Ни о чём

Алиса Скотч
 Я такой человек,у которого не бывает чего-то мало. У меня либо чего-то чересчур много, либо ничего. Всегда я слишком долго люблю,слишком много плачу,слишком много грущу,слишком много смеюсь,слишком много ем/пью,слишком много ничего не делаю,слишком много...
 Слишком люблю кошек. Дикая кошатница,брр. Тут есть кто-то ,кто настолько же сильно любит котов,ну? Мне кажется,что нет. Ведь не важно как выглядит кот,какой у него пол,какая у него окраска,чем он питается,где живёт,какого цвета у него глаза-я люблю его просто за то,что он кот.
При виде кота,я забываю обо всех проблемах. Они будто испаряются. Вот были они и их нет,будто и не было никогда. Когда я прикосаюсь к ним,всё во мне замирает. Будто что-то нереально родное касается меня и от этого тепло на душе. Кот-это лучшее,что может быть на свете.
 Я люблю их больше,чем кого-либо.
________________\|/_______________
 Любили ли вы когда-нибудь по-настоящему? Я вот нет. Часто путала любовь с симпатией,глупая. Хочу любить,очень хочу. Нежно,страстно,горячо,нервно и навсегда. Целовать любимого человека всю ночь,весь день,всю жизнь. Чувствовать его запах,засыпать в  объятиях,ни о чем не думать и не беспокоиться. Хочется,хочется,хочется.
________________\|/________________
 Проверяю закрытую дверь раз двадцать,вдруг не закрыла. Думаю о том, помыла я руки или нет. Включаю и выключаю свет столько раз,сколько скажет мой мозг. Буду говорить "я люблю тебя" столько,пока не услышу ответа,который мне понравится. Могу идти домой бесконечно,так как на тротуаре окажется много трещин.
________________\|/________________
прошу прощения за то,что вы прочитали. мне неловко,но я должна была хоть что-то сюда написать.