Глава 49. Эксперимент

Елена Алтунина
Гарантия прекрасного состояния заключалась в своевременном и беспрепятственном якорении высоковибрационных энергий, для которых тело человека является проводником, но не хранилищем. Традиционные акты творения через разные виды творчества, в том числе и писательство, позволяют энергии течь и иметь доступ к ней нуждающимся людям. Многозначным фактором должного состояния движения энергии, в каждом конкретном случае с задействованием того или иного проводника,  является общее состояние тела, выражающееся комфортом как изнутри так и снаружи, что собственно и является истинным содержанием понятия «здоровье».
Перестройка физической составляющей организма на функционирование в условиях возрастающих вибраций происходит через процедуру проведения непривычных энергосгустков через тело как проводник, т.е. через временное  с ним взаимодействие. Постепенно происходит привыкание организма, вместе с которым свойства проводимости возрастают и творческий аспект обретает общественно востребованные масштабы. Люди, чье индивидуальные аспекты души коррелируют с душой человека-проводника, с удовольствием пользуются плодами его творчества, будь то литературное произведение или приготовленная пища, выращенный урожай, сшитая одежда или что-то еще, потому как материализованная энергия становится удобоваримой для всех, кто пока не в состоянии её получать напрямую от своей души. Получаемые таким образом энергетические дотации служат пробуждающим фактором для активации внутренних потенциалов человека, вскрывающих возможности оптимальной инсталляции души в физическое тело.
Потоки творческой энергии, проходящие через человека-проводника, предполагают присутствие такого качества как щедрость в целях качественной трансформации энергии.  Бескрайность и безграничность изливающихся из центра мироздания энергоресурсов ограничивается лишь человеческим фактором, наличием достаточного количества пробуждённого человечества, которое может передавать эти энергии всем жителям планеты. Готовность служить проводником обусловлена природной щедростью, заложенной в человеке способностью делиться с окружающими плодами своего труда. Причем существует большая разница между продвижением товаров и услуг, произведенных в целях получения прибыли и товарами, созданными «актом душевной щедрости».  Во втором случае достаточно заявить о себе и своём творении, вибрационно созвучные люди подтянутся без всякого манипулятивного маркетинга. Примером тому являлся открытый в Питере в середине 2016 года филиал Центра альтернативной медицины. Задуманный изначально как детский центр, он быстро превратился и в учебный центр и в центр обслуживающий и детей и взрослых. Был создан качественный информационный ресурс – сайт, также усовершенствованы методики  работы с пациентами, а продвижения в традиционном рекламном смысле не потребовалось. Наплыв посетителей был таков, что основные усилия и организаторов и работников центра направлялись на подготовку специалистов, чтобы успеть качественно и эффективно помогать  людям, потому как предварительная запись на приём колебалась от двух недель до месяца. Спрос на услуги нарастал как снежный ком, превращающийся в сход мощной лавины.
Узким местом в работе Центра являлась подготовка специалистов. Способность свидетельствовать процесс инсталляции души в тело или хотя бы фиксировать выстраивание связи сознания с душой не зависела ни от образования, ни от опыта медицинского или эзотерического. Потому привычные регалии и послужной список человека не являлись залогом искомой способности «исконного целительства». Наблюдался большой процент «выбраковки» среди прошедших программу подготовки специалистов, потому как истинные способности можно было выявить только на практике. Таким образом, ключевыми специалистами Центра – ядром коллектива являлись Елена, Влад, Остап и в меньшей степени как целитель, больше как организатор – Пётр, да еще пару подготовленных людей. Остальные работники Центра могли лишь сопровождать процесс исцеления традиционными услугами: остеопатией, массажем, диетологией, лечебной физкультурой и другими.
В силу профессиональной занятости «центровых фигур» в других областях жизнедеятельности образовывалась очередь из желающих попасть именно к ним. Особой популярностью пользовался мужчина с ребенком, народная молва об этом «тандеме целителей» разошлась далеко за пределы Питера и окрестностей. К ним приезжали со всех уголков земли и Александр с Владом подумывали об организации онлайн-консультаций через Интернет. Так был велик спрос и не менее занят сам целитель. Отпуск вдали от центра стал испытательным полигоном для экспериментальных услуг. Благо, на острове был Интернет, да и свободного времени достаточно, да и Даряна, «волею данной ей Высшими», не расставалась с Остапом и ночью, облюбовав место на его широкой чуть ли не трёхместной кровати, а детская кроватка в комнате родителей так и осталась пустовать. Наученный опытом, Остап теперь засыпал только после Даряны и предупредительно убирал подальше все пишущие инструменты, так как смог отмыть нарисованный ею яркий бодиарт ближе к концу отпуска благодаря солёным водам океана и ласковому солнышку, придавшему его белой коже золотисто-коричневый оттенок ровно лёгшего загара.
Одну из первых целительных онлайн консультаций  они провели втроём: Остап, Даряна и Влад  в качестве переводчика, так как пациент был китаец, причем не последний человек в правящих кругах КНР.  Влад с ним познакомился по долгу службы, участвуя в переговорах, но именно с ним выстроились неформальные отношения дружеского характера. А когда у китайского товарища в семье с сыном случилось несчастье, то он попросил помощи у Влада, так как по своим каналам выяснил о его ценном хобби в виде работы в Центре Альтернативной медицины.
В первые 10 минут контакта с хорошим видео, Даряна с любопытством прильнула к экрану компьютера и внимательно разглядывала отца и сына. Вёл беседу Влад, представив Остапа и переводя дословно рассказ обратившихся за помощью. После завершения повествования Даряна громко и отчетливо произнесла фразу на китайском, от чего Владу стало не по себе. В переводе на русский язык, фраза звучала так: «Поздно, его душа уже далеко». Владу стало понятно, что теперь основное соло за Остапом, которому нужно было спасать ситуацию, ибо угрожающий диагноз долетел до сознания убитого горем отца, сын которого внезапно потерял адекватность.
Ошеломлённый языковыми способностями дочери, Влад, сказал Остапу, чтобы тот приступал к работе с индивидуальными хрониками Акаши отца, а сам приготовился к дословному переводу. Качество передачи информации в данном случае играло колоссальную роль, ведь шанс, что  Остап  заговорит на китайском был ничтожно мал. Хотя именно такой маловероятный шанс был бы весьма кстати в сложившейся ситуации и куда вероятнее, чем знание китайского языка русским ребёнком в год и три месяца. Даряна привычным образом взгромоздившись на грудь к Остапу, мирно задремала в переноске, это был знак к тому, что Остап готов действовать. Информация Остапу пошла на китайском языке и он не мог произнести ни слова, но вдруг Влад стал отчетливо слышать вскрывшийся информопоток из хроник Акаши китайца. Он стал воспроизводить вслух без искажений даже ему не известное наречие. Шли огромные блоки информации, с которыми сознание Влада не справлялось, он не понимал смысл произносимых слов, зато ощущал мощь сопровождаемых месседж энергий, от которых Остапа вдавило в кресло, и он едва удерживался в границах между сном и явью. От нечеловеческого напряжения Влад стал задыхаться и услышал знакомый голос: «папа расслабься, позволь энергии течь», прозвучавший в его голове. Последовав совету, он расслабился  и речь зазвучала ровно, без напряжения. Он почувствовал, что ему не надо понимать, эта информация не для него, а через него. Понимал произносимое вслух только один человек, сидевший по ту сторону экрана с невозмутимым видом.
После 40 минут насыщенного энергоинформационного сеанса, китаец сказал: «Я согласен на курс вашей терапии. С сыном всё понятно. Прошу вас поработать со мной и другими членами моей семьи, если потребуется. Пусть девочка присутствует на сеансах, я готов платить любые деньги».
Влад взял паузу, чтобы осознать произошедшее и определиться с дальнейшими действиями. На всех участников сеанса консультация произвела неизгладимое впечатление, пожалуй кроме Даряны. Она проснулась в прекрасном настроении и, потеряв интерес к беседам взрослых после сеанса, убежала к Елене. Мужчины, пообещав сообщить о принятых решениях и о дальнейших действиях, закончили впечатливший их сеанс, вежливо попрощавшись с пациентом, и в полном молчании продолжали сидеть на своих местах. Даряна, притащившая за руку Елену, нарушила гнетущую тишину бодрым и весёлым лепетом по какому-то незначительному поводу.
- Мальчики, что произошло? Что вы застыли как две монументальные статуи? Как прошел сеанс? – пытаясь их растормошить, задавала свои вопросы Елена.
Первым очнулся Остап.
- Если честно, то я вообще ничего не понял. Все говорили на китайском, даже Даряна, а я не смог произнести ни слова, сидел как истукан весь час, но всю эту билеберду слышал отчетливо.
- Ты что говоришь? Даряна на китайском? Её никто не учил и Влад не говорит при ней на китайском.
- Да, представляешь Леночка, наша дочь выдала на чистом китайском языке приговор сыну обратившегося китайца. Суть фразы: «Поздно, его душа уже далеко» и стала работать с отцом, вскрывая хроники Акаши, которые оказались вообще на каком-то древнем наречии мне не известном. А я вдруг стал слышать текст и вынужден был его повторять, так как понял, что речевой аппарат Остапа не в состоянии произнести вслух услышанные звуковые сочетания. Мне вместо Остапа пришлось всё это озвучивать!
- А сам то ты тоже не понял, что говорил? – спросил Остап.
- Не понял, пока пытался понять чуть сознание не потерял от напряжения, а потом расслабился, повторял слова, не пытаясь осознать смысл и стало легко.
- Ну, вы даёте мальчики! И что в результате?
- Китаец готов на всё лишь бы Даряна с ним и его семьёй работала, - ответил озадаченный Влад.
- Даряна? – переспросил Остап.
- Да, именно Даряна! Ты не понял, что это она сеанс провела, а я был просто озвучкой, а ты вообще местом для сна.
- О, как! Так что же выходит, китаец понял, что именно в ней дело? – с удивлением произнесла Елена.
- Судя по реакции, он понял, - ответил Влад, - надо Саше звонить и всё ему рассказать, китайцу я отказать не могу и что с ним делать, пока тоже не знаю.
- Обязательно позвони. Ребята, на самом деле – это успех! Эксперимент удался! Расстояние значение не имеет и язык видимо тоже,- подхватывая на руки Даряну, торжественно заявил Остап.
- Девочка моя, ты умка! Ты молодец! Вот как китайца просветлила! – кружа по комнате заливающуюся смехом Даряну, нараспев произнёс Остап.
- Да, с вами не соскучишься! От русско-говорящих отбою нет, а теперь весь Китай в очередь встанет. Вот Пётр то обрадуется! – иронично изрекла Елена.
- Весь не встанет, если только высокопоставленные чины КНР обратятся. Правда, их тоже много, - встраиваясь в общий мотив поддержал песню Влад.
- Ладно, справимся, у нас же Даряна есть, наше сокровище всех расставит по местам,- с восхищением в голосе оборвал аккорд Остап,- пойдёмте лучше ужинать, есть очень хочется, а об этом китайце подумаем после, - предложил он.
- Кушать, кушать! – радостно подхватила предложение отужинать Даряна и впереди всех помчалась на открытую террасу, где был накрыт стол, а лучи заходящего солнца завораживающим зрелищем вплетали свой свет в огонь зажженных свечей, стоящих на столе в резных массивных подсвечниках.
Вот так неожиданно началась новая серия услуг Центра для иностранцев.