Глава 48 Отдых

Елена Алтунина
Современное бунгало с двумя большими спальнями очень подошло нашей компании. Собственный не просто пляж, а настоящий необитаемый остров, прилагающийся к избушке, лодка как основное транспортное средство и велосипеды для прогулок по острову. Обслуживание и уровень комфорта не уступал пятизвёздочному отелю, еду незаметно подвозили три раза в день, а в столовой возникал накрытый яствами большой круглый «шведский» стол. Обслуживающий персонал, не попадаясь на глаза гостей, выполнял свои обязанности слаженно и отточено быстро. Природа радовала теплом, чистотой береговой линии океана с аккуратным белым песчаным пляжем. Ощущения пространства на острове совсем иные, чем на материке, где взгляд отдыхает, взирая воду, то на острове безграничная голубизна столь выразительна, что внимание пугливо перемещается на более привычный зелёно-желтый пейзаж небольшой суши с живописным рукотворным строением на берегу, олицетворяющем цивилизацию, гармонично вписанную в ландшафт.
После плотного завтрака, гости вчетвером отправились на пляж, демонстрируя общий восторг с замиранием сердца от теплой и по-летнему ласковой воды и солнца, который сменился бурной радостью погружения в бездонные воды океана. Даряна впереди всех бежала навстречу неизведанному, бесстрашно отправилась в самостоятельное плавание прямо в одежде. Замешкавшиеся взрослые, ошеломлённые природными красотами, выловили мокрое сокровище, успевшее опередить всех  и исследовать глубину местного пляжа. С помощью родителей, освободившись от прилипшей к телу одежды, она теперь уже под неусыпным контролем Остапа плавала «без ничто» - в костюме маленькой Евы. Влюблённая пара привычно сбросив груз ответственности за ребёнка, сначала удобно расположилась на принесённый с собой пляжных ковриках, охотно подставляя солнцу жаждущие тепла тела, но быстро поджарившись с двух сторон примкнула к резвившимся в воде пловцам. От ласкового солнца не хотелось закрываться зонтом, однако здравый смысл требовал времени для комфортной адаптации под ярким обманчиво миролюбивым светилом, и они раскрыли большой пляжный зонт как надёжную защиту от солнечных ожогов.
Райское наслаждение неги и покоя растворило их сознание в бескрайних просторах вселенной, открывающихся в своём совершенстве в этом удивительном месте планеты. Даже Остап с Даряной в первой половине дня не помышляли о путешествиях и исследованиях, потому как впечатлений и ощущений от пляжного отдыха было более чем достаточно. Приятное состояние естественной остановки мыслей, когда ничто внешнее не бомбардирует сознание, а внутренняя гармония сливается с гармонией окружающего пространства, привнося уникальные ощущения от состояния безмыслия.  После обеда и дневного сна Остап водрузил Даряну на привычный пьедестал на своей груди, сел на велосипед и отправился исследовать окрестности, ведь должны же быть где-то поблизости люди в этом безмолвном и безмятежном раю.
А Елена с Владом решили не покидать свою уютную и прохладную спальню, и наилучшим образом воспользоваться временным одиночеством вдвоём. Вполне сдержанная в сексуальных потребностях Елена не узнавала себя в последнее время. Состояние приятного возбуждения присутствовало всегда, а занятие любовью дарило какие-то новые, еще не изведанные, оттенки удовольствия. Томная страсть, замешанная на чувственной любви и восхищении любимым мужчиной, собой, миром, вселенной и будущим ребёнком придавала особый шарм моментам уединения. Она точно знала, что у них будет мальчик, чувствовала его незримое, но вполне ощутимое присутствие. Он как бы уже сейчас показывал новый способ существования в виде приятной страстности во всех эпизодах жизни. Когда действительно всё хорошо во всём творении, нет причин беспокоиться и напрягаться, достаточно полностью расслабиться, позволив энергии течь и получать истинное райское наслаждение. Это состояние, когда мир уже спасён, всё самое сложное уже позади, когда, наконец наступил долгожданный отдых, своим качеством превзошедший самые смелые прогнозы.
Ось и Да вернулись из своего путешествия уже затемно, потому как в это время темнело рано. Они остались довольны своей разведывательной деятельностью, купили набор для творчества, включающий детские фломастеры, альбом и разукрашку, чтобы организовать себе интересный и насыщенный вечерний досуг. После совместного ужина «молодые» отправились в свою комнату, разместившись на огромной кровати, распаковали покупки. Художественная деятельность увлекла Даряну, а Остап тем временем провалился в сладкий сон. Увидев Осю спящим, у Даряны возникла идея нового развлечения - не менее увлекательного занятия, чем рисование в альбоме. Только Ося захрапел – косметолог подоспел. Она устроилась рядом с его лицом и вдохновенно взялась за дело.
Сначала тщательно зарисовала синим фломастером область вокруг глаз, потом красным подчеркнула естественный румянец во всех доступных местах лица, губы подчеркнула малиновым,  области носа и лба оттенила желтым, зелёным и голубым. Осмотрев результат своего творчества, выразила удовлетворение словами: «Ось касота!» и продолжила творить на его руках. Фаланги пальцев раскрасила в разные цвета, а область от кистей до локтей покрыла не менее замысловатым узором. Не проснувшись от щекотливых прикосновений, Остап сменил позу, повернувшись на бок, предоставив ещё более полноценный холст в виде своей могучей спины. Очередной шедевр не заставил себя долго ждать, юный талант движимый мощным вдохновением, работал быстро и качественно, покрывая плотным слоем цвета всю предоставленную для работы поверхность. Фломастеры оказались мягкие и нежные, а насыщенности цвета могло хватить еще и на родителей. Завершив свой дебютный бодиарт, Даряна соскользнула с кровати и помчалась в комнату родителей.
- Мама пойдём! Ось, касота! Ось, касота! - с этими словами она тянула за руку полусонную Елену. Родители поняли, что должны собственными глазами увидеть некую красоту, но при чём тут Остап они еще не догадывались. Уступив настойчивости дочери, они, взявшись за руки, втроём вошли в комнату, где мирно спал ничего не подозревающий Остап. Изображённая на нём красота была столь броской и выразительной, что такому раскрасу мог позавидовать вождь краснокожих, готовившийся к ритуальному обряду. Даряне нравилось наблюдать за Еленой во время нанесения макияжа, как правило, она тихо стояла у зеркала и с замиранием сердца наблюдала за проворными отточенными движениями матери. Жест с воздеванием рук, сопровождаемый ликующим возгласом: «Касота!» означали искреннее восхищение. Вот и сейчас  маленькая художница бегала вокруг кровати, в экстатическом восторге заламывая руки,  повторяла «мантру» - Ах, касота!
От увиденного родители сначала растерялись, а уже через пару секунд, прыснули от  смеха. Елена поторопилась запечатлеть шедевр на фото,  обходя «безмятежно похрапывающий экспонат» с разных сторон, ей открывалась всё более изысканная живопись. Уровень звуковых колебаний из сдерживаемого смеха плавно перерос в раскаты неудержимого хохота, да и попытки Даряны ликвидировать обнаруженные цветовые пробелы на пятках разбудили Остапа.
- Что здесь происходит? Что вы ржёте? – спросонок пробасил он, не скрывая удивления от присутствия всей группы развеселившихся не в меру «товарищей» у его ложа сна.
- Ось! Красота страшная сила, я всегда в это верила, а сейчас полностью убедилась! – сквозь слёзы прохихикала Елена.
- Да в чём дело, какая красота, что ты несёшь? – пытался серьезным тоном урезонить присутствующих Остап.
- Видимо ты в первый раз позволил себе уснуть в присутствии бодрствующей Даряны?- предположил Влад, согнувшийся калачиком в углу комнаты, пытаясь справиться с «истерикой» от открывшихся подробностей разносторонней живописной картины на серьёзном лице Остапа.   
- Мне кто-нибудь объяснит в чем дело?- поднимаясь с кровати, и теряя терпение голосил Остап. Сначала он обратил внимание на вооруженную фломастерами Даряну, а потом увидел красочные изображения на своих руках.
-Ох ты господи! Это когда ж ты так успела? – уже довольно мягко обратился он к Даряне, - ДА, это ты нарисовала?
Открывшаяся взору картина на его ноге привела в замешательство, а брошенный взгляд в зеркало, просто на время лишил дара речи и заставил отпрянуть от зеркальной поверхности шкафа от неожиданности увиденного. Подбежавшая к нему Даряна, артистично изобразившая своё восхищение утвердительно и гордо ответила на повисший в воздухе вопрос: «Я наисовала! Ось, касота!»
- Да уж, не красота, а красотища! Когда же ты успела меня так разукрасить? Я же спал то не более получаса…
- А ты посмотри на свою спину, там такая картина, что Дали отдыхают вместе с Малевичем, - покатываясь со смеху простонал Влад.
Разглядывание своей спины в зеркало заставило Остапа присоединиться к хору бодрого не прекращающегося ржания. Главное, что двухметровый шедевр был завершен в рекордно короткие сроки, учитывая юный возраст художника. С одной стороны вроде как и надо было ей объяснить, что рисовать на спящем человеке без его согласия не хорошо, но ситуация выглядела столь комичной, что воспитательную работу решили отложить на потом, а сейчас все охотно стали фотографироваться с живым экспонатом раннего творчества юного дарования.
Учитывая факт последнего дня старого года, можно было считать, что новогодний сюрприз удался. Яркий раскрас удовлетворил потребность в наряде, оказалось достаточно  «праздничных трусов» и набора детских фломастеров. Вот так  креативно и весело заканчивался год 2017 для тех, кто научился принимать все события жизни и её сюрпризы с благодарностью и радостью.