Мистика и сны часть 8 продолжение предыдущей истор

Дудко 3
МИСТИКА  И  СНЫ

ЧАСТЬ  8

На фотографии - справа - памятник Юре (пропал - 29 декабря 1999 г.)
Слева - памятник Екатерины Митрофановне - Юриной маме (умерла -31 декабря 2006 г).
А ещё левее - тот злополучный участок, который мы купили на этом Долгопрудненском кладбище, и по поводу которого так возмущалась в моем сне бабуся... Об этом написано в одной из предыдущих, уже опубликованных частей этой книги - "МИСТИКА  И  СНЫ")...



ПРОДОЛЖЕНИЕ  ЮРИНОЙ ИСТОРИИ



  После трагической пропажи Юры я видела еще несколько снов. Но все  эти сны, по-видимому,  были лишь откликом на произошедшее.

   
Спрашиваю во сне информацию о Юре.

    Во сне вижу двери - ряд дверей.  Все закрыты.  Мало того - кто-то обращает моё внимание - как хорошо прошпаклёваны щели вокруг дверей



Ответ на мой вопрос ясен – тайна остаётся – за зашпаклёванными дверями…



Всё собираемся, но пока так и  не решились – обратиться в передачу – «БИТВА ЭКСТРОСЕНСОВ». Может быть, они смогут приоткрыть тайну гибели ЮРЫ?



Как и раньше буду рассказывать не только – о снах, но и о реальных событиях, связанных с этими снами.


Похороны  Юры.

    29 декабря 1999 году убили Юрочку - мужа Стэллы.  Тела не нашли.  Прошло 5  лет.  Все эти годы стоял вопрос - будет ли у Юры когда-нибудь своя могилка? И только в 2004 году суд признал его мертвым.

Ещё при жизни у моей дочки Стэллы с его мамой (свекровью) отношения были сложные…

После решения суда Стэлла становилась его вдовой.
А Екатерина Митрофановна мечтала все эти долгие пять лет о том, как она будет ездить и ухаживать  за Юриной могилкой.

    Екатерина Митрофановна съездила в Епатриархию на  приём и узнала,  что по церковным канонам можно провести захоронение без тела.  Получив все разъяснения и разрешение,  она сама выбрала и купила место на Долгопрудненском кладбище.  Она выбрала его  потому, что оно располагается ближе всех других к её дому. Затем, воспользовавшись отъездом Стэллы в Астрахань на рыбалку,  она провела "захоронение".

  Церковь отпела Юру, отслужила все необходимые службы. Землю на могиле  вырыли  на  глубину  локтя.  В  могилку  положили  три  мешочка:  в одном - освященный песочек, во втором - белая лента, какую кладут мёртвым на лоб и в третьем - крестик. Батюшка вел всю церемонию  захоронения.  Уже  и оградку сразу же поставили и временный  крест на могилу. Были и цветы и венок, не присутствовали только родные жена и дочь.  Бог судья...

Как я понимаю, произошло основное то, что предано захоронению и отпето не тело,  а душа, после чего она может покинуть  землю.  Юра не будет больше мытарем.  А то,  что он не покидал родных мест, это точно. После его гибели, мне пришлось несколько ночей провести в квартире Стэллы. Я спала в спальне, в их постели. Всю ночь скрипело,  постукивало,  шуршало в разных местах. И это действо  не  прекращалось  очень  долго.  Люда в этой спальне так и не смогла  спать и перебралась в спальню к матери...


    В сентябре 2004 года вижу сон.


СОН

    Стоит корзина с мусором.  Случайно у меня изо рта выпадает без крови зуб с одетой на него  золотой коронкой и петелькой,  с помощью которой зуб цепляется за другой зуб.  Выпавший зуб падает прямо в корзину. Я кидаюсь к ней и  запускаю туда руку.  И, вдруг, вижу в корзине золотое колечко - маленькое, на детский пальчик. Я беру колечко в руки, но оно сминается в моих пальцах,  как будто оно из мягкого материала. Я ищу в корзине  дальше и вижу - большое кольцо из потемневшего золота,  широкое, и по  всему кольцу с наружной стороны вкраплены бриллиантики. У меня сразу  же мелькает мысль - это для меня, хотя может быть и велико. В корзине были ещё какие-то украшения. Вроде бы, я их взяла.

Помню, что кто-то хотел у меня все это отобрать.  Я кричала –"Помогите!" Дальше  - вижу,  я  пришла  к  зубному врачу и прошу его вставить мне выпавший зуб.  А врач мне говорит, что ничего не будет мне делать, пока я ему не покажу золотое колечко, которое легко сминается...


    В это время меня разбудили собаки - Витя в 4 утра  ходит  с  ними гулять.  А т.к.  они спят со мной на диване,  спрыгивая с него,  они  пробегают по мне. Попробуй досмотреть сон...



 
Через пару  дней,  в  ночь под 3 сентября мне видится очень четко другой сон...


СОН…

Я работаю прислугой в семье известного артиста – Янковского.  Он живёт с сестрой. (Это – во сне, а с кем он живет на самом деле – я не знаю)…
Однажды (не буду останавливаться на подробностях), он приходит и говорит,  чтобы я сняла форму прислуги, затем зовет с собой сестру и меня, и ведёт куда-то по улицам. Мы входим в дом. Я уверена, что он привёл нас в церковь. Но дом не имеет вид обычной церкви. Скорее  это  молельный  дом.  В просторных пустых комнатах много  народа, который куда-то группами проходит в разных направлениях.
 Мои спутники куда-то пропали, и я пошла их  искать.  Помню, что заглянула в большой актовый зал, где частично были заняты места. Я вроде бы увидела среди сидящих своих попутчиков.

  Но, прежде, чем войти в зал, я огляделась в огромной комнате перед залом. Комната с пустыми стенами и только  на  одной из них висит несколько икон.  Смотрю,  в комнату входит и останавливается в середине священник, в длинной рясе. Я понимаю, что он будет проводить какую-то службу.  И ещё я понимаю, что должна к нему подойти. И я подхожу, прошу его благословения, он протягивает мне руку, что-то начинает говорить...


И в это время - собаки ночью попросились погулять, пришлось вставать и выпускать их во двор...


    Обычно, разгадывая сны,  я поступаю так.  Выделяю из сна ключевые слова, и, если сон упрямится и не открывает мне свои тайны, я лезу в Сонник и нахожу их значение в соннике,  а уже потом пробую  всё, что получилось,  объединить в единую тему.  Проведем эксперимент. Из двух недосмотренных снов выбираем ключевые слова и ищем в соннике их значение.

Корзина - корзины во сне означают благополучие в вашем доме.  Видеть их  наполненными  во сне - знак того,  что ваш дом будет полной  чашей.

Золото -  если предметы из золота будут вами утеряны или поломаны  во сне,  то  вас  ждет  разрыв  отношений,  потери,  унижения,  бедность... Найти золото во сне - предупреждение о том, что вам не следует упускать свой шанс...  Золото в руках держать - знак преуспевания и благополучия.

Драгоценности -  увидеть драгоценности во сне - к приятным известиям от близких людей или к получению подарка от любимого... Золотые кольца  во сне часто означают намерение вступить в брак...  Находить драгоценности во сне может означать прибыль или скорую перемену  образа жизни... Сломанные, гнутые, с потерянными камнями драгоценности - предвестье несчастья, больших личных переживаний, потерь...

Зубы -  зубы во сне означают родных и близких людей,  а также то,  что с ними связано.  Передние зубы означают  близких  родственников,  нижние - женского пола,  верхние - мужского. Верхний главный зуб означает отца,  а нижний - мать... Сон о выпадающем зубе без крови может означать смерть стариков в семье. Если вам приснится, что во сне у вас выпал зуб с кровью,  то вы понесете тяжелую утрату и долго будете опечалены ею...  Сон,  в котором вы увидели, что врач вырвал вам зуб, означает, что вас ждет много бедствий и болезнь, которые неожиданно  обрушатся на вас...  Лечить зубы во сне - знак упорядочения в делах...  Зубные коронки видеть,  надевать или снимать их во  сне  -  знак интриги, обмана, семейного раздора... (Многоточии означают, что я выписываю не весь текст из сонника,  а  только  интересующие  меня  значения).

Врач -  видеть врача во сне для женщины означает неудачи в личной жизни, мужчинам сон предсказывает неудачи в их  предприятиях. Иногда сон о врачах предвещает болезни или помощь друзей в неприятном деле. Дантиста встретить - к большим переживаниям и неприятностям в семье,  ссорам и скандалам...

Слуги ( прислуга ) - видеть во сне - знак помощи  и  поддержки  в делах... Распускать или увольнять слуг во сне означает,  что вы сможете самостоятельно справиться с возникшими  трудностями  и  вам  не  удастся избежать потерь...

Одежда - если вам приснилось,  что вы снимаете с себя старую, поношенную, драную одежду или просто одежду,  которая вам не нравится, то вас ждут хорошие перемены в жизни, успех в делах и в личном...

Церковь - входить в церковь во сне - знак раскаяния.  Оказаться в  ней во сне,  означает,  что некто утешит вас в  печали...  Молиться  в церкви во сне предвещает беспокойство о семейном благополучии...

 Икона - видеть её во сне - знак печали и терпения...

Священник - наиболее благоприятным считается увидеть во  сне, что  священник благословил вас. Такой сон предвещает вам успехи, благополучие и хорошие доходы.  Видеть его во сне  произносящим  молитвы  - знак тревоги о близких людях... Исповедоваться священнику во сне означает,  что вы раскаиваетесь в своих грехах,  хотите исправить сделанные ошибки,  но не можете... Появление священника во сне предсказывает,  что  вскоре   вам   понадобится   помощь,   поддержка   или  благословение...

 
   
Ну, и как же можно объединить все эти значения в единое осмысленное  целое?  Каждое слово и фраза настолько реально подходит к сегодняшней нашей жизни,  что можно воспринимать все выше выписанное, но подходящее к разным событиям и в разные периоды жизни.  Все реально с начала до конца... Но, к сожалению, объединить все эти понятия  и воспринимать их, как единое целое – затруднительно.

Но оказалось,  что  смысл сна скрывался совершенно в другом. Мои сны имели отношение к захоронению Юры.



    Вернёмся к моим снам.  С учетом происшедших в эти дни событий - ( его похоронили 3 октября ),  а сон я видела за два дня до третьего и второй - в ночь под третье октября,  можно все трактовать совершенно по-другому.


Выпавший зуб без крови - это можно условно считать Юрину смерть.  То,  что я попала не в церковь - такую,  какой  она  должна быть, а в огромный молельный дом, я думаю, означает то, что вся церемония проходила не по обычным правилам - отпевание тела в  церкви  и  т. д.,  а  по  каким-то исключительным решениям.  Но я видела иконы и  священника.  Вероятно, мне внушалось, что все происходящее соответствует христианским канонам.


    Екатерина Митрофановна говорит,  что на этом  кладбище  проведено таким  образом  уже не одно захоронение.  Несмотря на все убеждающие факторы,  в душе копошатся сомнения. Я допускаю, что Екатерина Митрофановна могла фальсифицировать всё,  что она так убедительно рассказала. Не хотелось бы так думать. С другой стороны всё равно выхода из  этой ситуации не виделось.  Поэтому приходится принимать правила её игры.  Двух могил у человека быть не должно. Поэтому, если матери так легче,  пусть оно так и будет.  А вот,  если действительно Юрина душа успокоилась, это, наверное, главное во всей этой истории...

Стэлла, поставленная перед фактом Юриного «захоронения», установила ему красивый памятник из черного мрамора…



Вероятно, во многих семьях, после смерти родственников, возникают разногласия по поводу наследства, опекунства и т. д.

После того, как Юру суд признал мертвым, через полгода можно будет вступать в наследство Юриного имущества. А на эти полгода должен быть назначен опекун оставшегося его имущества.

 Екатерина Митрофановна претендовала на всю часть Юриного наследства и настаивала на том, что опекуном должна быть она.

Я находилась на даче, когда под 6 июня мне приснился сон…

СОН…
 Двухэтажный дом. Парадная лестница – на  улицу, а черная - на огород.  Я выхожу в огород и иду в его конец. А среди зелени на корточках сидит мама и рыдает. Спрашиваю - в чем дело? Она говорит:  - «А ты что, не ходишь по парадной лестнице? Иди, посмотри». Выхожу и вижу траурное что-то. Не помню - может объявление  в рамке.  Выходит соседка и говорит:  - «А вы что, не знаете? Умерла Екатерина Митрофановна. Завтра уже и похоронят...» 



   Значит,  будет долго жить...


    10 июня был суд.   Суд по истечении пяти лет после  пропажи Юры, признал его умершим.  И следующим вопросом должно было быть рассмотрено – назначение опекуна на ближайшие полгода.   Екатерина Митрофановна претендовала на всю Юрину часть и требовала, чтобы её назначили опекуном. На суде устроила скандал. Суд перенесли.

 На следующем рассмотрении суда  назначили опекуном имущества Стэллу.
Для Е. М. решение суда было равносильно смерти.

Сон- то был «в руку»…



Надо сказать, что  об умерших не говорят плохо. Да простит меня БОГ. Но, к сожалению, все воспоминания о Екатерине Митрофановне  всегда сопряжены с ссорами, обвинениями и сплетнями.

Поэтому не удивителен сон, приснившийся мне 23 мая.


26 мая приближался день рождения Екатерины Митрофановны – Юриной мамы…


СОН…

         Квартира. Решили собраться  и посидеть с гостями.  Позвонили и позвали в гости    Таню  -  тётю  Диминой мамы (Дима – сын Олега, наш внук).
 Тётя Таня приехала с двумя подругами и привезла с собой шикарную бутылку с  коньяком,  как  она сказала - коньяк стоит тысячу с чем-то рублей.  Большая Таня ожидала увидеть накрытый,  как обычно,  стол,  но стол был пуст. А ещё через некоторое время пришла Екатерина Митрофановна и села за пустой стол. Большая Таня поняла, что праздника не будет, и решила уйти. Но коньяк было жалко оставлять и она с подругами выпили его практически наспех и стоя, а потом ушли. Пришёл Юра... Сел невдалеке от матери. За пустым столом были ещё какие-то девушки.  Больше ничего из этого сна не помню.

   


 В Соннике:  Любой сон О  ЖЕНЩИНАХ - предвестье интриг и ссор.

 ПУСТОЙ СТОЛ  во  сне - знак ссоры или перебранки.  Иногда такой сон указывает на шаткость вашего материального положения. Благородные и дорогие  напитки во сне видеть - знак торжества,  важного события,  приятной встречи.

 СВАХА - сон о ней указывает на то,  что вас  окружает  ложь,  ссоры, сплетни, которые  постоянно портят ваше настроение.

 Увидеть во сне, что ЧЕЛОВЕК,  УЖЕ УМЕРШИЙ,  ЯВИЛСЯ К ВАМ И МОЛЧИТ,  означает, что он желает вам добра, богатства и счастья, которые сам имел при жизни.


 
  Сон реальный в том плане, что там, где проявляется Екатерина Митрофановна, практически всегда бывают сплетни,  интриги и ссоры. Значит, надо ждать чего-нибудь в этом роде. Поскольку сон был перед днём рождения Екатерины Митрофановны,  то Юра пришёл, наверное, не к нам, а именно к ней. Но и нам он всегда желал только добра...


А через два дня, в день рождения Е. М., Стэлла на дачу  привезла погостить Юрину маму, её сестру – тётю Таню и мою сестру – Милочку. Стол накрыли в нашем маленьком домике, где жила в свое время Екатерина Митрофановна, в ожидании -  уехавшего Юры…
По дороге на дачу, все заехали на Долгопрудненское кладбище и положили свежие пионы на могилу Юры…
Горе объединяет всех…