08. 04. 2016. - Ваш гауляйтер Бардашков

Алла Тангейзер
08.04.2016.
       /18:08/ В инете я, конечно, появилась чуть раньше, но долго соображала, что писать.
       Итак, первое. О «Персонаже» я больше не пишу вообще, — он был, и лично для меня сгинул. Кстати, общаться тоже не планирую совсем. (Если это удастся, — я сама ОЧЕНЬ постараюсь, чтобы вообще никаких контактов больше не было, но писать не буду в любом случае.) Если появится что-то, написанное о нём «мной» — ищите, кто это сделал на самом деле (если интересно).
       Второе. Был основательный наезд (безо всякого интернета), и в данном случае не имеет значения, кто это был (были) и посредством каких лиц (или посредством каких технологий, — я вообще не знаю, понимают ли сотни тех деятелей, которые постоянно делают одно и то же, что они действуют с чьего-то «голоса», или они все до единого думают, что «думают» и действуют сами), но у меня нет ни тени сомнений, чей это был наезд В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Есть у меня несколько принт-скринов 2014 года — вторжений в мои рецензионные переписки под разными именами (сборник «Замеч. к рецке в стиле Бардашкова»):

«Замечание к чужой рецке»,
http://www.stihi.ru/2014/10/05/6885 ,
http://www.proza.ru/2014/10/05/1310 ,
«Замечание к чужой рецке, продолжение»,
http://www.stihi.ru/2014/10/06/4385 ,
http://www.proza.ru/2014/10/06/819 ,
«1. Следующие замечания, будто от других авторов»,
http://www.stihi.ru/2014/10/07/5871 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1103 ,
«2. Следующие замечания, будто от других авторов»,
http://www.stihi.ru/2014/10/07/5883 ,
http://www.proza.ru/2014/10/07/1112 ,
«3. Следующие замечания, будто от других авторов»,
http://www.stihi.ru/2014/10/26/6208 ,
http://www.proza.ru/2014/10/26/1254 .

       По первому представленному файлу я узнала того деятеля (родившегося в Петербурге и проживающего в Чикаго), которого в интернете упоминаю под ником «Бардашков».
       Поскольку в форме, стилизованной под бредовую, здесь прозвучали совершенно реальные для меня угрозы, особенно в третьем и последнем файлах  (и судя по последнему наезду помимо интернета, это так и есть), я подала тогда  (осенью 2014 года, — см. даты) заявление в московское УФСБ, где, разумеется, назвала настоящее имя и бывший петербургский адрес, — чикагских данных к тому моменту не сохранилось, но при желании установить их не было бы проблемой. Что-то из той истории было описано в Дневниках.
       Там меня сразу предупредили, что ответ будет, скорее всего, отрицательным («Но вы напишите!..»). Сейчас я ничего подобного делать не планирую исключительно в виду бессмысленности. Сразу поясню, почему, — как я вижу ЭТУ (нынешнюю) страну и её власти в реальности.

       Вот цитата, приведённая в моём дневнике 20.09.2013:
       «««Сейчас я продолжу, а пока в стотысячный раз объясню, что это значит: «ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ».
       Есть такой журнал: «The prime russian magazine», 2(17) март-апрель 2013. Статья Леонида Ивашова «Сегодня главным объектом в войне становится властвующая элита» с подзаголовком «о том, что наше — на первый взгляд — мирное время — это время войны, которую даже можно назвать мировой». Он пишет: 
       """У нас, например, совершенно не обратили внимания на слово «преэмптивный», которое Буш произнес в сентябре 2002 г. Подумали, что Буш по обыкновению что-то брякнул, оговорился. Однако уже в 2006 г. в стратегию национальной безопасности США вводится термин «преэмптивная война». <...>
       Преэмптивная война ведется в три этапа. Первый состоит в смене недемократического (то есть не проамериканского) режима. Логика при этом такая: права человека важнее прав народа. Второй этап называется строительством нации, то есть происходит переидентификация культурно-цивилизационной сущности народа. Традиционные ценности заменяются универсальными. То есть фактически это перезаселение, хотя фамилии и остаются прежними. Третий этап — восстановление страны, но это факультативно, потому что в этой войне вообще может не быть военных действий. По сути это переформатирование страны. Суть заключается в том, чтобы навеки без возможности пересмотра закрепить за соответствующими банками и корпорациями территорию и ресурсы той или иной страны."""
       Война эта ещё не закончена, перезаселение произошло ещё не полностью, но уж в столицах и важнейших регионах население, которое больше не называется ни нацией, ни народом, уже по сути заменено (хотя всё это делается так, чтобы оно этого не заметило и даже ничего не поняло, — мыслительная способность нарушается (модифицируется) тщательно), а на спаиваемую провинцию никто особого внимания и не обратит. (Кстати, «универсальные ценности» — это шкурничество, и когда лично тебе не очень мешает — предоставление возможности шкурничать другим.)
       Предполагаю, что «требование суверенитета» «под руководством нашего национального лидера» сведётся именно к вышеизложенному, — никто ничего не поймёт и все останутся довольны, — вымирание будет происходить постепенно под жутко российскими лозунгами, — но сознания-то русского, советского (не в политическом плане, но в общечеловеческом — единственного, которое, при сравнении, хочется видеть в себе и вокруг) сегодня больше уже нет.
       Не знаю, как именно ко всему этому относится моя история (так же как и скоренькое избавление от моих родителей, кстати, как я говорила, обработке поддававшихся, поскольку самостоятельно этому противостоять невозможно, но не позволивших затронуть свою личность и сущность до самого конца), — но как-то оно относится ИМЕННО К ЭТОМУ.»»»
       В ответе на рецензию на «Прозе» 22.03.2015, я добавила сюда же:
       «««История первого нужна была для масштабных перемен в милиции-полиции, — только все "забыли" о той давней и масштабной программе, по которой милиция была предварительно доведена до состояния, когда с ней уже необходимо было что-то делать радикально. История Ники Турбиной, которой в раннем детском возрасте "её" стихи СНИЛИСЬ ВО СНЕ (…), нужна была для того, чтобы настроить родителей против "вундеркиндства" и пр., и в конечном счёте, в ходе множества отдельных таких явлений и смертей, привести общество к нынешнему состоянию, когда всенародных песен больше не пишется, НАШИХ фильмов больше не снимается (хотя бы как "Бриллиантовая рука", "Карнавальная ночь", "Кавказская пленница"), национальных культуры и искусства практически больше нет.
       Таким образом, касается это всех, но делается посредством отдельных персонажей, каким-то образом выбираемых (по каким-то причинам и параметрам, о которых нам никто никогда не расскажет).»»»

       Для полноты картины моего восприятия сюда имеет смысл добавить координаты моего дневника-эссе с обилием толковых цитат: «Зачем, оказывается, будет третья мировая. В 5 частях»,
http://www.stihi.ru/2016/02/01/9133 ,
http://www.proza.ru/2016/01/19/1466 .
       В общем, больше нет совсем никакого смысла искать защиты от подобных вещей у здешних нынешних правоохранителей. Но и никакого «успеха», никакой «жизни» ЗДЕСЬ — тоже не нужно вообще (неприятно: не с кем разделить горе и отпраздновать победу, не с кем поговорить, и от ВСЕГО происходящего — только оскомина). Сколько проживу — столько проживу, что мне устроят — то и устроят: ЗДЕСЬ кончилось ВСЁ. Мне бы дописать «Вспышку», сколько смогу, — так ведь, не дают. Но никакое «продолжение» «жизни» ЗДЕСЬ — полноценным быть не может больше совсем и, похоже, никогда.

       Ну, а наезд был безумный и, кстати, довольно некомпетентный. Меня обвинили в том, что у меня — другая фамилия, что я — вообще не из Петербурга, что я «уничтожила много каких-то людей», и пр. При общении со всевозможными органами, между прочим, таких вопросов не возникало никогда, и эти эпизоды общения были тщательно зафиксированы. Так что, всё это — или лично для меня  (в порядке психологического подавления), или… для хунвейбинов, которым юридические доказательства не интересны, и «деятельность» которых, насколько мне всё больше видится, негласно поощряется нынешним государством.
       В общем, ловить мне тут нечего, терять — уже давно нечего. Финита ля комедиа. Дело за немногим. И изменить частный ход событий (даже если бы это было возможно) — нет желания и не видится смысла, поскольку долго не нужно себе представлять, С КЕМ (без исключений) пришлось бы существовать дальше.
       Разумеется, я никого не прощаю и ничего хорошего не желаю ЭТОЙ стране, как и ЭТОМУ миру. А они могли бы грохнуть меня и раньше (как я и говорила с 2005 года): я бы не потеряла вообще НИЧЕГО. Но им обязательно надо избежать ответственности за что бы то ни было, изобразив, как всегда, «естественный» ход событий… Как в международной политике, как ныне ВО ВСЁМ, так и здесь. Видит ли кто-нибудь «что-то знакомое»?..

       Кстати, есть ещё вариант. Судя по интенсивности наезда, начитать ся могли и не моих текстов, а фальсификаций от моего имени. Я не знаю, не существует ли где-нибудь «альтернативной» «моей» страницы, которую все и читают.

        С другой стороны, реальнее, возможно, то, что где-то (в Чикаго, Петербурге) идёт постоянная фальсификации моей жизни и пребывания в СПб, а МОИ тексты, свидетельствующие совершенно о другом, ОТЧАЯННО МЕШАЮТ КАКОЙ-ТО ГРЯЗНОЙ КАМПАНИИ ПО СОЗДАНИЮ МОЕГО ЛОЖНОГО ОБРАЗА, КОТОРЫЙ ПЛАНИРУЕТСЯ В ЧЁМ-ТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Вероятно, это само по себе и могло вызвать такую бурю эмоций.

       Между прочим, в том наезде промелькнуло вообще много «Бардашковских» тем: и, конечно, его любимая шизофрения, и угроза испортить мои тексты на всех моих сайтах, чтобы у меня волосы стали дыбом. («Драган Миландоркович» грозился заспамить, и я даже нашла следы такой «тренировки», — но, видимо, не вышло. Вероятно, их нашла тогда не только я.) Сейчас мне грозили, что над моими страницами поработают международные хакеры. Так что, кому интересно, имейте в виду, что СКОРО МОИ ТЕКСТЫ МОГУТ «ПРЕОБРАЗИТЬСЯ». КОМУ НАДО — СОХРАНЯЙТЕ У СЕБЯ СЕЙЧАС.
       В общем, опять излюбленный «бардашковский» набор, хотя здесь ему и не пришлось косить под дурачка, чтобы не «отсечь» непосвященных, которые восприняли бы это за чистую монету, заодно лишний раз дискредитировав и меня (с кем я, шизофреничка, переписываюсь).

       Собственно, на сегодня — и всё. Ох, как бы хотелось завтра заняться только «Вспышкой»!.. Будем поглядеть. (Ха-ха, — если останется, кому «поглядеть».) /20:31/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 408,
знаков без пробелов — 8 551,
знаков с пробелами — 10 152.)






...