник, появившись из-за холодильника. Он посмотрел женщине вслед и сказал : " Вроде не весна ещё... Откуда столько психованных психологов?.."
Потом хитро посмотрел на меня и спросил:
-Вы, небось, тоже психолог?
-Мя..., мя.., мя...,- промямлила я, практически потеряв дар речи,- Как вы догадались? Мя...
- А что ж не видно? Вместо того, чтоб послать её на три буквы обниматься полезли! Только психологи так выделываются!
Так вот, как нас оказывается  идентифицируют! Пора шифроваться! )