Шахтёрская

Сергей Нагорный
Студия Шанс - Шахтёрская
https://www.realmusic.ru/songs/1437398

Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/CMYB2I1Dr2tmP
1
Мене загнала жiнка
у шахту працювать
Бiльше каже грошей
Треба получать
2
Як залiз у лаву
Думав що хана
Не маэ там чiм дихать
Пилюга сплошна
3
Повзав на карачках
Наче хворий той
Об железнi стойки
Бився головой
4
Та хай менi сказитись
Покусае бiс
Шоби я в то пекло
Ще хоть раз полиз
5
Пiшов я у проходку
Новий штрек довбать
Сiв я на комбайна
И давай рубать
6
Як у метро просторно
Комбайн реве, гудить
Его як привалило
Живий я ледве втiк
7.
Пригнали электровоза
Висмикувать его
Та мало в ньому сили
Кобили три всёго
8.
Як ми не старались
А проку все не ма
А тут кiнець роботи
На гору вже пора
9.
Сiв я у карету
Як барин красота
З вiтерцем доiхав
Прямо до ствола
10.
К чорту ту проходку
Машинiстом хочу стать
Пiзнише опускатись
Ранiше виизжать
11.
Дають менi путёвку
Расказують маршрут
Мiняю батареи
и давай у путь
12.
Як поiздив трохи
Вид смiху чуть не впав
Хто таки дороги
Спьяну будував?
13.
Прямо утой слалом
Як утой бобслей
Антракциони саме
Якраз для цiх путей
14.
Хтось воруе шпали
Бо дифицит бревно
Падають вагони
Прям як у кино
15.
Вирiшив негайно
професiю змiню
А поки сяду iсти
В газету загляну
16.
Тiльки примостився
Та нагнав думок
Як проклятi миши
Зьили тормозок!
17.
i стволовим робив я
Дорожним, взривником
Поки не дiзнався
Шо шахта це дурдом
18.
i сказав я жинкi
Сама лiзай туди
А я сидiти вдома
Та варить борщи
------------------------
Перевод на русский язык
Шахтёрская

1.
Меня загнала в шахту
Жёнушка пахать.
 - Там, милый, больше денег
Будешь получать!
2.
Как залез я в лаву,
Думал, всё – хана!
Воздуха там мало,
Уголь, пыль одна.
3
Ползал на карачках,
Как больной, слепой.
О железные стойки
Бился головой.
4
Да чтобы мне свихнуться,
Покусает бес,
Чтобы я в то пекло,
Ещё хоть раз полез.
5
Пойду-ка, я в проходку,
Новый штрек долбать.
Сел я на комбайн
И давай рубать.
6
Как в метро, просторно
Комбайн гудит, ревёт.
Его, как привалило,
Живой еле утёк.
7.
Электровоз пригнали
Выдёргивать его.
В нём мало, видно, силы,
Кобылы три всего.
8.
Как мы не старались,
А проку нет – хана!
А тут конец работы,
И нагара пора.
9.
Я сажусь в карету,
Как барин, красота!
С ветерком доехал
Прямо до ствола.
10.
К чёрту ту проходку!
Машинистом хочу стать.
Позже опускаться,
Раньше выезжать.
11.
Дали мне путёвку,
Дали мне маршрут.
Меняю батареи,
И давай, я в путь.
12.
Я поездил – крохи,
Чуть от смеха не упал.
Такие кто дороги,
Спьяну создавал?
13.
Прямо, словно, слалом,
Как горки и бобслей.
Аттракционы, видно,
Как раз для тех путей.
14.
Ворует кто-то шпалы,
Дефицит бревно.
Падают вагоны
Прямо, как в кино.
15.
Немедленно решил я:
Профессию сменю,
Пока же сяду и поем,
В газету загляну.
16.
Только примостился,
И мысли в узелок,
Глядь, проныры мыши,
Съели тормозок.
17.
И стволовым работал,
Дорожным, взрывником,
Пока не убедился,
Что шахта, как дурдом.
18.
Жене сказал я: - "Тома,
Сама залазь туда,
Сидеть я буду дома,
Варить борщи всегда".

*