Счастье океана

Вера Древнева
Так много в тебе счастья.
Подходишь, касаешься, погружаешься и плывёшь.
Или просто лежишь на поверхности, засыпаешь... растворяясь в твоём счастье.
Открываешь глаза и видишь пролетающую над собой бабочку. Удивляешься, подплываешь к берегу, касаешься пальчиками ног дна и вглядываешься вдаль. А бабочка всё летит от берега над твоими водами, куда-то в сторону другого материка. И вот она исчезает среди солнечных бликов твоих вод. Куда же она направилась так легко и беззаботно?

Помнишь, я полоскала в тебе жемчуг и другие новые украшения, а ты намочил моё платье и розы прилипли к коленям, впитав в себя капли твоих вод. Я люблю теперь надевать это платье, когда мне особенно хорошо, потому что его ткани пропитаны тобой.
А небесные орлы, кружащиеся утром над лодками рыбаков, высматривая рыбьи стайки? Ты видишь их постоянно, ведь они тоже часть твоего счастья.
Со всех морей и океанов, на которых я побывала, я всегда привожу немного воды. Воды утреннего океана, воды вечернего. В этот раз я привезла с собой — чувство твоего счастья. Я сама отныне стала частью твоего счастья...

Мы пели тебе песни. Много. Уходили подальше от пляжных лежбищь и дарили свои голоса. Джая Радха звучала божественно и ты слушал, принимая в своё счастье звуки любви, передавая их каждой своей капле.
Я дышала над твоими водами и говорила то самое первое слово: Люблю, Люблю, Люблю...

Я подарила много колец морям, рекам и озёрам. Тебе же я привезла яблоко с дерева ближних садов. Ещё не читала тогда книгу о «Счастливой яблоне», но почувствовала, как ты улыбнулся удивлённо, а яблоко-яблоня поплыла по твоим водам, по волнам твоего счастья. Может быть волшебным образом вырастет  яблочный сад на новом Авалоне?
Тогда я не думала об этом, просто не успела приготовить другой подарок, а сейчас снова увидела, что время, действительно, движется из будущего в прошлое, это так очевидно... Все создаётся, а потом происходит разнообразие действий, приводящее к заданному образцу.



Ты стал ближе к непостижимым смыслам некоторых странных моих поступков, которые ты принял благосклонно, нежно улыбаясь жаром закатной воды.
Я впервые почувствовала такой глубинный жар воды на закате, утопающего в твоей дали Солнца. Этот жар не с чем сравнить, он свойственен только тебе. Этого жара хватало на всю ночь и только утро дарило прохладу, насыщая пространство ароматом цветущих дерев.

Не хотела возвращаться обратно, просила тебя «забери меня»... Готова была полностью раствориться в тебе, искренне, остаться в тебе навсегда.
Чтобы вместе с тобою слушать звучание колокольчиков, гуляющих по твоему ночному берегу коровок. Видеть, как они идут не спеша, прижимаясь друг к другу, и никто не мешает им, не тревожит их Божественность в таком облике, окутанном для невидящих непроглядной тьмой...

Да, ты знаешь, что я хотела тогда больше всего и ты пока не позволил этому совершиться. В тебе слишком много Счастья и ты не хочешь его сверх-меры. А ещё ты любишь меня глубинно и необъятно, поэтому хочешь, чтобы я не принадлежала только тебе, а была свободной, познавала мир и себя в нём до времени.
Ты дарил мне своё дыхание, прикосновение, погружение, растворение.
Веселил прыгающими дельфинами и улетающими вдаль бабочками. Радовал мерно качающимися лодками рыбаков на горизонте, ароматами ветров и наполненных тайнами глубин волн.
Близость наших глубин...
Утопая в нашем вневременном счастье, даруя надежду, что подаришь мне вновь возможность вернуться к тебе или на наш вечный остров.

Когда прорастут семена яблони, окрепнут дерева и нальются спелым соком плоды. И бабочкам-путешественницам будет, где отдохнуть на своём пути от одной земли до другой. Орлы смогут вить гнёзда и растить своих птенцов, чтобы потом охранять этот волшебный сад.
Тогда дельфины снова будут плыть рядом, подставляя игриво свои спинки.
Тогда... мы все снова станем искрами Нового Счастья.
 
Я в это верю. Ведь я сама твоя Вера.